Страховая требует оплатить покраску детали, не имеющей отношения к ДТП - правомерно ли это?

• г. Москва

Застрахованы по каско в ресо. Произошло дтп. Всё оформили. Теперь страховая требует оплатить покраску детали, поскольку при заключении договора (при первом осмотре) была царапина на этой детали, которая не имеет отношения к нашему случаю. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Нет, неправомерно.

Если данная деталь не требует замены, ремонта в результате ДТП, то действия представителей страховой компании неправомерны.

Успехов.

Спросить
Пожаловаться

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?

Машина застрахована КАСКО, при страховании было отмечено что на бампере имеются небольшие царапины (совсем неглубокие, полировка их бы устранила)! И теперь страховая компания при калькуляции по моему ДТП отказывается включать покраску бампера, утверждая что он до наступления страхового случая теребовал покраски! Они правы?

Ущерб по ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая отказывает в выплате, якобы автомобиль не был осмотрен первично, при заключении договора КАСКО. Насколько это правомерно и могу ли я вернуть деньги за КАСКО, раствор гнув договор.

Застрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?

Спасибо!

Ситуация такая, мой автомобиль застрахован в компании Ресо полис КАСКО. После ДТП требуется замена переднего бампера+скрытые дефекты и естественно покраска бампера. Они согласны на замену но красить они отказываются, ссылаясь на один из пунктов своих правил:

6.2.4. Предоставить ТС для его осмотра Страховщику. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования.

Они аргументируют своё решение ссылаясь на незначительную царапину, находящуюся на нижней части бампера (была на момент заключения договора), которую можно обнаружить только нагнувшись.

Вопрос: насколько законны их действия? Ведь я не обращаюсь к ним по конкретно этой царапине... Повреждения значительнее чем старая царапина.

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Привет. Автомобиль застрахован по КАСКО в апреле 2013 г. В акте осмотра была указана царапина на заднем бампере. В марте 2014 попал в ДТП (бампер под замену). Страховая отказывается платить за покраску, обещает заплатить только за сам бампер. Замечу, что царапина изначально была не значительна, всего 2-3 см. Правомерна ли позиция страховой. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП, девушка выезжая со двора задела мою машину, которая была припаркована на улице. Страховая компания ресо-гарантия за две детали - бампер и крыло - из которых бампер под замену, а крыло в покраску начислила 2088 рублей. Моя машина на гарантии, пробег 9 000 км. У официального диллера покраска одной детали стоит 23 000. Что делать?

При продлении каско ренессанс, прерывания срока не было, поэтому не было осмотра авто, в договоре написано что осмотр не нужен. Произошла порча третьими лицами установленными, страховая говорит машина была повреждена до момента заключения договора. Что делать.

При страховании машины в акте осмотра зафиксирована царапина на нижней части бампера. Произошло 3 страховых случая с бампером. Но страховая отказывает в покраске бампера. Имеют ли они на это право или это произвол?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение