Проблемы с татуажем губ в известном салоне - возможность возврата денег без чека
Месяц назад я сделала татуаж губ у мастера в известном салоне... через месяц, когда губы зажили, результатом была недовольна, должна была пойти на коррекцию, но к этому специалисту не рискнула... оплатила по безналичному расчету на ресепшене салона... сделала корекцию в другом салоне у хорошего специалиста, мне сказали сделано ужасно и не качественно, вам просто испортили все губы! Теперь я хочу вернуть свои деньги. .. дело в том, что чек к сожалению у меня не сохранился... имеет ли это значение? И вернут ли мне деньги? Спасибо.
здравствуйте, нет деньги не вернут, а слова другого мастера, прямого конкурента, не будут являться доказательством.
Спросить3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.
Добрый день, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями. В случае отказа просите дать ответ в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде.
Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьВы знаете татуаж такая же услуга как салон красоты или маникюр т.е услуга, в этом случае вы имеете полное право на возврат денежных средств и.т.дсначала претензия в адрес салона и на ее основании можно обратится в суд.
СпроситьКак посупить в даной ситуации.
Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен.
Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона.
Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Анастасия!
Классификатором косметологические услуги (омолаживающие уколы, фотоэпиляции волос и татуаж) относятся к медицинским услугам (разд. 080000 "Медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги" )
Вы можете подать иск по поводу неудовлетворительного оказания медицинской помощи...
Приложите все чеки, возьмите счет с другого салона на исправление Вашего татуажа - и в суд с требованием вернуть что заплатили, оплатить новый татуаж и моральный вред......
Удачи!
АБ
Красота - страшная сила (с) Ф.Раневская
СпроситьДа, красота - страшная сила, к тому же требующая жертв.
Требование возврата денег должно быть письменным (Претензия). Обратитесь в другой салон (заслуживающий доверия), пусть специалисты перед началом выполнения работы составят Акт, в котором опишут подробно и профессионально состояние Вашего века, сделают фотоснимки. Это все будет необходимо для доказательства некачественно выполненной работы.
Кроме иска в суд, можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок такой. В другом салоне исправляете татуаж, направляете первому салону Претензию с требованием возврата денег уплаченных за их работу, возмещения расходов (документально подтвержденных) на исправление недостатков. Копию Претензии можно отправить в Роспотребнадзор, вместо отдельной жалобы.
Если Претензию не удовлетворят - пишите исковое заявление, прилагаете Отказ, вышеуказанный акт, фото, платежные документы и - в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьДва месяца назад сделала в салоне татуаж губ, чтобы приобрести немного яркий цвет губ, через месяц сходила на корекцыю, в итоге получила искривление губ, могу ли я вернуть свои деньги обратно за не качественую работу?
Пишите претензию. Возьмите заключение врачей о причинной связи искривления губ и тату. Если откажут, подавайте иск в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, я в салоне делала татуаж губ. Через полтора месяца пришла на коррекцию, тоже платно. Но результат меня обсалютно не устраивает. Мне салон предлагает сделать ещё одну коррекцию, естественно за мой счёт.Подскажите, как поступить в данной ситуации. Переделывать в третий раз я в этом салоне не хочу.
Здравствуйте Наталья, как поступить вам в данной ситуации вы должны решить для себя сами, делать вам или нет, только не понятно вопрос вас в чем?
СпроситьДа,можете потребовать. Напишите для начала претензию. При отказе подайте в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(
Добрый день! Для написания претензии салону на возврат денежных средств, Вы должны доказать, что услуга, предоставленная Вам, выполнена не качественно. Только в этом случае можете и претензию написать и обратиться в суд. Удачи Вам!
СпроситьМне в салоне сделали некачественно услугу (татуаж губ) цвета нет, то есть губы такие же как и до процедуры. На мои претензии и требование возврат денег, данный мастер мне отказал, предложив бесплатную коррекцию либо частичный возврат денег (деньги за потраченный материал она отдавать не будет, только за работу) . По понятным причинам я отказываюсь от коррекции и хотела бы получить всю сумму потраченных денег. Как мне вернуть свои деньги по закону.
Теперь только в судебном порядке по иску о защите право потребителей. Обращайтесь в суд по вашему месту жительства.
Спросить8 января в салоне красоты сделала татуаж век. Договор на оказание платных услуг не был заключен. Через 3 дня после татуажа от последнего не осталось и следа, все осыпалось, будто гуашь. Позвонила мастеру, она записала меня на коррекцию 20 января. За первую процедуру было уплачено 4,5 тысячи рублей, коррекция стоила 1,5 тысячи. Мастер уверяла, что другой коррекции не понадобится, но, опять же, через 3 дня татуаж осыпался. Мастер предлагает сделать еще одну коррекцию бесплатно, которая стоила уже 1000 рублей. Но доверия к этому мастеру нет. Хочу вернуть свои деньги назад, так как считаю проведенную мне услугу даже не неудачной, а полностью отсутствующей, не выполненной надлежащим образом с заявленной мною. Мастер, она же и директор салона, говорит, что собрать такие деньги мне не может (6 тысяч), уговаривает на половину. Подскажите, пожалуйста, какие у меня права, если оказанная услуга меня категорически не устраивает, работа не выполнена совершенно. Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Закон о Защите прав потребителей на вашей стороне. Ваши деньги можно вернуть. Звоните. Поможем.
СпроситьНаталья, подавайте претензию на имя директора (того же мастера ) в которой просите вернуть вам уплаченные деньги в течении 10 дней. в противном случае, вы обратитесь в суд и взыщите материальный и моральный вред за оказанную некачественную услугу,плюс расходы на услуги юриста.
СпроситьБыла оказана услуга татуаж губ. после последовала коррекцияплатная. Опять нет результата. Мастер предлагает снова сделать коррекцию опять платео. Но результат не гарантирует. Хочу вернуть деньги. У этого мастера я делать не хочу больше.
Месяц назад я сделала татуаж бровей, получилось ужасно. Ни цвет ни форма мне не идет. Одна бровь выше другой. Придется исправлять в другом салоне. Можно ли вернуть деньги с салона?
Сначала предъявить письменную претензию салону и требовать возврата уплаченной суммы за некачественную услугу. Если не поможет, подайте иск мировому судье. Сделайте фото, это послужит доказательством некачественной услуги данного салона, если исправите в другом.
СпроситьМастер сделал некачественный татуаж губ, по итогу у меня изуродованные губы. Нужно теперь удаление. Я заплатила деньги. Могу ли я вернуть уплаченные деньги.