Проблема с поврежденным товаром в интернет-магазине - оплата необходима, но ответа нет
Вы можете ответить, как нам поступить с интернет магазином, который прислал товар, после вскрытия посылки товар оказался поломанным. Мы позвонили в интернет магазин, где нам ответили, чтобы мы оплатили стоимость товара и пересылки, положили копию квитанции в посылку, после чего они нам снова перешлют товар. Теперь они не поднимают трубку.
Меня зовут Дмитрий. Живу в Мурманске. Столкнулся с такой проблемой.
В начале августа заказал с другом на сайте computeruniverse.net мобильный телефон Samsung Galaxy S2, автомобильный зарядник и 4 USB флешки. Сегодня (31 августа 2011 года) получил посылку. Посылка была оформлена на друга. После вскрытия посылки не обнаружил телефон. Все остальное пришло кроме телефона. Посылку вскрывали под акт. Из документов имеется сам акт, товарная накладная от интернет магазина (В ней перечислено, что должно было быть в посылке и цена товаров) и копия таможенной накладной в которой указанно, что ничего из посылки на границе (Граница Германия-Россия) не пропало. В ней описано содержимое посылки.
Из этого следует, что украли телефон кто-то из «наших»
Завтра (1 сентября 2011 года) буду писать письмо в интернет магазин.
Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги. Пожалуйста помогите.
С уважением Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам необходимо совершить следующие действия.
1. Написать письменную претензию на адрес магазина. Направить ее по почте заказным письмом с уведомлением.
2. Через 10 дней с момента получения магазином претензии (дата на уведомлении) Вы подаете исковое заявление о защите прав потребителя в суд (в том случае, если ответа не поступило или ответ Вас не устраивает).
3. Получаете решение суда на руки и исполняете его в добровольном порядке либо через судебных приставов..
СпроситьООО Объединенный центр взысканий, г. новосибирск требует почтовые расходы в сумме 1190 руб за отказ от товара. Когда я им ответила, что согласна оплатить, но фактические расходы на пересылку, согласно почтовым квитанциям. Мне отказали в представлении копий квитанций, а теперь звонят бесконечно, угрожают судом, что я теерь заплачу 12340 руб. по суду. Судебный приказ выносится по месту нахождения должника или интернет магазина?
Это не будет судебным приказом, так как имеется спор.
Требования, по которым выдается судебный приказ установлены ст. 122 ГПК РФ.
Им же придется подавать иск о взыскании суммы почтовых расходов. Тогда они обязаны приложить к иску копии квитанций, которые поступят Вам из мирового суда.
Да и вряд ли они будут судиться за такие копейки.
И никто им расходы на представителя, при наличии такого, в размере 10 тысяч в жизни не присудит. Там исковое заявление из трех предложений и одного приложения в виде квитанции об оплате.
Переживать не о чем. Иск будет рассматриваться по месту Вашего жительства.
СпроситьОтвет отключен модератором
Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли Вы зафиксировали содержимое посылки на почте каким-либо образом, то оправляйте посылку обратно с требование о возврате денег. Если не зафиксировали, то обращайтесь в полицию.
СпроситьОтправляйте посылку обратно продавцу с приложением претензии и требованием возврата средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
СпроситьКуда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.
Top Sneaker Shop
NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States
Tel 400-980-9988
Email :sale@pylestyle.com
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьНапишите, что вынуждены обращаться с заявлением в полицию. Как правило, это пугает, деньги возвращают. Если не подействует- в полицию.
Спросить