Страховая требует оплатить покраску детали, не имеющей отношения к ДТП - правомерно ли это?
Застрахованы по каско в ресо. Произошло дтп. Всё оформили. Теперь страховая требует оплатить покраску детали, поскольку при заключении договора (при первом осмотре) была царапина на этой детали, которая не имеет отношения к нашему случаю. Правомерно ли это?
По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Здравствуйте, Максим!
Если данное условие предусмотрено договором КАСКО, действия страховой компании правомерны. Предоставьте доказательства, подтверждающие проведение ремонтных работ (покраски переднего крыла и бампера) после первого страхового случая.
Удачи Вам!
Спроситьа зачем вы идете по каско? вы виновны в ДТП, если нет смело обращайтесь в порядке ОСАГО в страховую виновника
СпроситьМашина застрахована КАСКО, при страховании было отмечено что на бампере имеются небольшие царапины (совсем неглубокие, полировка их бы устранила)! И теперь страховая компания при калькуляции по моему ДТП отказывается включать покраску бампера, утверждая что он до наступления страхового случая теребовал покраски! Они правы?
Добрый день!
Нет, не правы, обращайтесь к ним с претензией или в суд.
oemor@mail.ru
С уважением,
СпроситьУщерб по ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая отказывает в выплате, якобы автомобиль не был осмотрен первично, при заключении договора КАСКО. Насколько это правомерно и могу ли я вернуть деньги за КАСКО, раствор гнув договор.
Здравствуйте, Алена!
Подавайте заявление по ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ о предоставлении письменных оснований о не выплате. Обращайтесь, решим.
СпроситьОтказ страховой абсолютно незаконен. Осмотр автомобиля при заключении договора страхования - это право страховой компании. Если страховая компания этим правом не воспользовалась, то в дальнейшем она обязана доказать, что страхователь ввел ее сотрудников в заблуждение относительно действительной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования и сделал это умышленно. В этом случае страховая вправе оспаривать страховую стоимость автомобиля.
О недействительности договора страхования речи вообще идти не может.
Так что Вам надо получать официальный отказ в выплате, нанимать адвоката и обращаться в суд.
СпроситьЗастрахован по КАСКО в СК РЕСО Гарантия. Во дворе поцарапали машину: левое заднее крыло царапины и вмятина и задний бампер сломаны крепления. Вызвал сотрудников ДПС, получил все необходимые справки. Обратился в СК, эксперт составил акт осмотра машины и сообщил, что будет отказ в покраске заднего крыла, тк на момент заключения полиса на заднем левом крыле была царапина. Законно ли это?
Спасибо!
Здравствуйте, Максим. Если Вы уверенны, что на момент заключения полиса царапины не было, отказ, конечно, не законен. Нужно провести независимую экспертизу и в случае повторного отказа обратиться в суд.
СпроситьСитуация такая, мой автомобиль застрахован в компании Ресо полис КАСКО. После ДТП требуется замена переднего бампера+скрытые дефекты и естественно покраска бампера. Они согласны на замену но красить они отказываются, ссылаясь на один из пунктов своих правил:
6.2.4. Предоставить ТС для его осмотра Страховщику. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования.
Они аргументируют своё решение ссылаясь на незначительную царапину, находящуюся на нижней части бампера (была на момент заключения договора), которую можно обнаружить только нагнувшись.
Вопрос: насколько законны их действия? Ведь я не обращаюсь к ним по конкретно этой царапине... Повреждения значительнее чем старая царапина.
Основанием для требования страховой выплаты является наличие страхового случая и выполнение со стороны гражданина Договора страхования. Поэтому для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия Договора страхования, является ли случай страховым и соответственно имеете ли Вы право требовать в суде выплаты страховки. Если это так, то надо обращаться в суд, и при надлежащем юридическом сопровождении такие дела обычно выигрываются.
СпроситьЖена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Пишите претензию. Без согласования с Вами не могли начать ремонтировать.
Если это страховая и автосервис между собой не разобрались, что ремонтировать нужно, что нет - это их проблемы.
СпроситьПривет. Автомобиль застрахован по КАСКО в апреле 2013 г. В акте осмотра была указана царапина на заднем бампере. В марте 2014 попал в ДТП (бампер под замену). Страховая отказывается платить за покраску, обещает заплатить только за сам бампер. Замечу, что царапина изначально была не значительна, всего 2-3 см. Правомерна ли позиция страховой. Спасибо.
Андрей Владимирович , действия СК НЕПРАВОМЕРНЫ.
Пишите претензию и вручайте СК, если не выплатят в добровольном порядке, то с иском о выплате страхового возмещения в суд.
Если необходима помощь в составлении претензии или иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, я работаю автоюристом, смогу вам помочь.
СпроситьЗдорово.
1. Делаете оценку у независимого оценщика.
2. Претензия в СК.
3. Ждете 10 дней и, если не выплатят, исковое в суд
4. 2-4 мес. суда, + 30 дней (если решение не обжалуется)
5. Испол. лист в банк, где р\с СК
6. 2-3 дня и деньги у Вас.
СпроситьОтказать полностью - СК не вправе. Да, с учетом того, что какая-то деталь была повреждена до осмотра, есть случаи, когда при наличии страхового случая, СК выплачивает за восстановительный ремонт с учетом данного повреждения. Такое действительно бывает. Но в случае, если деталь идет под замену - Ск не вправе вам отказывать. Поэтому, следует писать претензию с требованием оплаты всего ремонта и в случае отказа - подавать в суд за возмещением всех убытков (госпошлины, судебных, на юриста и т.д.).
Если потребуется помощь - обращайтесь.
СпроситьПроизошло ДТП, девушка выезжая со двора задела мою машину, которая была припаркована на улице. Страховая компания ресо-гарантия за две детали - бампер и крыло - из которых бампер под замену, а крыло в покраску начислила 2088 рублей. Моя машина на гарантии, пробег 9 000 км. У официального диллера покраска одной детали стоит 23 000. Что делать?
добрый день. все просто. независимая экспертиза и в суд. стоимость экспертизы 3 т.р. услуги юриста взыскиваются. нужна помощь обращайтесь
СпроситьПри продлении каско ренессанс, прерывания срока не было, поэтому не было осмотра авто, в договоре написано что осмотр не нужен. Произошла порча третьими лицами установленными, страховая говорит машина была повреждена до момента заключения договора. Что делать.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковыс заявлением. Страховая компания является профессионалом в области страхования и согласно Правилам, имела право на осмотр ТС при продлении страховки. То,что она этого не сделала-ее проблема. Кроме этого,у Вас - продление договора страхования,то есть страховой случай наступил в период действия договора.Если нужна помощь,обращайтесь.
СпроситьПри страховании машины в акте осмотра зафиксирована царапина на нижней части бампера. Произошло 3 страховых случая с бампером. Но страховая отказывает в покраске бампера. Имеют ли они на это право или это произвол?