Как вернуть деньги за алкоголь, если он не устроил своей ценой?

• г. Волгоград

Возможно ли вернуть денежные средства за алкоголь, если он был только что куплен и не устроила его цена, не выходя из магазина. Буду благодарна за ответ.

Ответы на вопрос (4):

Можно на кассе отказаться от покупки, если цена в торговом зале заявлена иная, чем в кассе. После совершения сделки купли-продажи (пробития чека) отказ по такому основанию как "не устроила цена товара" невозможен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей не предусматривает возможности возврата продовольственных товаров надлежащего качества. Поэтому, если покупка уже совершена, вернуть денежные средства по указанной Вами причине Вы не сможете

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! К сожалению нет, вы не сможете вернуть данный товар. Согласно закону о защите прав потребителей. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, закон не предусматривает возможность возврата продовольственных товаров надлежащего качества. Если Вас не устроила цена, Вы могли отказаться от покупки на кассе.

Спросить
Пожаловаться

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили.

Могу ли я отказаться от него?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Если человек оплатил товар, а потом заметил, что цена в чеке отличается от цены на ценнике - решил сразу вернуть, не выходя из магазина. Но магазин не возвращает деньги и человек стоит в магазине уже 2,5 часа. Проблема в Челябинске. Куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение