Возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу по рассрочке телефона от МТС?
Интересует такой вопрос, взяла в МТС телефон в рассрочку. В договор включили услугу, которая оказана не была. Договор мною подписан, обнаружила это уже после. Возможно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Вопрос по договору купли продажи автомобиля, навязали договор доп услугс другим ООО. акт приемки услуг был подписан, а услуга не оказана. Как вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Необходимо изучить документы, которые вам вручили.
Затем писать претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращаться к исполнителю с претензией и требовать возврат денег за неоказанную услугу.
С уважением.
СпроситьЯ оказала услугу, договор заключен не был. Получивший услугу не хочет отдавать деньги, настаивая на заключении договора. Законно ли составлять такой договор, если услуга уже оказана и я не хочу предоставлять теперь свои данные?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Составление договора законно, потому что это не запрещено законом. Однако оплатить услугу Вам обязаны даже без договора, поскольку у заказчика возникнет неосновательное обогащение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно закону сделка совершенная между гражданами на сумму более 10 000 р. должна быть совершена письменно, а между юр. лицами и гражданами не зависимо от суммы. Все зависит от того для чего ему договор, может он хочет подтвердить траты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/21/30x30/563558.jpg)
Вам бояться нечего. Я полагаю работодатель хочет заключить договор, чтобы официально перечислить деньги с расчетного счета организации в Ваш адрес, чтобы налоговая инспекция к нему не имела претензий. Я думаю Вы можете составить договор, указать в нем, что Вами были сделаны определенные работы в определенные сроки и по данному договору составить акт выполненных работ, по которому они просто переведут деньги.
СпроситьХочу уточнить, что услуга оказана, прошло время. Я сказала работодателю, что обращусь в трудовую инспекцию и суд, т.к оплата затягивается. Я предоставляла услуги, договор временной работы или оказания услуг изначально заключён не был. Услуги я предоставила в виде проделанных фото, фирма использовала их для загрузки на свой сайт, а для выплаты денег теперь работодатель хочет заключить договор и я должна сдать работы (которые я уже предоствила фирме). И вообще, когда я пришла устраиваться на работу (увидела их объявление), то в объявлении было написано устройство по тк РФ, насколько помню. Может, она (руководитель) временный договор и имела в виду. Но сказала, что в штат не устраивают и никакого дальнейшего действия по заключению договора не было. Получается, я поработала на них, а теперь оплатить мне без договора не хотят. По причине того, что работодатель не вызывает доверия, я не хочу давать свои данные при заключении договора. К тому же, услуга уже предоставлена, т.е могут предложить заключение договора задним числом или уже по факту, что услуга оказана, в день подписания? И какую форму договора лучше заключить?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
Анна, добрый вечер.
Из Ваших сообщений не совсем понятно как долго Вы работали и какую трудовую функцию выполняли. Так-то похоже не на трудовой, а на гражданско-правовой договор на выполнение определённых работ.
Оплатить услугу они обязаны независимо от того, заключали Вы с ними договор или нет.
Но для того чтобы подать в суд, Вам нужно будет собрать доказательства того, что услуга Вами оказана и стоимость услуги оговорена.
В целом также не совсем понимаю Ваше нежелание предоставлять данные для заключения договора. Ксерокопию паспорта Вам необязательно предоставлять, можете только данные с него. Возможно что договор они хотят заключить для того, чтобы обосновать эти расходы перед налоговой, и соответственно уменьшить сумму налогов (хотя опять же, речь идёт о трудовом, или гражданско-правовом договоре?)
СпроситьМною был подписан договор на оказание услуги в рассрочку, услуга ещё не оказана. Могу я расторгнуть договор? И будут ли проблемы с этим.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/09/30x30/89e8f73b70e2c9b4334947367a9b6e35.jpg)
Да, Вы можете расторгнуть договор по соглашению сторон (ч.1 ст.450 ГК РФ). Если сторона не согласна на расторжение договора, то в судебном порядке (ч.2 ст.450 ГК РФ).
Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/26/30x30/565376.jpg)
Вчера в салоне МТС меня ввели в заблуждение по поводу рассрочки, взяла телефон а оказалось что это кредит. Включили мне в стоимость аксессуары которые мне не нужны, онаружила уже дома. Могу ли я все это вернуть и расторгнуть кредит Спасибо Ольга.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Телефон относится к технически-сложным товарам. Вернуть (если не брак) практически невозможно (если только не добрая воля продавца на то будет).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Я взяла в рассрочку телефон. Мне навязали страховку телефона и жизни пообещав если выплачу раньше срока то страховку пересчетают. Я выплатела раньше но страховка осталась прежней. Могу я вернуть страховку когда уже закрыла рассрочку. При закрытие рассрочки с меня взяли и за услугу оператора в праве это были делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/28/30x30/330575.jpg)
Добрый вечер, Наталья Владимировна!
К сожалению договор страхования можно расторгнуть только в течение 5 дней с даты его подписания (указание ЦБ РФ от 20.11.2015 года).
По поводу "страховки телефона" не совсем понимаю что это за договор "страхования телефона", надо видеть текст.
По поводу оплаты услуги оператора, все зависит от условий вашего договора рассрочки.
В общем, чтобы корректно вам ответить, нужно видеть подписанные вами документы.
СпроситьВзял телефон в рассрочку в салоне МТС, включили дополнительные услуги, а именно: сертификат "смарт протект 180 дней" и сервисный пакет "домашний". Могу ли я отказаться от данных услуг? Консультант офиса говорит, что это условие рассрочки! Если бы вы, говорит, взяли кредит, то данных услуг могло бы и не быть, т.к. кредит был бы итак дороже, благодаря процентам на него! Спасибо!
Тогда просто отказывайтесь от рассрочки. Возвращайте телефон и пусть возвращают деньги.
Дело в том, что есть понятие безотносительности сделок. То есть, одна сделка не может зависеть от другой. Если же они будут напирать на то, что эти услуги - часть одной сделки, то можно сообщить, что навязывание услуг и работ запрещено как ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". И за это всё можно подать жалобу в РосПотребНадзор и прокуратуру.
СпроситьПомогите пожалуйста. Взяла рассрочку на телефон в мтс. Телефон стоит 19990 когда пришла домой и увидела что моя рассрочка вышла на 29 772 рубля. В рассрочку включили страховку о которой я первый раз слышу., при офармлении все подписала потому что беру рассрочку не первый раз. Сказали что можно отказаться от рассрочки в течении 5 дней. Когда я позвонила в мтс банк мне ответили что отключить услуги могут, но перерасчёт делать не будут. Помогите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/02/30x30/430003.jpg)
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста ко мне в личные сообщения. Мы с Вами обговорим детали по Вашему делу. Перерасчет сделать возможно. Обращайтесь!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Статья 9. Страховой риск, страховой случай1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
В договоре должны быть прописаны условия возврата.
СпроситьНа днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьВзяла в рассрочку айфон 6, после 10 дней использования обнаружила брак. Телефон взяли на экспертизу качества, которая длится у них 21 день. Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Или обменять на такой же телефон, но в другом цвете?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи. Напишите претензию по поводу расторжения, укажите ваши требования и возмущения. Ст 25 Закона о защите прав потребителей. Также имеете право обменять на аналогичный товар
Спросить