Оповещение о судебном разбирательстве и издержках по заказу с почты
Поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании ст. 435, п.2 ст.328, п.п. 1, 2 ст. 406, п.3 ст. 484 Должны Вас предупредить, после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела! Заказала часы на сайте. Просила отправить после 20.09.так отправили раньше. Я сейчас их забратб не могу вот прислали сейчас смс. уже на почте просила вернуть им.могу ли я отказаться от посылки и отправить ее назад. Так как сейчас не с мо 6 у оплатить ее.
Здравствуйте! Можете,но в соответствии с ФЗ РФ" О почтовой связи " Вы должны оплатить почтовые расходы
СпроситьЗдравствуйте угрожают судом потому что не забираю посылку с почты и угрозы статьями вот что пришло в смс, поспешите получить заказ! Ваш заказ ожидает на почте! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
Спросить/Егор. Добрый день. Если Вы не хотите забирать посылку, никто Вас не заставит. Вы имеете право передумать. За доставку-они в суд и обращаться не будут. Дорого.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьОни от безысходности все статью беспорядочно могут перечислять. Только вы можете не волноваться. Максимум, что вы обязаны - это возместить почтовые расходы, рублей 200.
СпроситьПрислали смс. заказала часы примерно 8.09.16 думала будут идти долго. Предупредила когда отправить. Так нет они прислали раньше. Хотя спросили когда удобно я не могу их сейчас забрать так как собираем брату на лечение. Просила на почте отппавить назад. А они как специально. Вот пришла смс с интернет магазина я в шоке. Я что у них денег заняла подскажите как бвть. Так как почта работает только во вторник. Посыл 4 а пришла числа 13 вроде. Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании ст. 435, п.2 ст.328, п.п. 1, 2 ст. 406, п.3 ст. 484 Должны Вас предупредить, после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!
Здравствуйте. Вас пугают.. можете вообще не забирать.. максимум с вас могут взыскать затраты на почтовые отправления.
СпроситьЗдравствуйте. Я заказывала наручные часы через интернет магазин. Предоплаты не делала. Посылка на почте с 14.11. Но начитавшись отзывов о них передумала выкупать. Сейчас они мне шлют смс с таким содержанием: Здравствуйте, поспешите получить заказ! Ваш заказ ожидает на почте! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!. Правомерно ли такое смс?
Ничего на Вас не ляжет, согласно закону " о правах потребителя" ВЫ вправе отказаться от данного заказа без объяснения причины. Поэтому пусть хоть, что они Вам говорят, скажите им, что ещё раз они Вам позвонят и Вы обратитесь в полицию по факту вымогательства.
СпроситьДобрый день!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. И ничего никому Вы не должны! Вас просто пугают!
СпроситьДелала заказ в интернете, через обратную связь (заказывала часы). Никаких данных о себе не оставдяла (только фио и адрес). На сл.день нашла такой товар намного дешевле. За тот товар не оплачивала и решила что забирать его не буду. Сегодня мне пришло такое вот смс: Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании ст. 435, п.2 ст.328, п.п. 1, 2 ст. 406, п.3 ст. 484 Должны Вас предупредить, после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!
Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.
По данному постановлению.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Список изменяющих документов
1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;
"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
4. Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, и оказываемых в связи с такой продажей услуг определяется продавцом.
5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
6. Настоящие Правила не применяются в отношении:
а) работ (услуг), за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом;
б) продажи товаров с использованием автоматов;
в) договоров купли-продажи, заключенных на торгах.
7. Продавец не вправе без согласия покупателя выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату. Покупатель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, то покупатель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
ж) место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
к) сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
л) информация, предусмотренная пунктами 21 и 32 настоящих Правил;
м) информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(пп. "м" введен Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
10. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
11. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
13. Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом.
14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
г) обязательства покупателя.
15. Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.
16. Продавец должен обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
(п. 37 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВ ответ мне прислали Вот реквизиты необходимые для перечисления:
В соответствии с законами 435 ГК РФ Вы заключили устный договор-оферту, в беседе с оператором во время подтверждения заказа. Учитывая факт, что вы не уведомили нас об отказе заблаговременно, мы потратили деньги на доставку заказанных Вами часов, по истечении 30 дней, после поступления и дальнейшего выкупа нами Вашего заказа, все чек и о затратах, а также Ваши контакты и запись Вашего разговора о подтверждении заказа, все будет передано в суд на основании п. 2 ст. 328 ГК РФ, п. п. 1, 2 ст. 406 ГК РФ и п. 3 ст. 484 ГК РФ. После судебного разбирательства на вас лягут издержки по ведению дела, возмещения неустойки за упущенную выгоду и понесенные издержки на почтовые и юридические услуги. В случае отказа от доставленного товара, Заказчик возмещает интернет-магазину «TIMEWATCH» расходы за доставку товара. В размере 350 руб. 00 коп.Подскажите мои следующие шаги. Заранее всем очень благодарен.
СпроситьВы вправе отказаться от получения товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора -350 руб. (ст 497 ГК РФ).
СпроситьЗаказал часы по интернету, Позже почитав отзывы, отказался приобретать этот товар. Мне позвонили по телефону и сообщили что часы доставлены, я сказал, что отказываюсь приобретать их. Чуть позже пришло пришло вот такое вот сообщение: "Здравствуйте, поспешите получить заказ! Ваш заказ ожидает на почте! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании п. 2 ст. 159, ст. 161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!" Подскажите что мне делать?, если я не хочу приобретать этот товар.
Доброго времени суток. Нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и ждать ответа. Если обратятся в суд - делать скриншоты об отказе от исполнения договора, заверять у нотариуса и нести в суд, при этом ссылаться на ту же статью закона (см.выше).
СпроситьДоброго времени суток!
Вам следует выслать заказным письмом в адрес продавца уведомление об отказе от покупки со ссылкой на ниже приведенную статью.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
СпроситьКакое то судебное разбирательство.
Случай с получением посылки на почте... забрать не смог, а мне стали присылать вот такие СМС:
1. Ваш заказ прибыл в поч. отделение. Трек-код: .Сумма:2580 руб. Просьба забрать посылку в течение недели.
2. Здравствуйте, поспешите получить заказ! Ваш заказ ожидает на почте! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в суд на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела!
3. Уважаемый клиент, Вы заключили устный договор-оферту 497 ГК РФ! Напоминаем, по истечении 30 дней срока хранения на почте РФ, Ваш заказ отправляют на склад платного хранения, стоимость данной услуги 150 руб. в сутки. Срок хранения Вашего заказа 3 месяца - 13500 руб. Все расходы связанные с Вашим заказом, будут взысканы в судебном порядке.
13000 рублей! За что?!?!?! разъясните мне пожалуйста что это все значит и что "грозит"))
Да,все верно. Если Вы отказываетесь от посылки по почте, то Вы в любом случае должны будете оплатить расходы. Если не заказывали ничего то волноваться не нужно. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ этом случае не стоит обращать внимание на всякого рода СМСки, так как вы как потребитель вправе отказаться от заказа в любое время. Удачи.
СпроситьПосылка хранится на почте 30 дней, если не получаете-возвращают отправителю. Если вы что-то заказывали и не получили, с вас могут взыскать почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте! Вас просто пугают. Вы вправе отказаться от получения товара, единственное, что могут с Вас взыскать-расходы по доставке товара
СпроситьЯ заказала часы они пришли на почту, но так как этого сайта уже не существует я не хочу их забирать так как не знаю все от с ними нормально будет куда потом писать я не знаю, мне пришло такое смс Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении почты уже 6 дней. Убедительно просим вас выкупить ее в ближайшее время, так как в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел! Что мне за это может быть если я их не заберу?
Кроме как расходов по пересылке данной посылки с вас взыскать не могут. А так как вы говорите, что сайт исчез, то скорее всего это мошенники, никто никуда обращаться не будет.
СпроситьМаксимально может быть - взыскание расходов на доставку посылки по тарифам почты России.
СпроситьЗаказ пришёл на почту, с пометкой "в случае не выкупа обратно не возвращать"., прочитала отзывы о магазине-мошенники. Выкупать не стала. Из магазина пришло смс следующего содержания:
Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа. Трек номер вашей посылки:11175150754656, по нему вы можете на почте получить Ваш заказ.
Нужно ли реагировать и как?
Заказывал в Интранет-магазине товар (по телефону). Посылка пришла, но забирать не хочу, есть подозрения что в посылке окажется не то что мне надо. Мне пришло смс: Получите Ваш заказ в ПО. Номер: Через пятнадцать дней, если вы не совершите выкуп заказа, то отправление будет возвращено и наша компания будет вынуждена обратится с заявлением, на ваше имя, в суд, для возмещения понесенных убытков. Пожалуйста, поспешите! Что делать? Могу ли я просто придти на почту и отказаться?
Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь. И не будет законных оснований что-то Вам предьявить.
СпроситьВ соответствии с ч.4 ст. 497 ГК РФ, до передачи товара вы можете отказаться от товара. Однако в этом случае продавец может потребовать компенсации расходов, связанных с исполнением договора - например, потребовать оплаты доставки товара и пересылки его обратно.
Для более полного ответа необходимо изучить договор купли-продажи и условия доставки товара, опубликованные на сайте, где Вы оформляли заказ.
СпроситьИ ещё: продавец ОБЯЗАН будет доказать заключение с вами договора.
Если вы общались только по телефону - продавец не сможет представить в суд убедительные доказательства заключения договора.
Спросить