Проблемы с новым конвектором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Москва

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Виктория, обращайтесь в суд в этом случае с иском о защите прав потребителей, иск по правилам статей 131-133 ГПК составляйте со ссылками на Закон о защите прав потребителей. К иску приложите первую претензию к магазину и результат (акт или заключение экспертизы). В суде походатайствуете о проведении независимой экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В таком случае обращайтесь в суд, при составлении искового заявления руководствуйтесь ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не платится.

Спросить
Пожаловаться

Виктория, если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Возврат конвектора возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи конвектора.

На что можно рассчитывать

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) конвектора;

если конвектор был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

если на момент предъявления требования конвектор стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон;

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

товарный или кассовый чек на приобретенный конвектор, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный конвектор на гарантии

Проверка качества конвектора: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный конвектор, он обязан принять конвектор ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза конвектора: в случае, если продавец даже после проверки качества конвектора настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что конвектор испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за конвектор деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение конвектора и на проведение экспертизы.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный конвектор гарантия на который закончилась или не была установлена.

Экспертиза конвектора: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки конвектора возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что конвектор испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за конвектор деньги.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Ситуация:

Необходимо забрать товар, который находится на экспертизе у продавца. Сейчас сказали, что экспертиза показала, что все нормально.

Вопросы:

1) Написать при получении копии экспертизы, что не согласен на двух экземплярах?

2) Обязан ли я оплатить экспертизу?

3) Когда обязан, если нужно все таки?

4) Можно ли забрать товар и подать на независимую экспертизу, а не оплачивать экспертизу сразу.

Как мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смарт часы в евросети 23.02.2019 на следующий день обнаружила неисправность, сегодня 25.02.2019 отнесла обратно сказали что нужно отправлять на экспертизу только в этом случае вернут деньги либо обменяют товар. Подскажите что делать если экспертиза не подтвердит неисправность.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение