Как идентифицировать контент, за который были списаны деньги, и как вернуть их обратно?
Сообщила оператору, что сняли деньги за контент в сентябре 250 рублей. Оператор разобралась и сообщила, что к концу месяца деньги вернут, но "а воз и ныне там". Что делать?
Пишите претензию по поводу возврата денежных средств оператору. Укажите ваши требования
СпроситьУ мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?
Здравствуйте. подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЕсли есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьМой бывший сожитель попросил заплатить ипотечный кредит так как у него не было денег. Я заплатила через оператора. Оператор выдал мне чек. Там подпись оператора и моя. Сожитель обещал вернуть деньги. Но деньги не вернул.
Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Только в порядке неосновательного обогащения для Валерии Валерьевны Р. Подаете исковое заявление в районный суд по месту своего жительства, при отсутствии сведений о месте регистрации или месте преимущественного пребывания гражданки Валерии Валерьевны неизвестно с приложением выписки по счету, заверенной в отделении банка. В свою очередь Валерия Валерьевна должна доказать в судебном процессе основания для перевода ей этих денежных средств, чего ей сделать будет невозможно. С решением суда приходите в банк и по заявлению у нее списывают данную сумму (при наличии на счетах в данном банке), если же деньги были обналичены, Вам прямая дорога в отдел ФССП к судебному приставу-исполнителю с исполнительным листом.
СпроситьЗдравствуйте! Это не ошибка оператора,это Ваша ошибка ,Вы изменили данные после проверки оператора,номер телефона оператор не проверяет,проверка идет ФИО получателя.Пишите в банк заявление о возврате ошибочно перечисленной суммы.Факт возврата возможен в судебном порядке,если получатель деньги с карты снял.
СпроситьМы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Обязан предоставить детализацию услуг. Подавайте претензию и приостановите оплату до получения детализации оказанных услуг.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Направьте банку претензию. Только не банк уже должен , видимо, возвращать, а тот, кому ВЫ деньги перевели. Банк никогда своих оплошностей не признает.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.
В 2008 г у оператора интернет Корбина была взята в аренду приставка для цифрового ТВ, через месяц она была возвращена оператору. О чем был составлен акт, который не сохранился. Сейчас новый оператор Билайн требует её вернуть. Существует-ли срок исковой давности аренды оборудования.
Срок исковой давности существует, но чтобы понять с какой даты он исчисляется, надо смотреть Ваш договор (ст 196, 421 ГК РФ)
Спросить