Фирма, обслуживающая домофон в подъезде, необоснованно отключила ключи жителей после смены оборудования - как решить проблему?

• г. Нижний Новгород

Фирма обслуживающая домофон в моём подъезде поменяла оборудование, после этого у большинства жителей перестали работать ключи, у меня по истечении времени тоже перестал работать, фирма предлагает покупать новые ключи, но утверждает что после смены оборудования ключи должны работать, так же дежурный деспетчер отказался говорить код от домофона что бы я мог попасть домой, живу один, ладно днём я могу соседям позвонить, но ночью мне придётся ночевать на улице, как мне поступить в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

На это безобразие и издевательство над людьми надо писать жалобу прокурору.

Спросить
Пожаловаться

Зачем на улице ночевать? При невозможнсти попасть в дом. вызвайте наряд полиции , объясните ситуацию., требуйте связаться с диспетчером и передать вам код. Дом является общим , в том числе и вашим,. и запирать его на замок без ключей противозаконно

А потом напишите жалобу прокурору об этом безобразии

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме произошла замена домофона без нашего согласия. Ключи которыми мы пользовались не подходят. Дают один ключ на квартиру остальные надо купить у них. должны ли они поменять все ключи.

В доме установили новый домофон, старый ключ не подходит, новый не выдали. О смене домофона не уведомили. Не могу попасть в квартиру, в домофонной компании на звонки не отвечают. Куда следует обратиться с жалобой?

С февраля месяца не работает домофонное оборудование. Все жильцы подъезда написали заявление на смену оборудования. Сейчас май на дворе, а домофон так и не работает. Я устала звонить и ходить разбираться с фирмой, кот.обслуживает наш подъезд. Они нас ''кормят завтраками''! Подскажите пожалуйста, какие меры предпринять?

Организация установил в доме домофон, по истечению гарантийного ремонта они предложили заключить договор о обслуживании домофона, Практически все подписали договор, за исключением некоторых семей. В результате тем жильцам, кто отказался заключать договор, организация отключила домофон.

Имеют ли право они отключать и можно ли через суд вынудить восстановить подключение и возместить моральный ущерб?

(это не как не может быть простая неисправность - при наборе квартиры выдаётся ошибка, как будто квартир и нет)

Компания, обслуживающая домофон, обновила настройки домофона, теперь дубликаты ключей не работают. 90% жителей не могут попасть в подьезд и к себе домой. Нас вынуждают купить ключи. Это правомерно? Доступ в собственность ограничен.

Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?

Спасибо большое.

Галина Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение