Вопросы о предоставлении услуг по тарифу Smart SIM-карты МТС - правильно ли была информирована и куда обратиться с претензией?
Я, находясь на ж/д вокзале в Москве, 01.09.2016 купила у представителя МТС SIM-карту Smart за 470 (450 + 20?) руб. При продаже мне пояснили, что вся сумма на карте и в ежемесячную плату включено:
3 Гб интернета.
БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки на МТС России
500 минут на все сети домашнего региона и МТС России
500 SMS абонентам домашнего региона.
Тариф действует на территории всей России. Кроме того, я уточнила и мне продавец пояснил, что услуга на 500 минут будет действовать, если я буду звонить из любого города РФ на номер МТС, в т.ч. зарегистрированный в др. регионе.
Мною был сделан звонок из Москвы в Екатеринбург на номер МТС, зарегистрированный в Архангельске. При совершении звонка его длительность составила минуты 3-4.
В настоящее время у меня есть только SIM-карт, договор я разорвала и выбросила.
Вопрос: правильно ли меня информировали по предоставлению услуг по данному тарифу? Если нет, то стоит ли обратиться с претензией и куда, если я в Арх-ке, а покупка совершена в Мосвке? Спасибо, Наталья.
Мои действия, если ПАО "МТС" отключили все корпоративные телефоны, так как баланс по лицевому счету оказался - 30 000 рублей. За 10 дней до этого сотрудник в офисе МТС попросил переключить тариф без оплаты Роуминга по России: Тариф Умный бизнес XL 1 700 в г.Ханты-Мансийске:
Безлимитные звонки на мобильные МТС домашнего региона, оформленные на один контракт
4000 минут на все сети России
0 рублей за входящие звонки в поездках по миру с 1-ой по 10 минуту каждого вызова
20 Гб интернета
3000 SMS на все номера России.
Тариф действует на территории всей России; так как выезжал в командировку в Омск.
Сотрудник офиса (как оказалось, подключил Тариф Умный бизнес L.) в результате по этому номеру - 15870 рублей.
На претензию МТС отписались, что расчет по тарифу L сделан верно. Причем их ответ без контактных лиц, телефонов. Эл. адрес, с которого пришло письмо - для исходящей почты.
Вопрос: мои дальнейшие действия?
На мобильном номере МТС автоматически подключилась услуга, позволяющая уходить в минус. Номер предоплатный. При поездке в другой регион РФ счёт мобильника ушёл в минус на 3500. Теперь МТС просит погасить задолженность, заявляя, что с помощью СМС уведомляли о предоставлении услуги. Звонят люди, напоминающие коллекторов, по переписке с МТС вопрос решить не удаётся. Как лучше отказаться от задолженности и прекратить звонки коллекторов?
Требуют денег за разговор которого не было
Здравствуйте!
С начала лета длительно отсутствовал в стране, уезжал в Абхазию. В июне потребовалось получить информацию по вопросам услуг МТС от оператора. Совершил по одному звонку 14.06.17 и 15.06.17 на номер горячей линии - +78002500890. По 50 минут ожидания ответа от оператора почему-то засчитались, как активный разговор.
Хочу обратить внимание, что на данной SIM-карте установлен лимит в 3000 рублей, т.е. при достижении минуса в 3000, связь обрывается и никакого дополнительного списания производиться не может.
В итоге за услуги связи была насчитана астрономическая сумма, значительно превышающая данный лимит.
Оператор говорит о сумме свыше 14000 рублей, однако в детализации разговоров это 12610 рублей.
Как бы то ни было, выплатить такие деньги я не в состоянии.
К тому же не вижу в этом никакой справедливости, т.к. звонил оператору и ждал от него ответа практически всё время "разговора".
Прошу разобраться в данном вопросе.
В случае, если меня и мою семью и дальше будут принуждать выплатить эти деньги, я обращусь за защитой моих интересов в соответствующие органы, а также ознакомлю с обстоятельствами дела СМИ.
С уважением, * Сергей Вячеславович
Это я отсылал МТС г. Нижний Тагил.
Купил неделю назад сим карту на стойке оператора Мтс, на вокзале. Через три дня после активации зайдя в личный кабинет увидел что хозяин у симки не я (при покупке карты продавец сфотографировал мои паспортные данные). Сходил в офис компании с сим пакетом купленным, там посмотрели в компьютер, пожали плечами и ответили вы не хозяин мы ничего не знаем с таким не сталкивались, пакет отдали и все на этом. Мучает вопрос зачем нужны были мои данные. Подскажите пожалуйста что делать?
При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.
На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.
"Пользуйтесь и не бойтесь"
А я боюсь...
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Недавно при покупке сим карты МТС, сказали что нужно сделать фото. Меня это смутило, но спорить я не стал. На тот момент я подумал, что это обязательно. Дали договор, где были указаны мои паспортные данные в двух экземплярах, а на обратной стороне условия (около 8 штук). Пробежав глазами, я ничего подозрительного не обнаружил и подписал.
Позже, прочитав в интернете, с удивлением для себя узнал, что МТС собирает данные для оказание банковских и финансовых услуги. В связи с этим у меня вопрос. Значит ли это, что теперь они без моего ведома могут оформить мне кредит в МТС банке, который мне не нужен, а после я буду вынужден оплачивать, ведь у них есть моя фотография и договор, где указано согласие. Знаю что вопрос может звучать безумно, но мне нужно знать.
При покупке телефона в мтс мне навязали две сим карты якобы в подарок я ими не пользовалась ни разу а одна даже не активирована что делать не будут ли требовать задолженности.