Проблемы с ремонтом iPhone 5s - как поступить в сложившейся ситуации?

• г. Казань

Упал телефон iphone 5s, треснул экран. Всё работало хорошо, несмотря на разбитый экран. Решил отдать в ремонт, мне сказали, что нужно поменять модуль полностью и корпус, так как, деформация в старом корпусе и новый модуль не поставить. К слову, отдавал 29 августа 2016 года, отдавала мама, я был на работе в этот момент. Никаких документов не составляли, но он (мастер) записал у себя в журнале, что принял телефон. В итоге должны были на следующий день отдать телефон, запчасти у него были в наличии. Потом выясняется, что когда собрали и при включении начало выдавать ошибку и телефон просто не работает. Сейчас уже спустя полтора месяца я звоню и слышу одно и то же: "Разбираемся, работаем и т.д и т.п". Ремонт не по гарантии, сервис не специализированный. Что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Никаких документов не составляли, но он (мастер) записал у себя в журнале, что принял телефон. В итоге должны были на следующий день отдать телефон, запчасти у него были в наличии.

когда отдаете телефон в ремонт, надо оформлять акт приемки передачи или накладную. Теперь сложно доказать их вину

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Подумайте, может у вас есть свидетели? Если телефон все еще в сервисе, тогда придите вместе со свидетелем, который впоследствии сможет подтвердить ваше обращение в сервис. Можете сейчас попросить квитанцию. Хотя и маловероятно.

Спросить
Пожаловаться

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает.

Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?

31.01.2017 отдала телефон Samsung в ремонт, не по гарантии, чтобы поменять выход для зарядки. Но как выяснилось, чтобы поменять выход, надо было вырезать модуль (экран), тк данная модель телефона не разбирается. Телефон ремонтник чинил месяц или больше, при этом отдавал приклеить модуль на телефон другим ремонтникам, т.к. сам не мог. Сейчас, по истечению почти 3 месяцев, он нам его не отдает, выяснилось, что на покупку модуля который он испортил, на новый он брал деньги из кассы магазина в котором работает. Деньги отдать в кассу не может и телефон ему не дают нам отдать, говорят, внесешь деньги-отдашь телефон. Или отдавай им телефон без модуля. Как поступить? Какие законы можно использовать в разговоре с директором или претензионной жалобе?

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.

Купили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон в феврале этого года, сейчас треснул экран. Телефон работает, все хорошо, но эта трещина не дает мне покоя. В гарантийном чеке срок гарантии-12 месяцев. Я собираюсь его отдать в сервис. Но как мне сказали друзья (у них была такая же проблема), что в сервисе мне ничего не сделают, так как телефон работает, только трещина. И все же, могут ли мне вернуть деньги, заменить на новый телефон или все же починить экран?

Сдала в обычный сервисный центр месяц назад 2 айфона 5 и 6 менять экраны на одном была вода на другом разбитый экран, эти айфоны были уже не гарантийные, мне сказали что модули тоже подлежат замене, в итоге оба экрана отклеились от корпуса, гарантию дали месяц, когда обратилась второй раз они сказали что на одном опять надо менять модуль и гарантия не действует, все таки сдала вторично на замену к ним же, когда пришла забирать то отказалась платить полную стоимость за ремонт объяснив им что они должны мне сделать его по гарантии они отказались я предложила им второй вариант что я оплачу 50% стоимости ремонта, они тоже отказались тогда я забрала оба телефона вместе со старым модулем и уехала сказав им что приеду в понедельник с юристом и будем разбираться, как в этом случае правильно поступить? К сожалению квитанции с чеками с первого ремонта я выбросила.

У меня возник такой вопрос. У нас школа состоит из 2-ух корпусов. Всю 1 четверть мы учились в 1 корпусе в 2 смены, т.к. 2 корпус ремонтировали. С началом 2 четверти открыли 2 корпус, он был безумно грязным, было много пыли. Во время учебы во 2 корпусе было не редкостью, что сидя на уроках, мы слышали, как проходят строительные работы в корпусе. Сейчас вроде бы закончились все работы, спустя 2 недели. На протяжение всего этого времени мы задыхались в пыли, учились в не убранных кабинетах. Теперь нас заставляют убрать всю пыль, грязь во 2 корпусе. По сути мы будем выполнять работу строителей и техничек. До этого мы уже убирали строительные материалы возле корпуса. Когда нам сказали про уборку в самом корпусе, я отказался, на что услышал, что напишут докладную на классного руководителя. Что делать? Можно ли отказаться от уборки корпуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение