Сроки выдачи справки о составе семьи.
Справку о составе семьи можно получить в РИЦ. Справка изготавливается и выдаётся в день обращения. Для получения достаточно паспотаа. Удачи Вам.
СпроситьТакого не будет в данном ФЗ. Организация может предоставить, но она не обязана. Обратитесь в МФЦ или УМВД, там ее точно сделают.
СпроситьСправку нужно получить в Паспортном столе, это занимает время до 10 дней. ЖКХ не занимается выдачей справок. Если оно взяло на себя эту функцию, то не более 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Законом не установлен срок изготовления справки, поэтому в разумные срок (от 1 дня до 5 дней).
СпроситьВ администрации поселения кроме похозяйственных книг нет ни чего. А справку о составе семьи дают на основании выписки из домовой книги.
Такую справку Вы можете получить в УВМ МВД РФ - правопреемник УФМС либо в МФЦ. Именно УВМ занимается этим на основании Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713). К ним и за справками обращаться. Ну а МФЦ - это многофункциональный центр, который также может выдать ту же информацию по заявлению.
СпроситьВ УВМ МВД РФ - правопреемнике УФМС надо получать справку о составе семьи.
Можете через сайт госуслуг записаться, можете обратиться в МФЦ непосредственно.
Либо также в администрации поселения, принесите с собой паспорт и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (при наличии).
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
""Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашен.Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
""1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
""2. Подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, обязаны:
""1) предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
СпроситьОт Вас нужен паспорт с пропиской.
А выдаёт паспортный стол.
Согласно ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
"Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам".
Вперёд.
Получите справку бесплатно.
СпроситьВ ближайшем многофункциональном центре, который покрывает ваше поселение. Для получения выписки нужен паспорт и заявление. Всё.
Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288
(ред. от 19.01.2015)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте
Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации) – это документ, подтверждающий вашу регистрацию по месту проживания или пребывания.
Услугу по выдаче этой справки оказывают:
администрация муниципального образования;
Принесите в администрацию паспорт и свидетельства о рождении на детей, а также документы о праве собственности на дом.
Можете справку также получить в паспортном столе или УВМ МВД РФ.
Можете также обратиться в МФЦ.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. На данное время самыми распространенными способами получения такой справки является обращение в:
администрацию муниципального образования, то есть в местные органы управления;
многофункциональный центр;
паспортный стол (УФМС);
электронные сервисы и портал электронного правительства;
архив населенного пункта;
БТИ;
ТСЖ или управляющая компания. Далее В конце ноября 2018 года Минэкономразвития в лице замминистра заявило, что справку о составе семьи нужно вообще исключить из документооборота.
Аргументировалось предложение огромными тратами на выдачу выписок из домовых книг, более 1,8 миллиардов рублей ежегодно.
По мнению министерства, использование этой справки нужно свести к минимуму и получение ее должно происходить посредством межведомственного взаимодействия. Источник Подробнее ➤ Желаю удачи. В.
СпроситьПроблема в чем заключается, что нет нормативной базы, в которой бы четко был бы определен орган выдающий справку о составе семьи. Если прочитать Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) то в этих Правилах ничего не сказано, что именно миграционная служба должна выдавать справки о составе семьи В других регламентирующих документах также ничего не сказано про обязанности миграционной службы выдавать такие справки-вне зависимости от того, что раньше была УФМС, а сейчас УВМ МВД РФ
На практике же справки о составе семьи выдают местные органы власти. В вашем случае-это администрация поселения.
Нет такого нормативного документа, где сказано, что справка о составе семьи должна быть выдана только на основании выписки из домой книги Требуйте оформления этой справки на основании паспортов членов вашей семьи Если будет отказ то обращайтесь в суд ст 4 КАС РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Если нет ничего, кроме похозяйственных книг, то пусть так и выдают, на основании записей в домовой книге, справку будет выдавать администрация поселения. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Либо можете обратиться в районное отделение УВМ МВД РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Справка о составе семьи (Справка Ф.9) )выдаётся:
- Органами местного самоуправления (городскими, сельскими, районными) — администрация.
- МФЦ (многофункциональные центры обслуживания населения) — уточните информацию по телефону, т.к. не все центры выдают такие справки;
- Миграционной службой (Управление по вопросам миграции при МВД России);
- ЖЭУ, ТСЖ, Управляющие компании.
В жилищных компаниях такую справку готовят при вас, что касается других органов, то сначала нужно подать заявку на получение данной справки.
В ней указывают количество прописанных человек, а также тех людей, что были зарегистрированы по этому адресу раньше.
Место жительство – это помещение, где человек находится всё время или часть своего времени в качестве собственника.
При этом следует оговориться, что местом пребывания будет считаться то учреждение, где человек находиться временно: санаторий, турбаза, гостиница, больница.
Справка ф-9– это документ, подтверждающий вашу регистрацию по месту проживания или пребывания.
Выдача данной справки является муниципальной услугой, ее предоставление обусловлено Конституцией РФ, Федеральными законами №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Удачи Вам!
СпроситьВыдача справки о составе семьи являет собой муниципальную услугу, и предоставление ее регламентируется законодательством
Справку о составе семьи можно получить в
администрации муниципального образования,
многофункциональный центр;
паспортный стол (УФМС);
электронные сервисы
архив населенного пункта;
БТИ;
ТСЖ или управляющая компания.
Документы
Паспорт с гражданством РФ
Копию правоустанавливающих документов на жилье
Заявление на выдачу справки
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ
ФЗ №210 от 27.07.2010 «Об организации государственных и муниципальных услуг».
Постановлением Правительства РФ №679 от 11.11.2005 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций».
СпроситьЭто справка формы 9. Получить ее можно в любой из нижеперечисленных организаций
Жилищно-эксплуатационная организации — ЖЭК, жилой кооператив и подобным;
Паспортный стол;
Региональное отделение Миграционной службы;
Органы местного самоуправления, например администрация муниципального образования;
Архив вашего населенного пункта;
Многофункциональный центр обслуживания населения;
Вся информация, содержащаяся в справке формы 9, подпадает под действие Федерального закона РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных". Поэтому получить информацию о месте регистрации другого лица без его согласия вы не можете.
СпроситьДанный вопрос должен быть урегулирован Административным регламентом оказания услуги по выдаче справки о составе семьи, утвержденным постановлением главы Вашего поселения. Вы можете найти данный регламент на сайте Вашего поселения или попросить его непосредственно в администрации поселения.
СпроситьДобрый день!
Справки по форме 9 нет.
Такую справку Вы можете получить в УВД МВД РФ - правопреемник УФМС либо в МФЦ. Именно УВД занимается этим на основании Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713). К ним и за справками обращаться. Ну а МФЦ - это многофункциональный центр, который также может выдать ту же информацию по заявлению.
Можете через сайт госуслуг записаться, можете обратиться в МФЦ непосредственно.
Либо также в администрации поселения, принесите с собой паспорт и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (при наличии).
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
""Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашен. Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
""1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
""2. Подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, обязаны:
""1) предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
СпроситьПри оформлении договора с горгазом на подключение, с нас требуют справку формы номер 9,но ее никто не выдаёт, не МФЦ, не ЖЭК, не ФМС!
СпроситьДобрый день,
Срок действия справки о составе семьи должен быть указан на самой справке. Он может быть разным, в зависимости от места назначения справки. Обычно справка о составе семьи действительна не более трех месяцев. Однако отдельные учреждения могут снижать этот срок до одного месяца.
Если в самой справке не указан срок действия, то для предоставления в органы соц.защиты, как правило, 10 дней.
Спросить