Претензия на необоснованный отказ оплаты транспортных услуг - какие шаги следует предпринять?
День добрый! Работаю в транспортной фирме. Нам прислали претензию, на которую мы написали ответ, и в ней же указали что ответ ждет в течение 7 дней с момента получения! Прошел уже месяц, ответа нет. Но транспортные услуги оплачивать нам не хотят. Наши дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/28/30x30/250800.jpg)
Необходимо обратиться в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Копию искового заявления, со всеми необходимыми приложениями, следует выслать ответчику, а в суд также предоставить почтовую квитанцию.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/31/30x30/46cbfcc54fbc90cf2af70a5fe295c5e3.jpg)
В тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьНа 10 день, после предъявления претензии о возврате денежных средств. Продавец выдал письменный ответ - что вернёт деньги в течении 10 рабочих дней, с момента получения мной ответа на претензию.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Сергей, добрый день.
Статьёй 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - ЗЗПП) установлено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение указанного срока удовлетворения законного требования потребителя п. 1 ст. 23 ЗЗПП предусмотрена ответственность в виде неустойки, которую продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Приведенная норма сформулирована императивно и никаких альтернатив не предполагает.
Соответственно, с момента окончания десятидневного срока удовлетворения законного требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы производится начисление неустойки до момента фактического исполнения требования потребителя и возврата уплаченных за товар денежных средств.
В случае отказа продавца добровольно удовлетворить требования покупателя, помимо неустойки, с него может быть также взыскан в судебном порядке штраф в размере 50% от присужденной в пользу потребителя суммы (п. 6 ст. 13 ЗЗПП, п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", далее постановление Пленума N 17), компенсация морального вреда (ст. 15 ЗЗПП).
СпроситьНаписала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.
В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.
Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Подавайте иск в суд. Взыскивайте все расходы и ваши требования. Еще моральный вред согласно ЗоЗПП РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/03/30x30/301796.jpg)
Написал претензию фирме по изготовлению мебели. Получил ответ! Какие мои дальнейшие действия, и что можно потребовать с исполнителя (фирмы).
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Обращайтесь в суд с иском и требуйте возврата денежных средств и моральный вред.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В суд нужно обращаться, а требования зависят от того какие права были нарушены продавцом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/18/30x30/117331.jpg)
Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Составление исковых заявлений в суд - платная услуга, это указано в правилах сайта. Стоимость услуги - 1500 рублей по предоплате.
Обращайтесь, составим. Подготовьте сканы или фотографии чеков, договора купли-продажи (если есть), претензии и ответа на нее продавца.
СпроситьМною была предъявлена претензия туристической фирме о несоответствии предлагаемого тура действительности. С момента получения уведомления о получении прошло 30 дней, ответа никакого нет. Подскажите пожалуйста наши следующие действия. Куда нам обращаться? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200909/04/30x30/41654.jpg)
У нас пришел ответ на запрос с Ташкента о ранее полученном гражданстве. Но наш инспектор УФМС ничего не может ответить о дальнейших наших действиях. Подскажите, каковы наши дальнейшие действия. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200211/26/30x30/40715.jpg)
Уважаемая Валентина.
Подавайте заявление о выдаче паспорта гражданина РФ. Отказываются выдавать-обращайтесь с жалобами на действия (бездействия) инспектора к вышестоящему начальству, в суд.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьПодала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Доказательством может быть квитанция об отправке вам ответа на претензию В квитанции указывается день отправки
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
срок ответа на вашу претензию - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Сейчас вы вправе обратиться в суд. если получили отказ, экспертизу возможно провести по ходатайство в суде
Требования обосновывайте по ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьМы купили смартфон в салоне связи, а на следующий день заметили в нем дефект. Написали претензию, директор посмотрел, дефекты увидела, отправила нашу претензию своим юристам пообещав, что с нами свяжутся в течении 10 дней, прошло 12, а обратной связи нет! Какие наши действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
А без суда можно решить эту проблему? У нас есть ксерокопия претензии с печатью торгующей организации.
Спросить