Проблема с ремонтом телефона Samsung - кассир магазина брал деньги из кассы для покупки модуля

• г. Новосибирск

31.01.2017 отдала телефон Samsung в ремонт, не по гарантии, чтобы поменять выход для зарядки. Но как выяснилось, чтобы поменять выход, надо было вырезать модуль (экран), тк данная модель телефона не разбирается. Телефон ремонтник чинил месяц или больше, при этом отдавал приклеить модуль на телефон другим ремонтникам, т.к. сам не мог. Сейчас, по истечению почти 3 месяцев, он нам его не отдает, выяснилось, что на покупку модуля который он испортил, на новый он брал деньги из кассы магазина в котором работает. Деньги отдать в кассу не может и телефон ему не дают нам отдать, говорят, внесешь деньги-отдашь телефон. Или отдавай им телефон без модуля. Как поступить? Какие законы можно использовать в разговоре с директором или претензионной жалобе?

Ответы на вопрос (1):

Маргарита Сергеевна,

При написании претензии необходимо ссылаться на закон О защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Упал телефон iphone 5s, треснул экран. Всё работало хорошо, несмотря на разбитый экран. Решил отдать в ремонт, мне сказали, что нужно поменять модуль полностью и корпус, так как, деформация в старом корпусе и новый модуль не поставить. К слову, отдавал 29 августа 2016 года, отдавала мама, я был на работе в этот момент. Никаких документов не составляли, но он (мастер) записал у себя в журнале, что принял телефон. В итоге должны были на следующий день отдать телефон, запчасти у него были в наличии. Потом выясняется, что когда собрали и при включении начало выдавать ошибку и телефон просто не работает. Сейчас уже спустя полтора месяца я звоню и слышу одно и то же: "Разбираемся, работаем и т.д и т.п". Ремонт не по гарантии, сервис не специализированный. Что мне делать в этой ситуации?

Отдала телефон в сервисный центр, для замены стекла (упал, трещины были). Сказали нужно менять весь модуль, я согласилась. Заплатила как за модуль телефона, но при рассмотрении заметила сколы на модуле, очевидно не меняли модуль, заменили стекло, а деньги сожрали как за модуль. Могу ли я вернуть свои деньги?

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!

Отдал телефон в ремонт т.к он перестал заряжаться из-за использования не оригинальной зарядки мне сказали надо заменить разъем 2000 рублей. Потом позвонили сказали что надо чиску сделать т.к в водонепроницаемый телефон попала вода. 3500 рублей потом позвонили и сказали что надо менять модуль экрана 5500 рублей в итоге 11000 рублей телефон новый стоит 15000 хотел забрать и в другой сервис отдать сказали что чистку уже сделали надо заплатить 1500 и я беспокоюсь что могли и модуль сломать т.к эта модель вскрывается только под прессом.

Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в ремонт на замену модуля была только трещина на экране а так всё работало пришла забирать модуль не подобрали так ещё и кнопки теперь не работают что делать.

Разбила телефон по пути в ремонт. Сказали что нужна замена модуля. Телефон новой модели и деталей почти нет. Нашли отдел где сказали что у них есть модуль.

Отдали. Пришли забирать, а нам сказали что ошиблись.

Телевон отдали в более худшем состоянии (стеклышки по выподали) телефон был выключен. Подумали разрядился. Пришли домой поставили на зарядку и увидели что отошелотошел или “накрылся” шлейф. Нам сказали что они его даже не трогали. Можно ли что нибудь сделать?

Купили телефон. Гарантия на него закончилась. После удара сломался дисплейный модуль. Отдала в сервис. Сделали. Дали гарантию на 1 месяц. Прошло меньше месяца, телефон перестал работать. Опять экран был чёрный. И не включался. От злости удалила телефон в стену. После чего разобрался почти по частям. Могу ли я вернуть деньги за дисплейный модуль обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение