Проблемы с гарантией - Почему я требую замену холодильника после повторной поломки

• г. Вологда

Сломался холодильник на гарантии, магазин отремонтировал, через 1,5 недели после ремонта снова сломался (поломка таже самая, что и в первый раз). Могу ли я потребовать от магазина новый холодильник.

Ответы на вопрос (1):

Да имеете право.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник на гарантии магазин отримантировал через 2 месяца та же поломка могу ли я потребовать в замен новый холодильник гарантия скоро кончится.

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Снова сломался холодильник. Он на гарантии. Гарантия 3 года. Первый раз сломался год назад. Отремонтировали. Могу ли я требовать заменить данный холодильник на новый из-за постоянных поломок в течении гарантийного срока.

Первый раз телефон сломался когда был на гарантии, его отремонтировали бесплатно. Сейчас сломался второй раз, поломка точно такая-же как и первый раз, но гарантия истекла 1,5 мес. назад. Могу ли я на что-то рассчитывать со стороны магазина?

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?

Я приобрёл телефон, не дешёвый. Но спустя месяц произошла поломка. Отнёс в магазин, отремонтировали по гарантии. Спустя две недели, вновь поломка той же детали, что и в первый раз. В праве ли-я требовать у магазина замены телефона на такой же новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спасибо за ответ. Теперь ситуация другая. Холодильник отремонтировали, он снова сломался, отремонтировали второй раз, теперь снова индикатор показывает что есть неполадки. Гарантия заканчивается в феврале 2014 года. Имеем ли мы право в 3-й раз не отдавать его в ремонт, а потребовать замены холодильника на соответствующий новый?

У меня сломался холодильник который находился на гарантии. Несколько раз его чинили, но поломка так не была устранена (проблема одна и та же). В феврале гарантия закончилась. Могу ли я потребовать замены холодильника на аналогичный новый (отказываясь от ремонта в СЦ), учитывая что гарантия уже истекла?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение