Притензия оператору сотовой связи Билайн - незаконное списание денег за дополнительные услуги и блокировка SIM-карты

• г. Владивосток

Оператор сотовой связи билайн подключают дополнительные услуги за которые у меня снимают деньги при этом мой сим карту блогируют. Какую притензию я могу им написать и куда?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Собственно претензию сотовому оператору и пишите. А дополнительные услуги отключайте в личном кабинете. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

если вашего согласия на услуги не было - то пишите претензию оператору сотовой связи (по адресу ближайшего офиса) по ст. 16 ЗоЗПП - что навязывание услуг не допускается законом, требуйте вернуть стоимость этих услуг

при отказе - в суд по месту жительства ст. 17 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться, если оператор сотовой связи Мегафон самовольно подключает дополнительные платные услуги? Это же грабёж средь бела дня...

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.

Оператор сотовой связи подключает платные услуги, объясняя это тем что я зашёл в интернете на сайт с вирусом, который автоматически подключают платные услуги, а они никак не контролируют баланс счёта телефона. Имеет ли оператор право подключать платные услуги без ведома оппонента и должен ли он хотя бы оповестить меня, что услуга подключена?

Операторы сотовой связи при помощи контент провайдеров подключают услуги которые не заказываешь. В результате снимают со счета деньги. Суммы относительно не большие поэтому никто не хочет связываться. Можно ли подать коллективный иск? Что для этого нужно? Таких обманутых сотни тысяч.

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Компания Билайн передала в компанию Кредит-Экспресс якобы имеющийся за моим сыном долг за мобильную связь. Сим-карту сын не брал в Билайне. При общении с организацией куда передан для выбиваяния якобы долг сына выяснилось, что в паспортных данных другой год рождения. На момент, когда сим-карта была приобретена сын был несовершеннолетним (1995 г/р), а по данным Билайна в паспорте год его рождения указан 1992.

Посоветуйте, как быть? Может написать в Билайн претензию?

Бывшая подруга моего молодого человека работает в ФСБ на коммутаторе. Она прослушивает его входящие звонки и в дальнейшем начинает мне названивать. А на днях вообще отключили мне сим карту. Операторы сотовой связи Билайн на это ничего объяснить не могут. Мы разберемся. На этом все затихает. Куда я могу написать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение