По приезде в аэропорт выяснилось, что турагент перепутал номер рейса и время вылета,

• г. Москва

Очень прошу помочь советом. Ответ нужен срочно.

Заключили в турагенстве договор на предоставление туристических услуг.

Билеты и ваучеры должен был передать представитель агенства в аэропорту перед отлетом.

По приезде в аэропорт выяснилось, что турагент перепутал номер рейса и время вылета,

и наш самолет улетел.

В агенстве вернуть деньги отказались, а на нашу угрозу подать в суд, ответили, что все документы подготовлены правильно, а тот факт, что агент назвал по телефону неправильное время недоказуем, и в суде они будут придерживаться той версии, что пакет документов нам был передан вовремя, и мы опоздали на самолет по своей вине.

Подскажите, что нам делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Писать претензию турагентству. Письменная претензия должна быть направлена турфирме не позднее 20 дней с момента возвращения на родину. Еще 10 дней даются турагенту на то, чтобы дать свой ответ. Имейте в виду, что суды при надлежащей доказанности вины туроператора (приведите свидетелей того, что виновником инцидента был сотрудник туристической компании) очень лояльно относятся к истцам по данной категории споров. Если вам потребуется дополнительная коснультация или помощь в суде - обращайтесь. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна,

безусловно, ситуация непростая и серьезно оценить перспективы без дополнительных сведений невозможно. Как Вы понимаете, в вероятном судебном процессе должно состояться состязание доказательств, представляемых обеими сторонами. Вот об этом придется серьезно думать. Если сочтете необходимым получить очную консультацию по возникшей проблеме, можете обратиться к нам по электронной почте iniur@mail.ru

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?

В турагенстве, при оформлении тура в Испанию на 2 недели, перепутали время вылета, в результате чего мы опоздали на самолет (путевки и билеты на самолет нам должны были дать в аэропорту перед вылетом).

Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали. Сейчас мы вернулись и хотели бы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба. У нас на руках имеется договор с турагенством на тур с 4.10.03 по 18.10.03, ваучеры на эти же числа, билеты на самолет на 4.10.03 (рейс, на который мы опоздали) и билеты на 7.10.03 с посадочными талонами, которое нам предоставило агенство.

1.Какие документы нам нужно предоставить в суд?

2.Нормальна ли, по Вашему мнению, сумма возмещения в 200 Евро, которую мы хотим запросить.

3.Как доказать, что билеты на самолет на 7.10.03 были предоставлены агенством, а не куплены нами у агенства (иными словами, чтобы представители агенства в суде не могли утверждать, что мы опоздали на самолет по своей вине).

Спасибо.

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?

20 июля я с женой должен был вылететь из Москвы в Сочи, по пакету туристических услуг турфирмы Level travel. На сайте турфирмы по моему заказу дважды изменяли время вылета самолёта. За день до вылета время вновь было изменено с 16:35 на 17:50 по мск. Я позвонил по номеру турфирмы, чтобы уточнить правильное ли на этот раз время вылета, оператор ответил, что да, и если будут какие либо изменения она сообщит. Попросил выслать мне новые электронные билеты, на что она ответила, никаких билетов не нужно, можно просто подойти с паспортами к стойкам регистрации. Так и сделали мы с женой 20 июля, приехали в 16:20 в аэропорт и пошли к стойке регистрации. Нам сообщили что самолёт наш улетел вовремя, то есть в 16:35, по времени которое было указано до последнего изменения по нашему заказу, и что в 17:50 никакого самолёта до Сочи нет. Турфирма сначала пыталась забронировать нам билеты на другие авиакомпании и рейсы, говорила нам чтобы мы шли покупали срочно билеты за свои деньги, ибо они не могут забронировать по интернету. Но у нас такой суммы с собой не было, мы требовали чтобы они сами исправляли свою ошибку. Позже руководитель турфирмы позвонила нам и сказала, что мы сами виноваты в том, что не проследили на сайте аэропорта про время вылета самолёта, и что оплачивать они нам ничего не будут. Мы вылетели из другого аэропорта в два часа ночи на свои деньги, кое как собранные по родственникам в срочном порядке. Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации, чтобы вернуть свои деньги за билеты?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: Летал в отпуск за границу, но не через турагентство, а брал билеты на самолёт самостоятельно через онлайн посредников, чартер туда-обратно - ваучеры на перелёт. Но обратный рейс отменили прямо перед посадкой в самолёт, уже после пройденной регистрации, вроде как самолёт сломался. Рейс должен был быть утренний, а предложили ехать в гостиницу и лететь только на следующий день в неизвестное время. Хотя на тот же вечер было запланировано ещё несколько рейсов и той же компании и других. В общем меня такой вариант не устраивал, я нашёл информацию, что если предложение переноса не устраивает, то можно самостоятельно улететь, авиакомпания должна компенсировать издержки. Поэтому купил сам билет и улетел вечером.

Ну и собственно, обратился здесь в авиакомпанию за компенсацией, а получил ответ, что никто ничего компенсировать мне не собирается.

В ответе авиакомпании на претензию мне непонятно, почему их юристы утверждают, что оказывались туристические услуги и называют меня туристом, и что компенсацией должно турагентство заниматься, разве покупка только авиабилетов через онлайн агентство сразу меня туристом делает?

- Разве данный случай не подходит под ЗоПП? Юристы авиакомпании ссылаются на воздушный кодекс, в котором перевозчик не несёт ответственности за отмену рейса по причине неисправности самолета. А значит, они мне ничего не должны. Но я же потребитель, который приобрёл услугу в виде перелёта в определённое время в определённое место и эта услуга исполнена не была, разве случай не по ЗоПП?

- Они также утверждают, что доставили всех ближайшим рейсом, однако по факту предложений на ближайшие рейсы в тот же день сделано не было, как это доказать можно? В аэропорту вылета даже представителя авиакомпании не было, по прилету в аэропорт их представителя нашёл, но он по всем вопросам отправил в центральный офис, никаких бумаг не выдал.

По факту из документов у меня посадочные талоны, ваучеры на перелёт, плюс к купленному мной билету квитанция доплаты за багаж. Для суда что ещё понадобится из документов?

Нужен совет! Купили туристическую путевку, на руках был только договор, приходно-кассове ордера и сам бланк туристической путевки. Остальное (билеты, ваучер на отель), сказали выдадут в аэропорту. В назначенное турфирмой время подъехали в аэропорт перед вылетом самолета, но там никого не оказалось. Самолет улетел без нас, в авиакомпании сказали, что нас даже не было в списках пассажиров на этот рейс, о чем выдали заверенное печатью письмо. Турфирма деньги возвращать отказывается ссылаясь на пункт в договоре, в котором сказано о непредвиденных обстоятельствах. У нас на руках есть договор, прих.-кас. ордера, договор-поручительство на принятие у нас денег, письмо от авиакомпании, что на рейсе наших фамилий не было в списках пассажиров, тур.путевка. Подскажите-что делать.

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение