Сроки ожидания ответа на претензию в УК
В какие сроки ожидать ответа на претензию?
Здравствуйте, написала уже 2 претензии в УК на ненадлежащее качество услуг, одна 28.09.2016 по факсу и вторая сегодня 5.10.16 по електронной почте. В какие сроки нужно ожидать ответ? В данном формате претензии будут ли рассмотрены и можно ли в будущем на них ссылаться, если придется обращаться в вышестоящие инстанции?
Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Доброго времени суток. Вы не должны ничего представлять, Законом о защите прав потребителей не предусмотрена обязанность потребителя представлять продавцу или изготовителю какие-либо документы. Подавайте в суд.
СпроситьВ вашем случае идет явное затягивание процесса. Поэтому подав претензию и не получив положительный ответ, готовьте исковое заявление в суд. Обычно так делают страховые запрашивая до бесконечности документы.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьКакое заявление можно составить, если сроки ответа на претензию нарушены? Претензия была написана 31.03.2015 г, сегодня уже 15.04.2015 г.
Претензия Связному поступила от меня 1 августа 2016 года. Сегодня уже 22 августа, должны были ответить в 10 дневный срок. Как трактовать не поступление ответа и какие сроки по закону на ответ по претензии?
Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Все правильно, три дня. пункт Правил Вам, как я понял, известен.
Три дня прошли? Обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.
1. Вполне приемлем. Дело в том, что порядок рассмотрения претензий законом не оговаривается, этот порядок оговаривается в договоре. И если в договоре срок не установлен срок для исполнения обязательства (рассмотрение претензии) определяется по правилам ст. 314 ГК РФ.
"Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода. 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".
2. Соответственно, можете обращаться.
СпроситьПо договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?
По закону о защите прав потребителей срок рассмотрения требований потребителя 10 дней
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьЗаказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.
Здравствуйте! В таком случае в суд на них подавайте. Если считают нужным - пускай соответчиком свою страховую привлекают
СпроситьДобрый день!
Вы вправе обратиться в суд, но для оценки перспектив иска необходимо выяснить ряд обстоятельств:
- заключался ли договор перевозки, как прописаны в нем условия об ответственности перевозчика
- кто осуществлял погрузку мебели
- характер повреждений, могли ли они произойти в процессе погрузки-выгрузки
- как зафиксированы повреждения.
Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.
Спросить