Как вернуть деньги за бракованный дисплей для мобильного телефона, когда продавец отказывается возвратить исходную сумму?
Купил дисплей для мобильного телефона, оказался бракованным, включается через раз, продавец отказывается возвращать деньги, сорвана якобы пломба, причём пломба это клейкая бумажка с логопед магазина, т.е они без проблем могут восстановить Ее, товарный вид не нарушен, остальные пленки не сняты, как вернуть деньги в этой ситуации?
Добрый день.
Очень просто. Если в товаре брак - вернут его Вы вполне можете.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЗаказала дисплей для телефона в интернет магазине он оказался бракованным. До конца гарантийного срока осталось два дня. не поздно ли отправить дисплей обратно.
Приобрела Кабель для iPod, iPhone, iPad Apple USB-C to Lightning Cable 1 m (MX0K2ZM/A). В этот же день решила, что хочу его обменять на другой кабель. Пришла в магазин, но мне отказали в возврате/обмене ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП - на упаковке вскрыта пломба (она там действительно была). Правомерен ли отказ магазина в данной ситуации?
Купил дисплей для телефона. Во время установки дисплей немного треснул, после чего сравнил купленный дисплей со старым, оказалось, что купленный дисплей бракованный (не правильно приклеен дисплей к стеклу) в результате чего он и не смог встать в рамку как надо и треснул. Могу ли я обменять бракованный дисплей, если он повредился?