Кто должен оплачивать замену дисплейного модуля после ремонта телефона?

• г. Москва

Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Если телефон не на гарантии, то конечно за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

Сдал исправный телефон с разбитым стеклом в негарантийный ремонт. Отремонтировали впервый раз, но после ремонта сразу неработал сенсор. Вернул, делали еще неделю, в итоге сказали что сломалась плата, якобы была залита водой. Теперь телефон совсем не работает, отказываются вернуть полную стоимость аппарата. Телефон я сдавал в ремонт исправный только на замену разбитого стекла. Подскажите что делать?

В сервисном центре проводили платный ремонт по замене дисплейного модуля смартфона. После ремонта обнаружен недостаток - отклеивается стекло дисплея. Недостаток был устранен. Но через 2 недели появился снова. Плюс на экране появилось светлое пятно на изображении. Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Если можно, то как?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля?

Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.

Сдал на негарантийный ремонт телефон (замена дисплея), посчитали стоимость дороже нового, хочу забрать мне говорят оплатите диагностику, хотя не понимаю что диагностировали? Что дисплей разбит и так было видно.

‌Я истец. В суде находится дело по закону о защите прав потребителей. Суть дела: Я сдал негарантийный телефон в платный ремонт для замены треснувшого дисплея (телефон работал). Телефон не отремонтировали, сроки ремонта нарушили, пытались вручить телефон полностью нерабочим. По моему требованию о расторжении договора на оказание услуг телефон мне передавался также неисправным. При этом Ответчик написал мне ответ на претензию, где указал, что замена дисплея без замены корпуса неаозможна. Я подал иск о принуждении Ответчика вернуть телефон исправным, пени за нарушение сроков. Ответчик, получив иск, восстановил телефон в то состояние, в котором он находился до ремонта (рабочее) и суду выдал заключение, что телефон работает, но,,иногда пропадает изображение,, и чтобы чтобы заменить дисплей, надо менять корпус. Суду я сообщил, что телефон до ремонта работал исправно, изображение не пропадало, корпус был целый. Суд отправил телефон в судебную экспертизу. Выводы и ответы эксперта: 1. Дефект корпуса есть, и вызван эксплуатацией. Заменить дисплей можно только вместе с заменой корпуса 2. Изображение не пропадает.

Но ели бы сервис вернул мне телефон в таком состоянии, я бы и не подавал в суд. Судя по всему, экспертиза не на моей стороне. Как выкрутиться, чтобы не оплачивать экспертизу и юриста Ответчика?

Есть зацепки:

1. В экспертизе указано, что в телефоне присутствуют необязательные при ремонте точки пайки, не влияющие на работу смартфона; 2. В экспертизе сказано, что отсутствуют части пластиковой рамки-подложки дисплейного модуля (при этом выводов никаких не сделано).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение