Как вернуть заблокированные деньги после блокировки кошелька Qiwi Visa Wallet?

• г. Павловский Посад

Киви просто так заблокировал мой кошелек qiwi visa wallet, на счету не малые деньги... Служба безопасности попросила выслать копию паспорта, договора с сотовым оператором подтверждающий что номер мой и информацию о целях, характере и использования денежных средств. Все документы отправил, служба безопасности молчит почти 2 недели, подскажите реально ли вернуть деньги и как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

Перевела 29000 рублей через терминал на киви кошелек и ошиблась номером. Позвонила в течении 20 минут оператору и попросила отменить операцию но оператор киви сказал что деньги упали на счет и ошибочный номер активен (хотя при звонке на этот номер нет ответа и он всегда недоступен) все чеки у меня на руках. Я создала свой киви кошелек написала заявку на их сайт (там спец сайт для приема таких заявок) послала фотографии чеков (всего 3 операции) . через 5 дней получила отказ с пояснениями что; Указанный Visa QIWI Wallet ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Этот номер всегда недоступен. Как мне вернуть деньги? Я работаю в детском саду няней и эта сумма для меня значительна...

Оплатила кредит через систему Qiwi 2000 руб. но мои деньги до банка не дошли. Qiwi кошелёк заблокировали. В их службе безопасности потребовали мой паспорт и договор с сотовым оператором. Отправила. До сих пор результата нет. Что делать?

Служба безопасности киви кошелька заблокировала доступ к счету, чтобы разблокировать его, нужно прислать им на почту, копию паспорта и договор с сотовым оператором, в моём случае, это МТС. Обращался неоднократно в несколько офисов МТС, но там просто отвечают, что не выдают копии договоров, свой даже не помню куда дел.

Как можно получить копию договора, жалко денег дарить киви,70 тысяч все таки. Спасибо!

Помогите вернуть деньги, у меня служба безопасности заблокировала мой киви кошелёк, и просят у меня копию договора с оператором, а сим карта не моя. как мне вернуть деньги или уже все?

23.08 числа пополнил счет на 6000 рублей (киви кошелек). По неосторожности пополнил на номер другого абонента. 24.08 числа написал в ТП qiwi выложил скан паспорта, на что они ответили: Указанный Вами Visa QIWI Wallet 79600738705 используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств.

Владелец не собирается возвращать, закрыл все доступы связи с ним.

И опять ответ от qiwi: К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.

Я вчера перекидывал деньги смс переводом со своего счета qiwi visa wallet (провайдер мегафон). на qiwi visa wallet другого абонента (провайдер биллайн) не уточнил, что надо в смс указывать слово (perevod ) потом указав номер телефона и сумму деньги отправил. Они дошли на тот номер, но не на его электронный счет qiwi visa wallet а на мобильный счет биллайн. Деньги теряю просто как вернуть их обратно? Подсказите пожалуйста, заранее спасибо! !

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Положила деньги не на тот счёт QiWI Wallet написала в службу поддержки. _ Ответ: Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства... Что делать? Чек есть.. А владелец идёт в отказ о возвращении денег.

Я гражданин Украины, зарегистрировался в системе QIWI в 2013 году тогда же был в Москве и прошел полную идентификацию, на данный момент Qiwi кошелек заблокирован службой безопасности, когда я к ним обратился попросили выслать сфотографированный паспорт и копию договора с мобильным оператором, после того как я отправил прислали письмо что в одностороннем порядке разрывают договор оферту и просят отправить Нотариально заверенный паспорт и нотариально заверенную копию с мобильным оператором, я обратился к Нотариусам в Украине, на что мне сказали что согласно законам Украины заверить копию договора с мобильным оператором нельзя, только паспорт, когда я написал это в службу безопасности QIWI мне прислали ответ что я должен заверить у Российского Нотариуса, как мне быть в данной ситуации, приехать в Россию я не могу просто нету денег, на счету у QIWI ост 30 тыс руб.

Обращался к Консулу России в Киеве сказали на договоре только подлинность подписи можно не более но служба безопасности отказывается принимать такие документы.

И в Консульстве очень дорого заверять даже паспорт больше 150 долларов.

Меня просто лишили без личных средств.

У меня сложилась такая ситуация. Я являюсь пользователем системы киви.2 недели назад они заблокировали мой кошелек с моими средствами на счету. Якобы в целях безопасности переводов. Условием разблокировки было письменное заявление, фото паспорта и прохождение идентификации в системе контакт, которая является их партнером. Услуга эта платная. Я все прошла и предоставила. После чего, они прислали сообщение вот такого содержания: Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса Visa QIWI Wallet. Договор расторгнут в одностороннем порядке.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

Номер телефона оформлен не на меня. Оформитель погиб 2 года назад. Переоформление займет не меньше полу года, как сказали в кол-центре.

Насколько законны такие действия? И как я могу вернуть деньги, которые остались на моем счету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение