Возможно ли получить работу юриста после прохождения курсов по юриспруденции?
Имею высшее образование по специальности "Менеджер". Хочу пройти курсы по юриспруденции. Дают ли что то курсы профессиональной переподготовки? Смогу ли я после этих курсов устроиться на работу по специальности "юрист"? Спасибо!
Если иное не установлено Трудовым Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки (ст. 65 ТК РФ).
Документ об образовании и о квалификации, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение профессионального образования следующих уровня и квалификации по профессии, специальности или направлению подготовки, относящимся к соответствующему уровню профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование (подтверждается дипломом о среднем профессиональном образовании);
2) высшее образование - бакалавриат (подтверждается дипломом бакалавра);
3) высшее образование - специалитет (подтверждается дипломом специалиста);
4) высшее образование - магистратура (подтверждается дипломом магистра);
5) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации, осуществляемая по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, ассистентуры-стажировки (подтверждается дипломом об окончании соответственно аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки) (ст. 60 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Требования к квалификации Юрисконсульт: высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет ("Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37).
СпроситьЗдравствуйте! Я имею высшее образование по специальности "Менеджер социально-культурной деятельности" и неоконченное среднее профессиональное по специальности "Учитель музыки в школе". Пед. стаж - 5 лет. Работаю преподавателем техникума. Хочу пройти курсы профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании". Могу ли я претендовать на должность директора техникума после окончания курсов?
Если у вас соответствующий стаж имеется, то можете. Требования к занятию должности, прописаны в квалификационных требованиях директора.
СпроситьИмею высшее университетское педагогическое образование (специальность-биолог-химик). Хочу пройти профессиональную переподготовку (специализацию) в медицинском университете в с присвоением специальности клиническая лабораторная диагностика. Примут ли меня с педагогическим образованием на курсы профессиональной переподготовки в медицинский унивеситетпо специальности клиническая лабораторная диагностика. И возможно ли в дальнейшем устроится работать в мед. учереждения в лабораторию клиническая диагностика.
---Здравствуйте, нет однозначно, без высшего мед образования вас и на повышение не факт что примут, а работать вы точно не сможете. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДоброго вам времени суток. С педагогическим образованием вас не примут на курсы профессиональной переподготовки в медицинский университет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли хочу устроится обычным лаборантом в лаборатории КДЛ мед. учреждение (больницу, госпиталь), какие курсы, (или поступить учиться) нужно биолого-химику. С учетом того, что имеется опыт работы в лаборатории.
СпроситьДобрый день, Гуля!
Вам нужно уточнить эти вопросы в медицинском университете, где вы собираетесь проходить курсы профессиональной переподготовки по специальности клиническая лабораторная диагностика.
В мед. учреждении в лаборатории клинической диагностики вы можете уточнить сейчас примут ли вас на работу, учитывая ваш опыт и прохождение специальных курсов.
СпроситьИмею высшее экономическое образование Информатик-экономист по специальности. - Прикладная информатика в экономике. Хочу пройти курсы профессиональной переподготовки - учитель математики (560 ч.). Возможно ли устроиться в школу?
Возможно.
На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, соответствующее преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, соответствующее преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьХочу устроиться на работу в ДОУ, работодатель требует пройти переподготовку. Обязательно ли мне проходить курсы переподготовки (за свой счёт),чтобы получить дошкольное образование? Имею высшее профессиональное образование, учитель русского языка и литературы, пед стаж 6 месяцев.
Имею высшее экономическое образование, хочу пройти курсы переподготовки "воспитатель дошкольного образования ". Смогу ли я работать по данной специальности в детском саду?
Здравствуйте, Екатерина!
Нет, курсы Вам не сильно помогут, поскольку требуется педагогическое образование по новому Федеральному образовательному стандарту
(ФГОС).
СпроситьЗдравсвуйте! У меня есть высшее образование по специальности финансы и кредит. Хочу пройти курс профессиональной переподготовки на воспитателя. Возможно ли устроиться воспитателем в детский сад имея такое обоазование?
Здравствуйте! Нет,к сожалению.
Согласно положениям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761 н, в отношении воспитателя установлено требование о наличии высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшего профессионального образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.Спросить
Имею диплом о высшем образовании по специальности «Юриспруденция» (специалист). Хочу дополнительно пройти профессиональную переподготовку по специальности «Психология», с целью открыть частную практику (ИП) в этой сфере, работать психологом, вести приём клиентов и организовывать групповые занятия.
Позволяет ли это диплом о профессиональной переподготовке? Возможно ли с таким дипломом трудоустройство в организацию (образовательную, дошкольного образования)? Или все-таки мне необходим диплом магистра и придётся получать второе высшее образование?
Если Вы найдете образовательную организацию (с соответствующей лицензией и госаккредитацией), которая осуществляет именно переподготовку по интересующей Вас специальности, то на основании удостоверения (свидетельства, диплом) о профессиональной переподготовке Вы сможете осуществлять профессиональную деятельность.
СпроситьУ меня высшее образование по специальности " Социолог. Преподаватель социологии" , я хочу работать логопедом-дефектологом. Могу ли я пройти курсы профессиональной переподготовки или мне обязательно нужно получить второе профессиональное (дефектолог) высшее?
Теоретически да
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)2
Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.Спросить
Я имею высшее юридическое образование. Хочу пройти курсы переподготовки по специальности Педагог дополнительного образования. Смогу ли я трудоустроиться в Центр детского творчества педагогом доп. образования?
Вы можете подать заявление если есть вакансия. Отказ в трудоустройстве можно обжаловать в суде.
СпроситьЕсть высшее образование по специальности социолог, хочу пройти проф. Перепедготовку на бухгалтера. Смогу ли я устроиться бухгалтером с дипломом проф. Переподготовки?