Проблема с поврежденным товаром в интернет-магазине - оплата необходима, но ответа нет

• г. Краснодар

Вы можете ответить, как нам поступить с интернет магазином, который прислал товар, после вскрытия посылки товар оказался поломанным. Мы позвонили в интернет магазин, где нам ответили, чтобы мы оплатили стоимость товара и пересылки, положили копию квитанции в посылку, после чего они нам снова перешлют товар. Теперь они не поднимают трубку.

Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в полицию и пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Дмитрий. Живу в Мурманске. Столкнулся с такой проблемой.

В начале августа заказал с другом на сайте computeruniverse.net мобильный телефон Samsung Galaxy S2, автомобильный зарядник и 4 USB флешки. Сегодня (31 августа 2011 года) получил посылку. Посылка была оформлена на друга. После вскрытия посылки не обнаружил телефон. Все остальное пришло кроме телефона. Посылку вскрывали под акт. Из документов имеется сам акт, товарная накладная от интернет магазина (В ней перечислено, что должно было быть в посылке и цена товаров) и копия таможенной накладной в которой указанно, что ничего из посылки на границе (Граница Германия-Россия) не пропало. В ней описано содержимое посылки.

Из этого следует, что украли телефон кто-то из «наших»

Завтра (1 сентября 2011 года) буду писать письмо в интернет магазин.

Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги. Пожалуйста помогите.

С уважением Дмитрий.

ООО Объединенный центр взысканий, г. новосибирск требует почтовые расходы в сумме 1190 руб за отказ от товара. Когда я им ответила, что согласна оплатить, но фактические расходы на пересылку, согласно почтовым квитанциям. Мне отказали в представлении копий квитанций, а теперь звонят бесконечно, угрожают судом, что я теерь заплачу 12340 руб. по суду. Судебный приказ выносится по месту нахождения должника или интернет магазина?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.

Top Sneaker Shop

NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States

Tel 400-980-9988

Email :sale@pylestyle.com

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение