Компьютерный сервис отказывается бесплатно ремонтировать ноутбук второй раз, несмотря на схожую поломку

• г. Краснодар

Сдавала в ремонт ноутбук, провели диагностику, отремонтировали, взяли сумму даже больше оговоренной. Через месяц компьютер сломался снова. Сервис отказывается провести даже диагностику бесплатно. Требуют снова денег за ремонт, хотя визуально поломка выглядит также как и в первый раз.

Ответы на вопрос (2):

Для гарантийного ремонта нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, если документы о ремонте имеются.

Спросить
Пожаловаться

необходимо произвести экспертизу и обратиться в суд с иском о взыскании всех расходов с сервиса

если нужна помощь, звоните, я помогу вам

Спросить
Пожаловаться

У ноутбука в первые эксплоатации отлетей плассмасовый дерзатель входа для интерната. Но с этим дефектом его взяли в гарайтийный ремонт, т.к. ноутбук через пол года сломался, по причине в которой в сервис-центре установить не смогли. Через месяц он снова сломался, через месяц еще раз сломался, имеют ли право отказать нам в гарантийном ремонте или можно его заменить на новый?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить?

Заранее благодарен!

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?

Сломался холодильник на гарантии, магазин отремонтировал, через 1,5 недели после ремонта снова сломался (поломка таже самая, что и в первый раз). Могу ли я потребовать от магазина новый холодильник.

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р.

Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман

.

Купил ноутбук, через 2 месяца сломался жёсткий диск, отдал в ремонт по гарантии, отремонтировали в течении 3 недель, через месяц после ремонта компьютер сломался по той же причине (на мой взгляд, симптомы те же) второй раз в ремонт не стал отдавать в сервисный центр, могу ли я получить деньги за данный ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Я сдавала в гарантийный ремонт компьютер, но прошло больше месяца с ремонта и он вновь сломался по предыдущей причине поломки. Могу ли я требовать возврата или денегза товар?

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение