Проблема с отоплением - куда обратиться и какие статьи воспользоваться

• г. Омск

Скажите пожалуйста уже как неделю в нашем 9-ти этажном доме дали отопления но в моей квартире и в других квартирах по моему стояку батареи тоже холодные я раз позвонил диспетчеру пожаловался сказали что сантехник все сделает но прошла неделя батареи холодные мне неохота еще раз звонить диспетчеру проблема я знаю не решится подскажите куда можно обратиться и пожаловаться и на какие статьи мне опираться спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!Звоните диспетчеру.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в Жилищную инспекцию, укажите, что отопительный сезон начался

Спросить
Пожаловаться

вам нужно написать жалобу в жил.инспекцию. Тут статей нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь в Управляющую компанию, Государственную жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Проблемы со слабым отоплением в зимнее время. Живу на первом этаже 9-ти этажного дома. Подача горячей воды в батареи производится по однотрубной системе "сверху-вниз". Батареи в квартире греют слабо, хотя подающий стояк горячий. Не противоречит ли законодательству действие по грамотной врезке батареи в подающий стояк для компенсации недополучаемого тепла?

Соседи снизу пожаловались о затоплении, у нас в квартире всё сухо и нет никаких протечек. Вызвали Управляющую компанию они тоже не могут установить причину, но предполагают что произошла поломка тройника/разводка труб для отопления нашей квартиры, т.е. в межквартирном перекрытии, в полу, что то сломалось в трубах которые идут к нашим батареям. УК предлагает долбить пол возле батареи, под которой у нижних соседей мокрая стена, чтобы диагностировать в чём причина мокрых стен у соседей. УК говорит что всё происходящее за наш счёт: вскрытие, дальнейший ремонт у себя и у нижних соседей. Права ли УК?

В нашем доме дали отопления 12 октября, в 3-х комнатной квартире 5 стояков отопления из которых отапливаются 2 стояка в маленьких комнатах. Подали заявку в ТСЖ, нам ответили, что через 2 недели придут слесаря и будут разбираться. У меня такой вопрос можем мы требовать произвести перерасчет за отопления, если температура в квартире 20 градусов (на улице +6 градусов) и какие наши действия для этого.

2 недели назад при мелком сантехническом ремонте выяснилось, что на стояке хол воды свищ, потребовалась срочная замена стояков. Сантехники обследовали трубы и сразу предупредили, что стояки гнилые, нужно врезаться от соседей, чтобы не было проблем позже - необходимо сразу заменить стояки, включая перекрытия. При попытке связаться с соседями и объяснить ситуацию, наткнулась на стену непонимания, мне в грубой форме было отказано от доступа в квартиру ниже этажом. Пригласили жэковского сантехника, он подтвердил, что ситуация критическая, пыталась воздействовать через офиц лица (неоднократные звонки в ЖЭУ) - безрезультатно, неоднократные походы к соседям - безрезультатно. Итог: 2 недели нервотрепки, в пятницу врезались от соседей сверху, начали врезку снизу и...трухлявая труба рассыпалась - никакое соединение из нашей квартиры невозможно, 2 выходных дня весь подъезд без воды. Понедельник в 9 утра буду в ЖЭУ: как правильно отстаивать свои права? Оч жалею, что до этого действовала по-хорошему: у меня нет офиц акта, домоуправ сказала, что она не знает, что делать! Но ведь это ее работа? Уточню: все делаю за собств деньги, дому больше 20 лет, но замены стояков не было и не планировалось. Обидно, что для 13-этажного дома я виновата, что начала ремонт! Как объяснить людям, что это не моя вина (и не моих сантехников)! Дом без воды из-за соседки снизу, как добиться возможности врезаться от стояка снизу? Имеют ли право отказа в доступе? Какой документ грамотно составить в ЖЭУ, чтобы не слушать больше не знаю, что делать! Понимаю, что нужно было задать все эти вопросы 2 недели назад, но работа у меня ответственная, я очень загружена 5 дней в неделю, не думала, что такое может случиться... на ровном месте! Help me!

Ситуация следующая. Месяца назад звонит мне на телефон сотрудник управляющей компании и говорит, что я топлю нижний этаж и последующий. При этом в ходе телефонного разговора, сотрудник УК пояснили, что воду мне перекрыл. Я отпрашиваюсь у начальника еду домой за 150 км забегаю домой у меня сухо. Звоню сотруднику УК он мне говорит, что трубы в полу прокладывали по квартире и я обязан поднять всю кухню и весь пол, чтобы устранить течь воды. Я иду к соседям на нижний этаж и спрашиваю, где у них потом, на что они поясняют, что течет в коробе на кухне (короб представляет из себя в правом углу кухонного помещения проём, в котором обще домой стояк для спуска воды, при этом данный короб при строительстве дома был закрыт гипсокартоном (строительной компанией с 1 этажа по 9 этаж). При этом у соседа есть отверстие (он сделал за собственные средства при ремонте в квартире). Я посмотрел туда, и обнаружил действительно, что течет вода с верхнего этажа. Далее я иду домой и вызываю сантехника (за свои средства). Который приезжает ко мне ночью, разбирает кухонную гарнитуру и устанавливает пластиковый люк. В ходе просмотра через вышеуказанный люк течь идёт с верху и я просто звоню в ЖЭК и говорю, что претензии не ко мне, а на этаж выше и включаю воду. Спустя месяц мне снова звонок на телефон из УК и говорят мы завтра будем ходить по подъезду и искать у кого течет, на что я согласился и ждал. В итоге пришли ко мне говорят, что течет стояк в соединение между вашим этажом и верхним и для того чтобы этот дефект устранить, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗА СВОИ СРЕДСТВА сделать лючек размером 40 х 40 см для доступа сотруднику УК, чтобы он отремонтировал обще домовой стояк. Я естественном начинаю говорить, что я в тот раз послушался и сделал люк, но они говорят, что им нужен люк возле потолка и выписали ПРЕДПИСАНИЕ. Я естественно не согласен и поясняю, что я плачу за коммуналку и это им нужен доступ, следовательно за счёт коммунальных платежей они должны делать данный люк самостоятельно, но они психанули и ушли. Сказали, что не фига делать не будут, пока я не сделаю люк, а ремонтировать нижнии квартиры буду за свой счёт.

9-ти этажный дом, 1981 года постройки. Стояки отопления не менялись с момента постройки дома. В одной из комнат стояк отопления остановился на 100 % и ЖЭУ произвело его замену полностью. В других комнатах стояки отопления работают наполовину, но ЖЭУ отказывается произвести и их замену, ссылаясь на то, что они меняют только те стояки, которые 100% не работают. Правы ли руководители ЖЭУ? Какие нормы существуют по замене стояков в многоквартирных домах? С уважением Бредихин В. В.

Живу в многоквартирном 5-ти этажном доме. В квартире произведен ремонт и стояк в ванной закрыт коробом с плиткой но труба горячего отопления с вентилем выходит под потолком. В этом году полотеносушитель в ванной перестал греть. На 4 и 5 этаже греет, на 3 этаже его срезали, в результате 2 этаж и наш первый остался без отопления. Из ЖЕУ принесли постановление, цитирую: ЖЕУ просит предоставить доступ сотрудников ЖЕУ для проведения слесарных работ в санузле и вскрытие потолочного пластика в вашей квартире. В противном случае к Вам будут приняты административные меры. На основание данного предписания мы вскрыли потолок, обеспечив доступ к трубе горячего отопления с вентелем. В течение 2 недель к нам никто не приходил. Прошло 2 недели и к нам все-таки пришли слесаря но делать ничего не стали, сказали, что этого недостаточно и необходимо еще вскрыть тот самый короб с плиткой где проходит водосточная труба. Грозятся применить к нам штрафные санкции и привести сотрудников мэрии.

Вопросы:

1.Подсажите, пожалуйста, на сколько правомочны действия сотрудников ЖЕУ, и обязаны ли мы проводить вскрытие короба (и необходимо ли было вскрывать потолок) ведь нам так толком никто не может сказать в чем причина отсутствия отопления? И правильно ли я понимаю что продув стояка можно обеспечить и из подвала нашего дома? И на какие статьи я могу сослаться, если их действия неправомочны?

2. Первый раз, когда они пытались спустить воду в подвале, то им лень было тащить шланги и они всю воду спускали не на улицу, а в сам подвал дома? Правильно ли я понимаю, что их действия также были неверны?

Спасибо.

С уважением,

Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение