Можно ли отказаться от навязанной банком платной услуги (карта) после заключения договора.
Можно ли отказаться от навязанной банком платной услуги (карта) после заключения договора.
23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.
Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...
1 ВАРИАНТ
Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.
"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "
2 ВАРИАНТ
24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)
"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Здравствуйте! Есть проще вариант - 3-ий. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Можете просто написать одностронний отказ от исполнения договора, чтобы вернули все деньги за вычетом фактических расходов, связанных с данным договором. А таковые не смогут обосновать. Так что должны будут вернуть все деньги. Если не вернут в течение 10 дней после претензии, то уже будете обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Там сможете заявить и о навязывании услуги (ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") и обо всем остальном. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
23.10. 2020 г. еще не наступил)))
3 вариант!
Расторгайте просто договор на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, и не нужно мудрить и что то доказывать. Вы имеете такое право,-без объяснения причин.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. На основании п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам. , если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом.
Но быстрее будет НАПИСАТЬ ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением. То есть согласно Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, указанная жена не могла купить 23.10.2020 автомобиль в кредит, так как сейчас у нас на календаре только 27.01.2020 г.
Во-вторых, если такое реально было, а дата 23.10.2020 опечатка, то в этой ситуации Потребитель вправе на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" обратиться с Претензией к организации, с которой был заключен такой договор, о его расторжении и о возврате суммы денег.
В-третьих, если такая Претензия не будет удовлетворена, то Потребителю придется обращаться с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ и требовать от ответчика:
1 Возвратить сумму денег, уплаченную им по договору.
2 Взыскать неустойку.
3 Взыскать сумму за моральный вред.
4 Взыскать штраф на основании ст.13 Закона РФ № 2300-1.
...
Смотрите Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 22 октября 2018 г. N 33-22218/2018 по аналогичному делу.
Удачи Вам.
СпроситьНужно правильно оформить заявление на отказ от услуг навязанных банком ренессанс при выдаче кредита, а именно услуга "Ваше спокойствие, а так же "Финансовая защита) кредит выдан сегодня.
Здравствуйте, Дмитрий! Если это услуги не страховщика, то согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предъявите претензию с требованием отказа от исполнения договора и возврата денежных средств.
Если страховка, то согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 14 календарных дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
СпроситьДобрый день, вы вправе отказаться от страховки-"финансовая защита" в течение 14 дней после ее оплаты, направив соответствующее заявление к страховщику.
«Период охлаждения» был закреплен Банком России в Указании от 20 ноября 2015 г. №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Касательно программы "Ваше спокойствие"-тут отказываться необходимо как от любой услуги, в порядке ст.32 ФЗ ОЗПП.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Это обычная страховка с периодом охлаждения в 14 дней.
На сайте банка есть утвержденный образец отказа от этой страховки:
Наименование банка _________ Адрес: ___________________________ от _______________________________ Паспорт __________________________ Адрес: ___________________________ Телефон: _________________________ Заявление об отказе от договора страхования Вариант 1: Я, ___ФИО___, являюсь страхователем по договору страхования № _________ от _____________. Вариант 2: _____________ г. я, ___ФИО___, был подключен к Сервис-Пакету «Финансовая защита», что является страхованием жизни и здоровья заемщика. Прошу расторгнуть указанный договор страхования и исключить меня из программы Сервис-Пакет «Финансовая защита», а так же осуществить возврат уплаченной мною комиссии (страховой премии) по следующим реквизитам: Реквизиты вашего счета Подтверждаю, что с даты заключения договора страхования (Сервис-Пакета «Финансовая защита»), страховых событий, а так же, событий, имеющих признаки страхового случая, не наступало, страховые выплаты в мою пользу не производились. Обращаю Ваше внимание на то, что Указание Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования (с изменениями и дополнениями от 01.06.2016 г., 21 августа 2017 г.)» не предусматривает возможности установления страховщиком дополнительных требований к перечню приложений (документов) к письменному заявлению об отказе от договора добровольного страхования. Приложения: 1.Копия договора страхования (или Сервис-Пакету «Финансовая защита»); 2.Копия документа об оплате комиссии (или страховой премии); 3.Копия паспорта _______________ г. _________ подпись __________ _____ ФИО ______
Источник: Подробнее ➤ - тут можете скачать бланк и не париться печатать.
Вы вправе подать такое заявление согласно п. 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования".
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьНаправить уведомление о расторжении договора и обмане, навязывании и потребовать в 10 дней вернуть деньги на счёт такой-то.
Затем иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Подаете претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
После этого в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" подаете иск о защите прав потребителей, возврате выплаченной суммы (75 тыс. рублей) и выплате штрафа за добровольное неисполнение ваших требований (50 процентов от суммы иска, то есть 37 500 рублей).
Если будут трудности с составлении документов, можете обратиться ко мне в чат.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор Валериевич! Смотря страховая это услуга или нет. Если нет, то согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В этом случае предъявляйте претензию исполнителю по договору.
Если же это страховка, то согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 14 календарных дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
СпроситьВиктор Валериевич, доброго вечера.
У Вас есть право направить на юридический адрес требование об отказе от финансовой защиты.
На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителя"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)
Если требования добровольно не удовлетворят, то обращаться в судебный орган.
Вам нужно доказать, что услуга по страхованию навязана, не выбиралась добровольно.
В таком случае соглашение будет признано недействительным.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте. Есть период охлаждения.
У «периода охлаждения» есть ограничения: он действует минимум 14 календарных дней с момента заключения договора, страховая компания может продлить этот период.
В любом случае можно будет отказаться и расторгать договор.
Правовое основание - "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021)
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Так же можете как потребитель потребовать возврата денег по ст.32 ззпп.
Требование предъявить.
Не удовлетворят - в суд. Расторгнуть и вернёте деньги.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьМожно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме этого, как правило одной услугой не обходятся их навязывают - две три?
СпроситьНадо почитать условия договора, если там просто услуги, то возможно в любой момент отказаться, должны вернуть деньги за вычетом реально оказанных услуг.
СпроситьМожно отказаться... потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору... поскольку исполнитель не понес пока никаких расходов, то ему платить не нужно, а вот он вам должен денежку вернуть... и 14 дней к данным отношениям не применимы вообще... 14 дней для замены качественного товара на тако же товар. Но другого цвета, фасона и пр...
СпроситьЗдравствуйте.
Если это не страховка, то требовать возврат денег можно на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, как за навязанную услугу.
СпроситьБрал в СМС Финанс займ на сумму 3000 руб. 28.09.2020 г. на 21 день. Деньги мне перечислили. Получил об этом и письмо в котором было указано, что займ в сумме 3425 руб мне перечислили. Договор сразу не посмотрел. Неделю назад решил зайти в личный кабинет СМС Финанс и увидел, что к оплате 4665 руб. Сегодня получил пенсию и собрался оплатить займ, посмотрел Договор и увидел, что в Договоре указана иная сумма займа - 4025 руб. К оплате же на сегодняшний день 4665 руб. Задал вопрос консультанту на сайте и мне ответили, что надо было снять галочки в Договоре на дополнительные услуги по страхованию, консультационные и ветеринарной помощи. Всего на сумму 825 руб. Изменить ничего нельзя и я должен оплатить 4665 руб, а последующем, если буду брать займ снимать галочки в договоре об отказе от дополнительных услуг. Безнадежна ли ситуация в которую попал? С уважением, Козлов Юрий Яковлевич, 8 912 803 7519
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
С 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита банки будут обязаны возвращать заемщикам часть уплаченной страховой премии
Федеральный закон от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 9-1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
Федеральным законом вводится понятие "договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа)". Таким договором является договор страхования, в зависимости от заключения которого заемщику предлагаются разные условия потребительского кредита (займа), в том числе в части срока его возврата, полной стоимости кредита (в том числе процентов и иных платежей), либо договор страхования, выгодоприобретателем по которому является кредитор, получающий страховую выплату в случае невозможности исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа).
Устанавливается, что при полном досрочном погашении кредита банк обязан вернуть заемщику часть страховой премии по договору страхования за вычетом суммы страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (при отсутствии страховых случаев).
Кроме того, устанавливается право заемщика расторгнуть в течение 14 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на получение страховой услуги договор страхования и получить уплаченную страховую премию в полном объеме при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае отказа заемщика от заключения договора страхования или при отказе от него банк вправе увеличить размер процентной ставки по договору кредита (займа) до размера процентной ставки, установленной на дату предоставления кредита для кредитов, предоставляемых без заключения договора добровольного страхования.
Положения настоящего Федерального закона будут применяться к договорам, заключенным после даты его вступления в силу.
© КонсультантПлюс, 1992-2020
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению, нужно платить, надо быть внимательнее при заполнении договоров.
СпроситьВы можете отказаться от дополнительных услуг, всего лишь подав заявление их исполнителям об отказе от этих услуг на основании ст. 782 ГК РФ. МФО же обязано пересчитать размер оплаты займа.
СпроситьНа ваши отношения с МФО СМС Финанс займ в полном объеме распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Согласно статьи 10 данного закона МФО должно было при заключении договора о своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Другими словами, Вас должны были поставить в известность, что надо было снять галочки в Договоре на дополнительные услуги по страхованию, консультационные и ветеринарной помощи.
А на основании статьи 12 данного закона, если МФО не довело до вас эту информацию вы вправе требовать от МФО исключить из оплаты 825 руб, которые являются вашими убытками ст 15 ГК РФ из за того что МФО не исполнило свою обязанность по предоставлению необходимой и достоверной информации об условиях заключения договора.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий Яковлевич! Касательно услуг по ветеринарной помощи, согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. в претензионном порядке эти средства можете вернуть.
А вот со страхованием все сложнее. В договоре страхования согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" был быть предусмотрен возврат страховой премии в течение 14 дней, т.е. отказаться от договора страхования можно было как минимум в течение этого срока. В этом случае в силу абзаца второго п.3 ст.958 ГК РФ страховщику страховая премия должна быть возвращена страхователю. Увы этот срок пропущен, и все становится не так просто.
Как правило, выгодоприобрететелем по договору страхования является кредитор, а договор страхования связан с договором займа, вследствие чего досрочное исполнение обязательств по займу влечет возможность прекращения договора страхования в соответствии с п.1 ст.958 ГК РФ, согласно которому:
договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Застрахованный риск неуплаты долга по договору в этом случае пропадет, а это значит, что и отпадет возможность наступления страхового случая в форме несвоевременной уплаты или неуплаты банку кредита с процентами. А это значит, что в соответствии с абзацем первым п.3 ст.958 ГК РФ при досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в п.1 ст.958 ГК РФ, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование", т.е. если досрочно бы погасили, то можно было бы вернуть страховку. Как вариант конечно попробовать оспорить на основании ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" как навязанную услуг, но шансы не факт что велики.
СпроситьЮрий Яковлевич, доброго дня!
Порекомендую Вам сразу написать жалобу на МФО в Центробанк РФ, в суд подавать пока не стоит, так как нужно дождаться решения Центробанка РФ.
Вот ссылка для написания жалобы:
Теперь к закону, о чем также нужно обязательно написать в Жалобе.[i][/i]
Согласно части 3 статьи 16 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» перед организациями установлена обязанность получить согласие на услугу еще до заключения договора, многие этот закон нарушают.
Налицо манипуляция с вниманием клиента, когда он подписывает договор, не зная, что в нем перечислены дополнительные услуги.
Помните, и это укажите в Жалобе: Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 гласит: навязывать дополнительно услуги или товары к основному приобретению запрещено (ст. 16, п.2).
Понесенные в связи с этим убытки возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Желаю Вам успехов!
СпроситьЗдравствуйте, Юрий Яковлевич, на Ваши правоотношения с СМС Финанс в полной мере распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Вам следует отказаться от оплаты, сославшись на следующие положения этого закона:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)так что ситуация Ваша вовсе не безнадежна.Спросить1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Юрий Яковлевич, здравствуйте!
В данном случае, микрофинансовая организация нарушила ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", согласно которой Вам как потребителю изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Исходя из Вашего вопроса, микрофинансовая организация не выполнила свою обязанность.
И соответственно, в таком случае, в силу ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На основании изложенного, Вы вправе отказаться от оплаты 825 рублей и требовать исключить ее из оплаты.
СпроситьЗаключила с ПАО Плюс Банк договор кредита физ. лица, навязали подписать заявление и договор на добровольное заключение абонентского договора об оказании услуг vip-assistence один на 35400 руб. (на год), другой на 164990 руб. (на 60 месяцев), еще к нем и акт сдачи-приемки выполненных услуг заставили подписать: один на 10 т. р., другой на 75 т. р. соответственно. Как можно отказаться от услуг. Живу не в Москве.
Здравствуйте! Вы вправе подать претензию об отказе об услуги, а через 10 дней обратиться в суд и взыскать денежные средства, поскольку акты не имели права подписывать.
СпроситьДля возврата навязанных услуг необходима письменная претензия на основе норм ГК, если не пропущен срок обращения, когда оформили?
СпроситьВас конечно ловко обработали, однако чтобы отказаться от всех навязанных вами услуг в одностороннем порядке, придётся обращаться в суд с исковым заявлением о признании указанных договоров недействительными, поскольку они были заключены в результате введения в заблуждение.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте заявление о расторжении указанных договоров в банк, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о признании недействительными этих договоров, как навязанных, правда не всегда удается это доказать.
Спросить26.06.2017 г. В договоре есть такой пункт: "В случае, если в течении 5-ти рабочих дней после оказания услуги, Исполнитель не получил письменных претензий по качеству услуг, оказанных заказчику, услуги считаются реализованными и принятыми Заказчиком без претензий" Как правильно написать и как правильно отправить (живу не в Москве) претензию, чем аргументировать?
СпроситьДля составления претензии необходимо ознакомиться со всеми документами, а не только с выдержкой, без изучения не составить.
СпроситьА оказание каких услуг предполагают эти договоры, объясните. В любом случае можно подать заявление о расторжении как навязанной услуги. Запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
СпроситьОбратитесь к любому юристу на 9111 для личной консультации с ознакомлением с условиями кредитного договора. Спасибо за обращение.
СпроситьВы вправе обратиться к юристу в л/с. Расценки у всех разные. Потребуется изучение договора. Претензия составляется на основании действующего законодательства. Ее можно отправить.
СпроситьЕсли речь о банке Сетелем (скорее всего), то порядок действия следующий:
Если по каким-либо причинам Вы хотите приостановить действие Программы помощи на дорогах до истечения срока срока ее окончания и осуществить возврат денежных средств, внесенных Вами за подключение к ней, Вам необходимо написать заявление по образцу (образец можно найти на сайте банка) и направить это заявление, предварительно подписанное заявителем, на адрес электронной почты cetelem@ruamc.ru или почтовым отправлением по адресу: 127566, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 48 корп.3.
Информация, обязательная к указанию в заявлении:
ФИО заявителя полностью; адрес электронной почты для отправки чека о проведенной операции по возврату (Обязательно!)
Номер и дата заключения кредитного договора
VIN-номер автомобиля
Причина отказа
Полные реквизиты счета заявителя: номер расчетного счета заявителя, наименование банка, номер корреспондентского счета, ИНН, КПП, БИК
Контактные данные заявителя (номер телефона, адрес электронной почты)
Основные правила осуществления возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, если заявление предоставлено не позднее 14-ти дневного срока с момента подключения заявителя к Программе помощи на дорогах. В случае если заявление подано по истечении 14-ти дневного срока, возврат осуществляется частично, т.е. за минусом размера агентского вознаграждения банка и фактически использованного периода действия Программы помощи на дорогах.
Возврат средств осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента поступления заявления.
СпроситьЛюдмила!
Общие положения предусматривают, что каждый договор, заключённый между заказчиком (физическим лицом) и исполнителем, подпадает под действие закона «О защите прав потребителей», статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя которого прямо указывает на то, что
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Таким образом, клиент вправе отказаться от карты, и получит средства, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. Однако этот сценарий возможен лишь в случае, если клиент за время действия договора не обратился к исполнителю за предоставлением профессиональной помощи.
Порядок отказа от автокарты в банке:
Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Необходимо ссылаться на вышеупомянутый закон и навязывание продукта банком.
Отправить заказное письмо адресату, либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
https://tobanks.ruСпросить
Для возврата стоимости карты необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и это как правило не единственная навязанная услуга.
СпроситьАнтон, доброго времени Вам.
Необходимо подавать претензию и возвращать денежные средства.
Это навязанная услуга.
С уважением.
СпроситьУважаемый Антон!
Для объективного и понятного разъяснения любого юридического вопроса, необходимы в первую очередь ссылки на нужные нормативные акты и на их положения, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, для этого нужно знать положения следующих нормативных актов Российской Федерации.
1 Гражданский кодекс Российской Федерации.
2 Закон РФ № 2300-1 "О защите потребителей".
3 Гражданский процессуальный кодекс РФ (кратко - ГПК РФ).
Во-вторых, Вы вправе обратиться к той организации, с которой Вы именно ДОБРОВОЛЬНО заключили письменный договор об указанных услугах, с письменным Заявлением о расторжении этого договора и о возврате Вам тех сумм, которые ваш Кредитор (банк) с вашего согласия, перечислил на счет этой организации.
В-третьих, если в срок, указанный в вашем Заявлении эта фирма хитрая не вернет Вам эти деньги (а это так и будет!), то Вам придется оформлять уже письменную Претензию в этой организации с ссылкой на статьи Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В-четвертых, если эта фирма не выполнит ваши претензионные требования в сроки, указанные в Законе РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (а это так и будет!), тогда Вам придется искать юриста, можно и на этом сайте, и просить ему оформить надлежащим образом на основании статьи 131 ГПК РФ исковое заявление в суд.
Такие иски наши суды рассматривают от 3-х до 6 месяцев, т.к. эти фирмы хитрые с помощью своих юристов делают всё возможное, чтобы затянуть время для вынесения Судом решения суда. Смотрите, например, на сайте Кунцевского районного суда г.Москвы Решение этого суда в 2021 году по гражданскому делу № № 02-0860/2021, которое рассматривалось этим судом почти 6 месяцев.
Также Вы можете ознакомиться с аналогичным гражданским делом, в котором принимал лично я участие (готовил исковое заявление в суд), вот по этому адресу Подробнее ➤
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться письменно, с заявлением о расторжении договора на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей либо в салон с претензией о навязанных услугах на основании ст.16 Закона.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированное заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьВам необходимо внимательно изучить документы, после чего обратиться с претензией в адрес автосалона, где вам её оформили и в адрес организации, которая эту самую помощь "осуществляет" в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
Спросить