Каким образом должна работать организация, подающая воду, и почему она не имеет программы для передачи данных по воде? Как законно реагировать на жильцов, не предоставляющих данные по воде? Ответ от юристов ожидаю

• г. Владивосток

Извините, но ответы юристов по поводу неподачи данных воды по счетчикам, меня, как старшую дома, и как жильца дома не устривает, Тогда скажите, будьте так любезны ответить, по каким законам должна работать организация, подающая воду? И почему она, эта организация, в частности МУП Покровское в Октябрьском районе Приморского кра я не имеет в компьютере. Программы, обсчитывающей как следует тем, к о не передает данные. Убедительная просьба, к вам ЮРИСТЫ подумайте, как надо законно реагировать на жильцов, не дающих данных по воде. Вы извините, но жду от вас глубокого, конкретного ответа, а не скоропалительной информации, которая и так известна, все же вы Юристы серьезные, так и дайте нормальный ответ, а не ОТПИСКУ, как это делают ряд государственных оршанизаций, с уважением к вам, я Мирослава Васильевна.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если собственник не предоставил показания счетчиков воды, то начисления производятся с учетом потребления за последние 6 месяцев. (начисляется средний объем потребление за предыдущие 6 месяцев).

Если собственник не подает показания счетчиков в течении 6 месяцев подряд, то начиная с 7 го, начисления производятся с учетом нормативов потребления коммунальных услуг.

Подробнее в п. 59-60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг..."

Спросить
Пожаловаться

Извините, но приходится обращаться к юристам, ответы по неподаче воды по счетчикам понятно, а что делать, если организация, поставляющая воду, не хочет, не желает, видимо, заниматься теми, кто из месяца в месяц не дает показания по воде, ОДН начисляется, а объем воды выставляется 0,объясняют, что нет в компьтере программы, чтобы каждому жильцу высчитывать сумму, мол,много времеи это займет, неделю, а то и больше, главное, что организация находится в подчинении местнй власт, убедительно прошу дать разъяснение по этому поводу, с уважением и благодарностью за развернутый и кьмпетентный ответ.

Если не передают показания по счетикам воды, как должны начислять в организации, подающей воду являюсь старшей дома и эти вопросы тревожат жильцов, скажите, пожалуйста, как мне действовать?

Дом - ЖСК. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Данные о воде должны ежемесячно передаваться на бумажном квиточке в п/я Председателя ЖСК.

Собственник квартиры находится в командировке, в квартире никто не прописан. У собственника нет возможности каждый месяц таким способом сообщать показания воды, а в электронном виде показания не принимают. Имеет ли право ЖСК начислять какие-либо платежи за воду (расхода воды нет)?

Второй вопрос. Дом ЖСК. Если истек период на поверку счетчика горячей воды и в квартире никто не прописан, как в этом случае делаются начисления по воде?

И третий вопрос. Дом ЖСК. Если в квартире со счетчиками на воду нет расхода воды, нужно ли платить за расход воды на общедомовые нужды?

Заранее благодарю за ответ.

В многоквартирном доме отсутствуют краны на холодной воде на участках от ввода водопровода до квартирных счётчиков воды (установлены заглушки водоканалом). На общедомовые расходы (мытьё полов в подъездах, подлив клумб и пр.) используется вода, слитая после квартирных счётчиков. Тем не менее местный водоканал выставляет счета, за холодную воду на ОДН, соизмеримые с потреблением воды, учтённой квартирными счётчиками. Правомерны ли подобные поборы и каким законом они подтверждены. Заранее благодарен за ответ.

Г. Новороссийск, пос. Верхнебаканский, Марченко А.П.

Законно ли управляющая компания раскидывает расход воды только на тех жильцов которые передают показания своих счётчиков воды, а с тех кто не передаёт плата не взимается хотя вода расходуется. Ведь есть нормативы по которым должны быть начисления тем кто не передаёт показания счётчиков воды. Спасибо!

Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.

В 2012 году мы купили квартиру. Все долги какие были продавцы оплатили. Нам выдали справки во всех организациях что долгов нет. В начале июня 2016 г. с тепловой компании по горячей воде пришли и сказали что в 2012 г. у Вас стоит ограничение по горячей воде, т.е. у нас вообще не должно быть горячей воды, значит якобы мы самовольно ее подключили. В данный момент нам сделали ограничение, т.е. воду нам отключили, хотя все четыре года мы исправно платили за нее. Почему нам не сказали ранее об ограничении и почему мы в данный момент должны теперь платить за подключение горячей воды. Что нам делать в данной ситуации. Наверное они нам должны были выписать сперва какое-то предписание, а потом уже ограничивать воду. Или показать старые документы об ограничении, и почему они раньше нас не предупредили. Спасибо. Жду ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В бывшем общежитии, теперь статус изменен - это жилой дом с квартирами. Жильцы провели в свои комнаты воду, УК знала об этом и сама провела воду, конечно же через сторонних сантехников, теперь в доме ничего не делает, ссылаясь на то, что у вас незаконно проведена вода и УК ее отключит, и все неисправности в виде не только плесени, но и старых не вставленных окон и тд все из за воды. Говорит, если будете жаловаться в инстанции будет предписание - воду вам демонтируют. Жильцы конечно же боятся, воду никто не хочет терять, но тубы бегут, под фундамент, все гниет на 1 этаже. Даже если сделать ремонт труб за свой счет жильцов, то как влиять на УК, чтобы она выполняла свои обязанности?

Всё случилось в период пондемии. Я живу в деревне где воду набирают из башни и колонки. Был долг. В начале апреля, когда нас не было дома, приехали водники отрезали в колонках соединительные шланки с краном. Так отрезали доступ к воде моей семье. Сразу скажу что водники к нам приезжают за оплатой и принимаю до обеда 1 раз в месяц и я никак не могла к ним попасть. Я погасила долг весь, но они не вернули доступ к воде. Разговаривали груба очень. Вскоре случился пажар. Мы тушили сами, а воду брали из башни. Об этом узнала администрация деревни и на башню на кран повесили замок. Сейчас водники и администрация хотят чтобы я заплатила за воду с апреля по ноябрь, но они же мне отрезали доступ к воде. Ранее они говорили что если нужна вода, то нужно воду проводить в дом. Они буквально заставляют это сделать, а теперь говорят разрешение на проведение воды в дом не дадут пока я не плачу якобы долг за воду с апреля по ноябрь. На мой ответ что они мне обрезами весть доступ к воде они ответили НУ ТЫ ЖЕ ЕЁ ГДЕ-ТО БЕРЁШЬ? Слов нет. У нас в деревне никто никогде не брал разрешение на проведение воды в дом. Слышала что в период понемии нельзя отключать свет, газ и воду по указу президента., а мне вот отключили. Для меня вода как золото, у меня 5 детей,3 школьника. Без воды вообще ничего не делается, особенно уборка дома. Глава деревни и водники знают что в период пондемии не имели право отрезать доступ к воде, неимеют права заставлять проводить воду в дом, но они это делаю. Слышала что пречина этому большие связи. Знаю что государству и закону всё равно что 5 детей остались без воды... Как вернуть воду, доступ к воде? Где жителям деревне на самом деле брать разрешение на проведение воды в дом? Что делать если глава деревни и водники разговаривают с жителями с матом и заставляют платить за воду которой я не пользоваласть так как не могла? Как их поставить не место?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение