Проблема с качеством машинки для стрижки волос - влияет ли повреждение упаковки на обращение в сервисный центр?

• г. Рязань

Я покупала машинку для стрижки волос, но она оказалась некачественной, но проблема в том что у картонной упаковки оторвана верхняя часть, может ли это стать проблемой при обращении в сервисный центр?

Ответы на вопрос (2):

Нет, это не может быть основанием для отказа.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Испорченная упаковка не является основанием для отказа, товар оказался ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

25 июля 2010 г. мной была приобретена машинка для стрижки волос. На машинку был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 мес. со дня продажи. Машинкой я смогла воспользоваться только 2 раза. Последующее ее использование невозможно, поскольку при стрижке выщипываются волосы, что причиняет сильную боль. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. На что мною был получен ответ: обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре ответили: машинка исправна. Я согласна, она стрижет, но причиняет при этом невыносимую боль.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

Такой вопрос: купил машинку для стрижки, когда впервые начал ей стрич, оказалось что она длиньше 2-3 мм.не стрижёт волосы. Получается, что надо ей стричься почти на лысо. Меня такая стрижка очень не устраивает. В магазине отказались поменять товар. Взяли её только по гарайтийному в сервисный центр. А тот естественно дал заключение, что машинка пригодна к работе. Как так то?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.

Купила машинку для стрижки волос. Попробывала в работе. Она оказалась не удобна в обращении. Магазин отказывается принимать товар назад. Обьясняя тем, что это личная принадлежность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.

Купили машинку для стрижки волос 08.11.2015, подристриглись несколько раз и сломалась кнопка регулирования длины волос. Отдала в сервисный центр, позвонила сама через неделю мне сказали, что они заказали деталь. Могу я получить новую машинку?

Преобрели в магазине машинку для стрижки волос, она защипливает волосы, не стрижёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение