Проблемы с планшетом - отказ в проверке качества и предложение только о ремонте - что делать?

• г. Псков

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Если возможен ремонт этого недостатка, то Вам отремонтируют по гарантии. Оснований для возврата денег пока нет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

По законы вы имеете вернуть товар и забрать деньги. Пишите претензию в магазин. Если после претензии откажут или не дадут ответ, пишите заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать?
требуйте возврата денег назад.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин с письменной претензией, составленной в 2 х экземплярах. В случае отказа имеете право обратиться в суд.

Согласно ст. 18 ЗОЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Купил смартфон в салоне МТС, через два дня он перестал включатся, отнес обратно они проверили, но на устное требование вернуть деньги отказались и оформили телефон на проверку качества, сказали ждать 21 день. Что делать если я хочу возврата денег...

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли.

Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный.

Как мне быть? Помогите разобраться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение