Требуют пойти в сервисный центр после возврата бракованного монитора - как принудить магазин обменять товар на месте?

• г. Барнаул

Купил бракованный монитор в магазине, через 4 дня вернул обратно в магазин, взяли на проверку, теперь требуют чтобы я за актом шёл в сервисный центр, а я в сервисный центр ничего не сдавал, там очереди гигантские, скажите могу я как-то обязать магазин обменять товар в том месте где я сдал монитор?

Ответы на вопрос (2):

вам нужно написать претензию в магазин и обязательно указать, что товар на проверку качества был передан без вашего ведома и согласия и ждать ответа на претензию. далее - суд

Спросить
Пожаловаться

вы сдали изделие в магазин-здесь и должны получить. далее их проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение