Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

• г. Новокузнецк

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?

Сделал заказ в интернет магазине мтз мото, товар в наличии, мне перезвонили подтвердили заказ и выставили счет 100% оплаты который я сразу оплатил, прошло 5 дней они мне звонят и говорят, что товара в моем случае (мотоцикла) у них нет. Что я могу требовать в данной ситуации.

В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.

При оформлении и уплате товара, на их сайте была пометка Товар есть в наличии.

Я оплатил товар и стоимость доставки, но после оплаты - на их сайте, на их сайте, появилась пометка Товара нет в наличии

Из этого интернет магазина мне на Email прислали письмо;-Вашего товара нет, но Вы можете выбрать другой товар.

Через некоторое время мне приходит письмо, на Email;-Подтвердите свой заказ,-Отгруска товара 29.07.2014-Получение товара 07.08.2014

Я подтвердил заказ.

Но, 29.07.2014 пришло опять от этого магазина Email;-Подтвердите заказ-Отправка товара 04.08.2014

На письма в этом магазине не отвечают, деньги не возвращают,

Моё требование, что бы они вернули деньги с компенсируя конвертацию валюты и банковское перечисление. (оплачивал, пластиковой картой, на их сайте, вносил цифры номера карты и три цифры которые являются как бы секретными. ).

Но при внесении цифр в строку, цифры небыли засекречены *** а были открытой формы 987 есть деньги на карточке, но пока не украли.

Вопрос.

Что мне делать, Куда обращаться?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?

Сделала заказ в интернет-магазине, заказ подтвердили по телефону, затем выяснилось что данный магазин мошенники, телефон больше не доступен. Могу ли я не забирать товар на почте, если он все таки придёт и какие последствия могут быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение