Претензия на необоснованный отказ оплаты транспортных услуг - какие шаги следует предпринять?

• г. Ростов-на-Дону

День добрый! Работаю в транспортной фирме. Нам прислали претензию, на которую мы написали ответ, и в ней же указали что ответ ждет в течение 7 дней с момента получения! Прошел уже месяц, ответа нет. Но транспортные услуги оплачивать нам не хотят. Наши дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

В суд обращайтесь для принудительного взыскания.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обратиться в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Копию искового заявления, со всеми необходимыми приложениями, следует выслать ответчику, а в суд также предоставить почтовую квитанцию.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

На 10 день, после предъявления претензии о возврате денежных средств. Продавец выдал письменный ответ - что вернёт деньги в течении 10 рабочих дней, с момента получения мной ответа на претензию.

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.

В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.

Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?

Написал претензию фирме по изготовлению мебели. Получил ответ! Какие мои дальнейшие действия, и что можно потребовать с исполнителя (фирмы).

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.

Мною была предъявлена претензия туристической фирме о несоответствии предлагаемого тура действительности. С момента получения уведомления о получении прошло 30 дней, ответа никакого нет. Подскажите пожалуйста наши следующие действия. Куда нам обращаться? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас пришел ответ на запрос с Ташкента о ранее полученном гражданстве. Но наш инспектор УФМС ничего не может ответить о дальнейших наших действиях. Подскажите, каковы наши дальнейшие действия. Что делать?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?

Мы купили смартфон в салоне связи, а на следующий день заметили в нем дефект. Написали претензию, директор посмотрел, дефекты увидела, отправила нашу претензию своим юристам пообещав, что с нами свяжутся в течении 10 дней, прошло 12, а обратной связи нет! Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение