Возможно ли вернуть часть денег, которые я потратили в частной мед клинике на лечение? Каким способом? Спасибо.
Возможно ли вернуть часть денег, которые я потратили в частной мед клинике на лечение? Каким способом? Спасибо.
Вы можете вернуть часть денег, обратившись в налоговую инспекцию со всеми документами по лечению.
СпроситьЛечение явно осуществлялось на основании договора. На эти правоотношения распространяется действия ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Вам необходимо доказать, что услуга не была оказана, или была оказана НЕ надлежащего качества. Необходима письменная претензия, а затем обращение с иском в суд, в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ планирую оперироваться в частной клинике (лапароскопия в гинекологии).
Операция рекомендована для лечения заболевания и устранения угрозы здоровью.
Клинику выбрала я сама и операция обойдется около 90 тыс. руб. по расценкам клиники. Где-то я слышала, что возможно возмещение через налоговую инспекцию денег, потраченных на лечение. Если это дейстительно возможно, то при каких условиях? И как это оформляется?
Заранее благодарю.
С уважением, Наталья.
Уважаемая Наталья. Речь идет о налоговом вычете. Т.е. Вы можете освободить от обложения налогом определенную сумму своего дохода, в связи с затратами на лечение, обучение, новое строительство или приобретение жилья и т.д. В случае с медицинскими затратами эта сумма составляет сумму затрат на лечение в медицинском учреждении, имеющем соответствующую лицензию при предъявлении документов, подтверждающих оплату (т.е. ОБЯЗАТЕЛЕН кассовый чек!!! и договор), но не более 50 000 руб.
С уважением.
СпроситьДобрый день. Лечили собаку в клинике, потратили не мало денег, лечение было назначенно не правильное, что привело к плохим последствиям. Поехали в клинику в другой город, там нам сказали что лекарство которое давали только сделали хуже, теперь делаем операцию. Подскажите, можем ли мы потребовать компенсацию у клиники, где назначили не верное лечение?
Доброго времени суток
Да, конечно можете, Вам надо обратиться для начала с претензией к ним
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьУважаемая Оксана, здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Конечно, Вы можете с них потребовать компенсацию. Для начала нужно обратиться к ним с официальной письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
В претензии укажите, что намерены обращаться в суд (это их должно простимулировать).
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вполне - возможно. Если Вам либо вашим родственникам за которых Вы оплатили лечение (приобрели лекарства) были оказаны медицинские услуги, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.03.2001 N 201, то вы вправе воспользоваться налоговым вычетом. Согласно п. 2 ст. 88 НК РФ ИФНС после получения от Вас документов на налоговый вычет проводит камеральную проверку и производит выплату средств в течение 1-го месяца с момента окончания камеральной проверки. Для получения налогового вычета нужно предоставить в ИФНС: заявление на возврат налога; налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, копию договора на оказание медицинских услуг, копию лицензии мед. учреждения. Для получения социального вычета на лечение обязательно нужно, чтобы медицинская организация, оказавшая медицинские услуги, имела лицензию на осуществление деятельности. То есть право на его получение имеет тот, кто понес расходы.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна.
Да, вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги. За подробной консультацией обращайтесь к юристу в личном сообщении.
Удачи Вам в решении Ваших проблем.
СпроситьДа, можете, на основании пункта 1 статьи 782 ГК РФ и статьи 32 Закона о защите прав потребителей. Такие дела.
СпроситьЗдравствуйте, я получала лечение в частной стоматологической клинике. При проведении эндодонтического лечения (лечение каналов зубов) имело место осложнение в виде перфораций, следствием которых возможно удаление зубов. Клиника готова вернуть потраченные мною деньги, но просят написать расписка и указать, что претензий я не имею. Подскажите, пожалуйста, какой правильный текст расписки должен быть. За ранее благодарна, Ольга.
Ольга. Добрый день. Если клиника готова вернуть Вам уплаченные средства, то видимо стоит согласиться и отдать им расписку после возврата денег. Расписка должна бы ь лаконичной. Деньги получила, претензий не имею. Ну конечно кому и от кого.
СпроситьХотела бы уточнить. Если сейчас я напишу в расписка, что претензий не имею, а в дальнейшем окажется, что из-за медицинской услуги ненадлежащего качества, котрую мне оказала клиника, оба зуба придется удалить и клиника, как я поняла не собирается возмещать стоимость имплантов, смогу ли я в суде чего то добиться? Или суд примет во внимание, что я не имела претензий, а значит ничего не могу дальше требовать?
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Здравствуйте.
Обратитесь в лечебное учреждение с просьбой о выдаче справки (квитанции), подтверждающей полную оплату стоимости услуг по договору.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Вы ему уже вернули деньги за некачественно оказанную услугу. По закону потребитель вправе заявить одно из предусмотренных ЗоЗПП требований. Он его уже заявил и вы ему возвратили средства. Заявлять второе требование он не праве. Пусть обращается в суд.
СпроситьЧто делать в этой ситуации?
На мой взгляд клиент уже потерял совесть. Если ему все было выплачено и он же сам написал что претензий не имеет, так какие теперь претензии!? Я бы не шла у него на поводу. Вы со своей стороны уже все компенсировали. Возникает вопрос почему он эти деньги не потратил при новом протезировании. Пусть он подает в суд и там Вы уже будете доказывать свою правоту.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Он заявил претензию опять? Но ведь вы ему уже выплатили вам будет лучше очно обратиться к юристу.
СпроситьВ этом году в частной клинике мне поставили короннку из металлокерамики. Через 3 месяца коронка отошла от зуба. Затем ее вновь посадили на место и опять через 3 месяца отошла. В итоге мне пришлось удалить корень этого зуба, который оказался гнилым. В клинике мне отказываются вернуть, которые я потратила на лечение? Правомерно ли это? спасибо.
Чтобы обосновать свои претензии к клинике,Вам необходимо медицинское заключение подтверждающее нанадлежащее качество полученных услуг у клиники, а именно плохое качество коронки, неправильные действия по установке коронки. Если ваши доводы подтвердятся, то Вы вправе потребовать возмещения расходов на лечение
Спросить