Как решить проблему с разным цветом передних дверей на новой Камри 2016 года после 3 дней покупки?
Купил новое авто камри 2016 г передние двери отличаются по цвету это заметно в салоне этот момент не заметили что делать прошло 3 дня.
---Здравствуйте, обращаться к продавцу с претензией. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМарина Эдмундовна, напишите претензию продавцу автомобиля и жалобу в Роспотребнадзор. В данном случае можно поставить вопрос о снижении стоимости автомобиля.
СпроситьКупил новую камри 27.09.2016 по приезду домой заметил что двери отличаются по цвету от кузова особенно передние обе можно ли обменять авто на другое или вернуть известны ли случаи таких дел.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей потребуйте от продавца проведения экспертизы автомобиля, при этом Вы вправе присутствовать при экспертизе и задавать вопросы эксперту. Возможно, что Вам продали "битую" машину.
СпроситьВернуть можно при определенных условиях, если перекрашивали то не просто так, нужно сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, причину перекрашивания у специалистов не узнавали?
СпроситьДа Марина, обменять товар имеющего гарантийный срок можно. Пишите письменную претензию на руководителя автосалона о продаже товара не надлежащего качества. Предварительно проведите экспертизу автомобиля. Дополнительные затраты, но оно этого стоит.
СпроситьКупили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Добрый вечер.
Если вы не согласны с качеством оказанной услуги,то вам необходимо составить и подать качественную претензию,но для начала решить что же вы хотите.Новой покраски или денежных средств на исправление некачественной работы.
СпроситьС претензией обратиться на некачественно оказанные услуги. Сделать свою независимую экспертизу и взыскать с сервиса деньги. Обращайтесь, поможем. Мы в Челябинске
СпроситьДобры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?
Согласно закону "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года и Гражданскому кодексу РФ, любые товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену на аналогичные товары. Это в полной мере касается и автомобилей.
Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу, если обнаружили существенный дефект. Сделать это можно в течение двух недель со дня покупки, а также если продавец своими силами не устранил данный дефект в заявленный срок.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" , даже если в новом транспортном средстве обнаружен незначительный дефект, вы имеете право на возврат денег или обмен авто на новый: "В отношении технически сложного товара (автомобиль - прим. ред.) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара".
Таким образом, по истечении двухнедельного срока, в который вы могли бы вернуть машину за незначительный недостаток, возврат автомобиля также возможен, но только если обнаруженный недостаток окажется существенным. Наличие же такого недостатка и его значимость должна фиксироваться соответствующим актом, заключением специалиста.
Пишите претензию продавцу. В претензии, которую лучше отправить заказным письмом с уведомлением, подробным образом опишите все недостатки, поломки автомобиля, свои требования. В случае если продавец никак не отреагировал, ничего не предпринимает и категорически отказывается менять автомобиль, возвращать деньги, вам своими силами придется провести и оплатить независимую экспертизу. И затем с иском обратиться в Арбитражный суд.
СпроситьВаш случай не относится к технически сложным товарам Обыкновенный брак и халтура.Пишите претензию по ст.18 Закона " О защите прав потребителей" и требуйте значительного уменьшения покупной суммы на сумму. ремонта.
Или замены. тк они уже вмешались в покрытие авто,чего не имели права делать.
При отказе иск в суд- штраф 50% стоимости и моральный вред дополнительно в вашу пользу
СпроситьК сожалению, вернуть не сможете (ст. 309, 451 гк рф). Вы просто не сможете в таком случае доказать их вину (ст 55-56 гпк рф)
СпроситьАвто обратно не вернуть - нет существенного недостатка.
Ст. 503 ГК РФ указывает:
"1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное."
Вам можно только взыскать ущерб с продавца за исправление недостатка на кузове ТС.
СпроситьДоброго времени! Вернуть сможете если докажете что до передачи Вам товара были существенные недостатки. ст.18 о Защите прав потребителя.
СпроситьНет,вернуть не сможете,это не тот дефект при котором возвращают автомобиль.То что они в тон попасть не могут,это не основание для признания автомобиля не пригодным к эксплуатации,просто голову включать и руки тем концом вставлять....
Можете потребовать уменьшить покупную цену,потребовать компенсации,за то,что Вы не можете пользоваться автомобилем....ст.18 Закона "О Защите прав потребителя".
СпроситьАВТОМОБИЛЬ - ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, ПРАВО ЕГО ВЕРНУТЬ ЕСТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ В ТОВАРЕ.
ОДНАКО ВАМ БЫЛА СООБЩЕНА НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ - О ХАРАКТЕРЕ НЕДОСТАТКА, ЧТО ДАЕТ ВАМ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ НА ОСНОВАНИИ СТ. 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИЧИНЕННЫХ УБЫТКОВ- СТОИМОСТИ ПОКРАСКИ ТС., А ТАКЖЕ ТРЕБОВАТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ. -СТ. 18.
ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПИШЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЯ. ПРИ ОТКАЗЕ ЕЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД - СТ.12,13, 18,15 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
татья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спроситьдополнительно к выше сказанному, вы имеете право потребовать неустойку в размере 1% от цены договора, если устранение недостатков превысит 45 дней (ст.20, 23 ЗПП)
Спросить, вин нормально читается почему из-за наклейки не могу поставить авто на учет.
Боюсь, что в данной ситуации остается только получать на руки письменный отказ ГИБДД в регистрации и обжаловать его в судебном (административном) порядке согласно статье 218-219 КАС РФ.Насколько я в курсе ситуации, то могу сказать что существуют автомобили производства ЮАР на которых табличек нет.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств отказ в рег. действиях в таких случаях возможен
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями
Указывайте на то, что наклейка не есть маркировка, и на рег. действия не влияет. Будут упираться, требуйте письменный отказ, который будете обжаловать.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд ст.218 КАС РФ.
СпроситьДобрый день. Получите письменный отказ, оспаривайте в суде в порядке согласно статье 218-219 КАС РФ.
СпроситьДобрый день!
Отказ в регистрации по мотиву отсутствия наклейки является незаконным, поскольку данное основание для отказа противоречит требованиям приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России".
Согласно данному приказу Вам могли бы отказать по следующим основаниям, которые в Вашем случае не установлены:
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года;
невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение.
Вам необходимо в течение 3 месяцев со дня получения отказа в предоставлении услуги по регистрации Транспортного средства подать в суд административный иск о признании отказа незаконным.
Получив определение суда о назначении судебного заседания, Вам еще до рассмотрения иска судом добровольно зарегистрируют транспортное средства, так как незаконный отказ это отрицательный показатель работы подразделения ГИБДД.
СпроситьВ соответствии с Приказом МВД России от 26 июня 2018 г. N 399
не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Сделайте экспертизу о причинах повреждения маркировки. Если экспертиза покажет повреждение маркировки в результате естественных причин, то машину должны поставить на учет именно на основании экспертизы. В случае отказа получите письменное решение должностного лица и обжалуйте это решение в суде. Вам будет на что ссылаться в суде-на экспертизу. Без экспертизы нет даже смысла обращаться в суд.
СпроситьФакт повреждения наклейки при отсутствии признаков ее уничтожения не повод для того, чтобы отказать в регистрации. Согласно п.3 Приказа МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России" не ставят на учет ТС, если:
невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение
В Вашем случае если повреждена только наклейка, а остальные маркировочные обозначения читаются, то тут даже нет основания для направления на экспертизу!
Получите письменный отказ в регистрационных действиях, после чего обжалуйте отказ. Вы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ. Также не помешает жалоба на оборотня в погонах в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.
Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, так и указывайте, что вам был продан товар с нарушением условий договора, поскольку характеристики не соответствуют.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ претензии укажите на недостоверное описание товара.
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» — достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора), а также информация о порядке и сроках возврата товара.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Доброго времени суток, Наталья!
Вы можете указать в претензии нормы закона.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьНе может устранить неисправность значит нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, как давно машина у дилера в ремонте, сколько дней?
СпроситьДоброго времени. Вручайте письменную претензию продавцу или изготовителю о замене авто на аналогичный или о возврате денег. Ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Можно взыскать двойную стоимость + неустойку, так что будете в плюсе.
СпроситьА насколько это реально ведь прошел год и как точно показывает время окраса такая экспертиза?
СпроситьТо есть я могу взыскать стоимость авто и неустойки? А есть вариант оставить авто и получить компенсацию? И какие лучше выдвинуть исковые требования?
Спросить