Как идентифицировать контент, за который были списаны деньги, и как вернуть их обратно?

• г. Пермь

Сообщила оператору, что сняли деньги за контент в сентябре 250 рублей. Оператор разобралась и сообщила, что к концу месяца деньги вернут, но "а воз и ныне там". Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию по поводу возврата денежных средств оператору. Укажите ваши требования

Спросить
Пожаловаться

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Мой бывший сожитель попросил заплатить ипотечный кредит так как у него не было денег. Я заплатила через оператора. Оператор выдал мне чек. Там подпись оператора и моя. Сожитель обещал вернуть деньги. Но деньги не вернул.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.

В 2008 г у оператора интернет Корбина была взята в аренду приставка для цифрового ТВ, через месяц она была возвращена оператору. О чем был составлен акт, который не сохранился. Сейчас новый оператор Билайн требует её вернуть. Существует-ли срок исковой давности аренды оборудования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение