Проблема с интернет-магазином - неответ на письма и добавление в черный список. Как решить?

• г. Челябинск

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила. Заказ пришел, но по ошибке они положили другую вещь, написала им, сказали выслать почтой и они вернут деньги, отправила за свой счет, теперь они не отвечают мне на письма, в вк добавили меня в черный список чтобы я не могла никак связаться с ними, подскажите как теперь поступить? Желательно ответить на почту, так как ребенок спит не могу ответить по телефону greencatgirl@mail.ru

cпасибо.

Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор для начала с жалобой обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств или предоставлении нужного Вам товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?

Я сделала заказ в Итальянском интернет-магазине, товар мне не выслали, прошу их вернуть деньги (отправила им реквизиты) говорят, что возврат сделали, но деньги на счет не поступали. По телефону с ними связаться не могу, только переписка, и то только на английском. Подскажите, что делать.

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Помогите пожалуйста. Оформил заказ в интернет-магазине, доставка либо курьером либо почтой. Я выбрал почтой, оплата предварительная 100%. На мою почту прислали форму квитанции с заполненными реквизитами, я ее оплатил в Сбербанке. Потом мне звонят с интернет-магазина и говорят, что они доставляют только курьером и удивились, что я уже оплатил заказ и прислали высать скан квитанции, что я и сделал, предварительно договорившись, что они отправят курьера, через два дня. Однако они замолчали, я сам написал на сайт, узнать статус заказа, отпавили или нет почту, на что мне ответели, что они не видят, что деньги к ним поступили и просили проверить в банке прошел ли платеж. Я проверил, платеж прошел, на руках имеется платежное поручение с печатью банка, отправил им скан платежного поручение, но они ответили, что денег не видят и говорят, чтобы я забрал деньги из банка, вроде как ошибка, и они отправят ко мне курьера, чтобы я расплатился с ними наличными. Но уменя ошибки ни какой нет, реквизиты они присылали сами, что в такой ситуации делать, в какую организацию обращаться с жалобой, может в роспотребнадзор? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали интернет заказ, прислали товар с браком (затяжки на футболках), сообщили интернет магазине об этом, написали что могут вернуть деньги или мы оставляем заказ себе, и в подарок они присылают ещё кофту, мы решили вернуть деньги. Отправили заказ почтой на обратный адрес магазина (находиться он в Москве). По номеру отслеживания он уже с 7 числа лежит на почте, и целенаправленно ее забирает посылку. Магазин стал игнорировать наши письма и звонки, подскажите как нам вернуть евши деньги?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

По интернету сделал заказ на товар в интернет-магазине г. Екатеринбурга и оплатил по их счету сумму более 11000 руб. Позже прочитал на сайте черный список, мошенники, что этот интернет-магазин и есть настоящие мошенники, это подтверждается, тем что я неоднократно пытался связаться с ними, но бесполезно - не отвечают. Сам живу на Сахалине, а они находятся в Екатеринбурге. Посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать в данном случае. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение