Проблемы с ремонтом iPhone 5s - как поступить в сложившейся ситуации?
Упал телефон iphone 5s, треснул экран. Всё работало хорошо, несмотря на разбитый экран. Решил отдать в ремонт, мне сказали, что нужно поменять модуль полностью и корпус, так как, деформация в старом корпусе и новый модуль не поставить. К слову, отдавал 29 августа 2016 года, отдавала мама, я был на работе в этот момент. Никаких документов не составляли, но он (мастер) записал у себя в журнале, что принял телефон. В итоге должны были на следующий день отдать телефон, запчасти у него были в наличии. Потом выясняется, что когда собрали и при включении начало выдавать ошибку и телефон просто не работает. Сейчас уже спустя полтора месяца я звоню и слышу одно и то же: "Разбираемся, работаем и т.д и т.п". Ремонт не по гарантии, сервис не специализированный. Что мне делать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Никаких документов не составляли, но он (мастер) записал у себя в журнале, что принял телефон. В итоге должны были на следующий день отдать телефон, запчасти у него были в наличии.
когда отдаете телефон в ремонт, надо оформлять акт приемки передачи или накладную. Теперь сложно доказать их вину
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Подумайте, может у вас есть свидетели? Если телефон все еще в сервисе, тогда придите вместе со свидетелем, который впоследствии сможет подтвердить ваше обращение в сервис. Можете сейчас попросить квитанцию. Хотя и маловероятно.
СпроситьОтправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/28/30x30/5b38ac420eba4c8e86efaaae421ee86f.jpg)
Пишите претензию в магазин чей сервис о возврате товара ввиду ненадлежащего гарантийного ремонта с повреждениями, затем исковое в суд. прикладываете акт, в нем указаны только те повреждения которые были на момент сдачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/24/30x30/074a134f945d6d1058812a0c97ae290c.jpg)
Ну, если акт приема при сдаче отличается от акта приема при выдаче, если вы конечно имеете его на руках, то претензию и в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает.
Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Напишите претензию в СЦ с изложением всех ваших требований.
На основании ответа на претензию СЦ и будут ваши дальнейшие действия.
Спросить31.01.2017 отдала телефон Samsung в ремонт, не по гарантии, чтобы поменять выход для зарядки. Но как выяснилось, чтобы поменять выход, надо было вырезать модуль (экран), тк данная модель телефона не разбирается. Телефон ремонтник чинил месяц или больше, при этом отдавал приклеить модуль на телефон другим ремонтникам, т.к. сам не мог. Сейчас, по истечению почти 3 месяцев, он нам его не отдает, выяснилось, что на покупку модуля который он испортил, на новый он брал деньги из кассы магазина в котором работает. Деньги отдать в кассу не может и телефон ему не дают нам отдать, говорят, внесешь деньги-отдашь телефон. Или отдавай им телефон без модуля. Как поступить? Какие законы можно использовать в разговоре с директором или претензионной жалобе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/20/30x30/306734.jpg)
Маргарита Сергеевна,
При написании претензии необходимо ссылаться на закон О защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваСпросить1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В данной ситуации нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата или замены телефона, т.к. имеются недостатки товара.
СпроситьПроблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/22/30x30/236662.jpg)
Обратитесь к ним с письменной претензией (у себя оставьте копию претензии и доказательства ее отправки в адрес сервиса). Если они не отреагируют проводите экспертизу и смело обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/06/30x30/368308.jpg)
Ели Вы имеете в виду ремонт по гарантии, то отказ правомерен. Вы нарушили гарантийные условия эксплуатации, допустив механическое повреждение изделия по неосторожности. Трещина на экране, образовавшаяся при падении - стала наиболее вероятной причиной отказа изделия.
Именно на это сошлются продавцы.
Вы можете сделать за свой счет техническую экспертизу, и если в результате выяснится, что трещина и отказ не связаны между собой, то вправе требовать гарантийного ремонта даже в судебном порядке.
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Покупала телефон в феврале этого года, сейчас треснул экран. Телефон работает, все хорошо, но эта трещина не дает мне покоя. В гарантийном чеке срок гарантии-12 месяцев. Я собираюсь его отдать в сервис. Но как мне сказали друзья (у них была такая же проблема), что в сервисе мне ничего не сделают, так как телефон работает, только трещина. И все же, могут ли мне вернуть деньги, заменить на новый телефон или все же починить экран?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Назначат экспертизу для установления причины трещины, если в результате механических повреждений, то ничего не будут делать по гарантии
СпроситьСдала в обычный сервисный центр месяц назад 2 айфона 5 и 6 менять экраны на одном была вода на другом разбитый экран, эти айфоны были уже не гарантийные, мне сказали что модули тоже подлежат замене, в итоге оба экрана отклеились от корпуса, гарантию дали месяц, когда обратилась второй раз они сказали что на одном опять надо менять модуль и гарантия не действует, все таки сдала вторично на замену к ним же, когда пришла забирать то отказалась платить полную стоимость за ремонт объяснив им что они должны мне сделать его по гарантии они отказались я предложила им второй вариант что я оплачу 50% стоимости ремонта, они тоже отказались тогда я забрала оба телефона вместе со старым модулем и уехала сказав им что приеду в понедельник с юристом и будем разбираться, как в этом случае правильно поступить? К сожалению квитанции с чеками с первого ремонта я выбросила.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
У меня возник такой вопрос. У нас школа состоит из 2-ух корпусов. Всю 1 четверть мы учились в 1 корпусе в 2 смены, т.к. 2 корпус ремонтировали. С началом 2 четверти открыли 2 корпус, он был безумно грязным, было много пыли. Во время учебы во 2 корпусе было не редкостью, что сидя на уроках, мы слышали, как проходят строительные работы в корпусе. Сейчас вроде бы закончились все работы, спустя 2 недели. На протяжение всего этого времени мы задыхались в пыли, учились в не убранных кабинетах. Теперь нас заставляют убрать всю пыль, грязь во 2 корпусе. По сути мы будем выполнять работу строителей и техничек. До этого мы уже убирали строительные материалы возле корпуса. Когда нам сказали про уборку в самом корпусе, я отказался, на что услышал, что напишут докладную на классного руководителя. Что делать? Можно ли отказаться от уборки корпуса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/09/30x30/3dc92e9aafb2b1c5b842c222be99ca28.jpg)
Без письменного согласие родителей несовершеннолетних детей не имеют право привлекать к труду. Понуждение волей ребёнка, какими-либо приказаниями, или наказаниями не допустима.
На основании:
1).Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Статья 4 Запрещение рабства и принудительного труда
1. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.
2. Никто не должен привлекаться к принудительному или обязательному труду.
2). "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
Статья 4. Запрещение принудительного труда
Принудительный труд запрещен.
Принудительный труд - выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия).
3). СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" XII. Требования к санитарному содержанию территории и помещений
12.3. Все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.
Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах или фрамугах.
4). "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
Статья 2 п.2 Государства - участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности
5). Закон РФ «Об образовании»; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07. 1998 г. № 124 Ф-3 (изменения и дополнения от 20.07.2000 г.) Статья 34 п.9). Обучающимся предоставляются академические права на: уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
Также Вы можете обратиться на Горячею линию Министерства образования: телефон и официальный сайт по вопросам противодействия коррупции: +7-495-629-52-44.
Спросить