Какие действия можно предпринять, если не предоставили подменный телефон при гарантийном ремонте и отрицали наличие дефекта?

• г. Самара

Я отдавал телефон на гарантийный ремонт и написал заявление о выдаче подменного телефона. Однако его мне не предоставили, я заготовил заявление о выплате неустойки, но перед этим позвонил в тех. поддержку и там мне сказали, что телефон едет в салон и дефекты не выялены, хотя он есть (дребезжание в районе камеры при вибрации). Могу ли я выдвинуть заявление о неустойки и что мне делать с деффектом? Дребежзание есть и это факт, предполагаю, что сотрудникам АСЦ просто лень было разбираться.

Ответы на вопрос (4):

можете. Можно также провести и независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию. откажут- подавайте иск в суд. Сделайте независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь о расторжении договора купли

Спросить
Пожаловаться

1. претензия, в которой указываете свои требования;

2. через 10 дней можно обращаться в суд с теми же требованиями, что и в претензии

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, писал заявление на подменник, его не дали, после ремонта написал претензию и потребовал 1% неустойки суммы получилась 13000 руб, отказали в неустойке, подал в суд - могу ли я требовать вторую неустойку за то что отказали выплатить сумму первой сылаясь на нарушения моих прав - ведь мне же должны были дать подменный телефон, а его не дали, должны были заплатить неустойку, а не заплатили - мне кажется я могу просить двойную неустойку или я не прав, подскажите пожалуйста?

Айфон 7 сдан на ремонт в течении гарантийного срока, на заявление о подменном телефоне не ответили, подала иск о взыскании неустойки 1% в день, прошло уже 60 дней ни смс ни звонка ни разу не поступало. Ответчик принес доки о том что случай оказывается не гарантийный так выявлены мех. повреждения. Телефон до сих пор не вернули. Писали претензию о возврате денег в связи с пропуском срока ремонта.

Суд сегодня отказал о взыскании неустойки за непредоставление подменного. Разве правомерно. Ни разу Связной не информировал что и как и где телефон.

Написал заявление о выдаче мне подменного смартфона в замен сданного смартфона в ремонт по гарантии неделю назад, подменного смартфона так и не получил, мотивируют тем, что нет в наличии подменного фонда, как быть?

Как написать притензию о возмещении 1 го % от стоимости телефона за то что не был предоставлен подменный телефон? Телефон сдавался по гарантии на ремонт, 45 дней.

Я обращался в салон Мегафон для предоставления мне подменного фонда, после того как мой телефон заберут в сервисный центр! Но мне отказали, ссылаясь на то что подменый фонд должен предоставить сервисный центр! Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить притензию, иск с магазина сотовой связи? Телефон отдали в ремонт 14.03.2019 по гарантии а подменный телефон на период ремонта так и не дали что делать куда идти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение