Проблема с интернет-магазином - неответ на письма и добавление в черный список. Как решить?
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила. Заказ пришел, но по ошибке они положили другую вещь, написала им, сказали выслать почтой и они вернут деньги, отправила за свой счет, теперь они не отвечают мне на письма, в вк добавили меня в черный список чтобы я не могла никак связаться с ними, подскажите как теперь поступить? Желательно ответить на почту, так как ребенок спит не могу ответить по телефону greencatgirl@mail.ru
cпасибо.
Обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств или предоставлении нужного Вам товара
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Доброе утро! Кому платили за товар туда и обращайтесь, письменно на почтовый адрес компании.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Здравствуйте.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьЗаказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ данном случае имеет место быть мошенничество, обратитесь в полицию по данному факту
СпроситьПроблема с заказом в Итальянском интернет-магазине - отсутствие возврата денег и проблемы с общением
Я сделала заказ в Итальянском интернет-магазине, товар мне не выслали, прошу их вернуть деньги (отправила им реквизиты) говорят, что возврат сделали, но деньги на счет не поступали. По телефону с ними связаться не могу, только переписка, и то только на английском. Подскажите, что делать.
Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Помогите пожалуйста. Оформил заказ в интернет-магазине, доставка либо курьером либо почтой. Я выбрал почтой, оплата предварительная 100%. На мою почту прислали форму квитанции с заполненными реквизитами, я ее оплатил в Сбербанке. Потом мне звонят с интернет-магазина и говорят, что они доставляют только курьером и удивились, что я уже оплатил заказ и прислали высать скан квитанции, что я и сделал, предварительно договорившись, что они отправят курьера, через два дня. Однако они замолчали, я сам написал на сайт, узнать статус заказа, отпавили или нет почту, на что мне ответели, что они не видят, что деньги к ним поступили и просили проверить в банке прошел ли платеж. Я проверил, платеж прошел, на руках имеется платежное поручение с печатью банка, отправил им скан платежного поручение, но они ответили, что денег не видят и говорят, чтобы я забрал деньги из банка, вроде как ошибка, и они отправят ко мне курьера, чтобы я расплатился с ними наличными. Но уменя ошибки ни какой нет, реквизиты они присылали сами, что в такой ситуации делать, в какую организацию обращаться с жалобой, может в роспотребнадзор? Подскажите пожалуйста.
Доброго времени! Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей либо принудить к исполнению обязательства в судебном порядке. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Добрый день! В таком случае для начала напишите претензию, 10 дней им не ответ, если вопрос не решиться, то взыскивайте в судебном порядке денежные средства.
И дополнительно следует подать заявление в полицию, пусть проведут проверку, что-то какая-то сомнительная деятельность у них.
СпроситьСделали интернет заказ, прислали товар с браком (затяжки на футболках), сообщили интернет магазине об этом, написали что могут вернуть деньги или мы оставляем заказ себе, и в подарок они присылают ещё кофту, мы решили вернуть деньги. Отправили заказ почтой на обратный адрес магазина (находиться он в Москве). По номеру отслеживания он уже с 7 числа лежит на почте, и целенаправленно ее забирает посылку. Магазин стал игнорировать наши письма и звонки, подскажите как нам вернуть евши деньги?
Уважаемая МАрина!
Вам надо написать претензию и отправить обычной (не электронной) почтой на юридический адрес (алрес, где они зарегистрированы) продавца. В претензии напишите,, что качество товара неудовлетворительное и Вы прочите вернуть деньги, товар уже вернули. В случае если Вашу претензию не удовлетворят, в суде Вы сможете взыскать с них ещё и штраф.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
По интернету сделал заказ на товар в интернет-магазине г. Екатеринбурга и оплатил по их счету сумму более 11000 руб. Позже прочитал на сайте черный список, мошенники, что этот интернет-магазин и есть настоящие мошенники, это подтверждается, тем что я неоднократно пытался связаться с ними, но бесполезно - не отвечают. Сам живу на Сахалине, а они находятся в Екатеринбурге. Посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать в данном случае. Спасибо!
Здравствуйте, обратитесь с заявлением в правоохранительные органы. Они обязаны будут принять у Вас заявление и провести проверку, а затем в установленные законом сроки уведомить о принятом решении.
Спросить