Проблемы с новым телефоном - прошло 22 дня проверки в салоне, но устройство не вернули

• г. Липецк

Купила новый телефон, через неделю он начал зависать. Через 12 дней после покупки отнесла его в салон где покупала, сдала на проведение проверки качества. В договоре прописано, что максимальный период проведения проверки 20 дней. Прошло уже 22 дня, но телефон мне так и не вернули. Объясняют тем, что доставка с Москвы у них раз в неделю. Как мне быть в данной ситуации? Если можно, укажите статьи на которые можно опираться. Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор они окажут вам помощь. В Вашей ситуации вы имеете право вернуть себе уплаченные за товар средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Принесите им письменную претензию с неустойкой. Заявите требование о возврате денег. Они гораздо серьезнее к этому отнесутся.

Спросить
Пожаловаться

Статья 23 закона о защите прав потребителей.

Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

То есть в настоящий момент Вам нужно не дожидаясь возврата телефона подать претензию продавцу о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купила телефон начала им пользоваться на третий день после покупки в этот же день после разговора по телефону погас экран и больше не включился, сдала аппарат на проверку качества с салон где его покупала пришел ответ что телефон уже ремонтировали в не авторизованного сервисного центра что делать в данной ситуации?

Купила телефон в салоне Мегафон, он сразу начал барахлить. Отнесла обратно, написали заявление на проверку качества. Обязательно ли должна быть проверка качества, телефон отнесла по истечению 5 дней после покупки. И если будет проверка качества могу ли я требовать возврата денег после нее?

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. При обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.

Отдала сотовый телефон для проведения проверки качества 25.12.13, в заявлении о проведении проверки указан срок 20 дней, по истечению срока телефон не вернули, сказали отдали в ремонт (телефон на гарантии), договора на проведение ремонта я не заключала. Подала претензию о возмещении неустойки 1% за каждый день до фактического вручения мне товара после проверки. Прошло 10 дней ответа нет. Как поступить дальше?

Купил телефон в салоне Связной 19.12.2015 г. В новогодние выходные выяснилось, что не работает автофокус. Так как уже обращался в салон со сбоем навигатора два раза у меня был номер телефона их управляющего, позвонил объяснил о выявление новой проблеме с телефоном. Через три недели после покупки я сдал телефон в салон для проведения проверки качества телефона, телефон отправили на экспертизу после чего подтвердилось, что не работает автофокус. На основании акта проверки качества аппарата, учитывая, что принадлежащее мне оборудование входит в перечень технически сложных товаров предложили обратиться в сервисный центр для устранения недостатков. Надо ли мне писать какое либо заявление в салон где купил телефон о том чтобы мне вернули 1% от стоимости согласно ст.23 п.1 Закона о защите прав потребителей, в салоне какие либо заявления от меня брать отказываются.

Купил телефон на две сим карты, через два дня обнаружил дефект-пропадает одна из антен, написал претензию 27.02 где указал-Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, о месте, дате и времени проведении экспертизы прошу уведомить меня за три дня, т.к. желаю присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5 Закона РФ О защите прав потребителей. Сотовый телефон к месту проверки я доставлю сам., ответ пришел 11.03 где сказано, цитирую дословно: Для установления факта наличия в товаре дефекта, а так же причин его появления необходимо провести проверку качества. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании изложенного, просим вас обратиться в салон продавца по месту покупки товара, заполнить заявление/направление на проведение проверки качества и предоставить товар продавцу, по месту приема товара для проведения проверки качества. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества.

А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел. к месту проверки? По моему статья на которую они ссылаются здесь не уместна? Поясните пожалуйста смысл этой статьи и подскажите дальнейшие мои действия и их обоснованность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться. Я сдала планшет на проверку качества. Его отправили в другой город в авторизованный центр. Заполнила заявление на ускоренную проверку качества в течение 10 дней. Только через неделю он поступил в авторизованный сервисный центр. Всего в теч нескольких дней уже было принято по нему решение что он исправен и в ближайшее время будет отправлен обратно. С того времени прошла уже неделя, я сегодня узнала статус, а он все еще в авторизованном сервисном центре, в общей сложности прошло уже 26 дней с тех пор как я его сдала. Скажите пожалуйста могу ли я требовать выплаты какой либо неустойки в данной ситуации? Прописаны ли где нибудь в Зо ЗПП сроки доставки товара после проверки качества? 20 дней отведенные на проверку качества, входит ли в них доставка? Подскажите пожалуйста! Спасибо заранее!

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?

В салоне сотовой связи был приобретен телефон, спустя 2 дня вернула его по причине: быстро разряжается батарея. Аппарат направили на проведение экспертизы качества. В установленные сроки (45 суток) телефон не вернули. В связи с этим, была написана претензия о возврате денежных средств. Спустя ещё 20 дней пригласили в салон для получения тел аппарата. Вопрос: могу ли я отказаться от получения сотового телефона, в связи с нарушением срока проведения экспертизы качества, даже если в ходе проверки дефект не был выявлен. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение