Вопрос о законности подключения других лиц к моему домашнему телефону для предоставления интернета в сельской местности

• г. Казань

Живу в селе. Имею домашний телефон. Хочу подключить интернет, мне отвечают что нет технической возможности (т.е. к моему телефону кто то уже подключен) . Хочу узнать законно ли подключать кого то к моему телефону?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! у Вас должен быть договор с обслуживающий организацией, почитайте его условия.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь в компанию поставщика услуг или выберите другого

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна Александровна!

Использование Вашей телефонной линии, конечно, некорректно.

Выберете иного оператора.

Спросить
Пожаловаться

Живу в часном секторе, нужно провести домашний телефо, чтобы в дальнейшем подключить через этот телефон интернет.

У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?

Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"

Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.

Живу в старом деревянном доме Ростелеком отказывается подключать интернет ссылаются на то что нет технической возможности. Разговаривал со знакомым с ростелекома он сказал что не подключат можешь не пытаться оставлять заявки. Как я понял в старую рухлить не кто не хочет подключать интернет интересно то что его обшили полностью и сносить не хотят что делать.

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.

Хотел подключить интернет через домашний телефон, но приехавшие ремонтники сказали мне что линия старая нет возможности подключения, но если я заменю 2 км. кабеля за свой счёт то интернет появится.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона.

Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения.

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался).

В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул.

Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

С уважением, Татьяна А.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу отключить домашний телефон на время, а затем подключить. Какую сумму и за что надо будет оплачивать во время отключеного телефона и надо ли оплачивать подключение?

У меня такая проблема: хочу подключить проводной интернет в частный дом, рядом находится распределительная коробка интернет провайдера Ростелеком, подаю заявку мне отвечают, что нет технической возможности. Возможно ли через суд обязать их сделать это?

Хочу подключить домашний телефон. Мне можна сказать отказывают сылаясь мол нет свободных линий говорят ждите уже жду 4 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение