Как вернуть деньги и получить компенсацию, если парикмахер испортила волосы и выполнение стрижки оставило желать лучшего?

• г. Волгоград

Парикмахер испортила волосы - покрасила не в тот цвет и ужасно выполнила стрижку. Могу ли я вернуть деньги и требовать какой-то компенсации за подобного рода "услугу"?

Ответы на вопрос (4):

Пишите официальную претензию, требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП, требуйте расторгнуть договор и вернуть стоимость стрижки, в течение 10 дней должны дать ответ

если деньги не вернут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право требовать на основании ст. 28,29 Закона о защите прав потребителя возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. Откажет возвращать-Подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи, Алиса. Не смотря на то, что клиент и парикмахер не заключают договор в письменном виде, между ними существует устная договорённость, то есть они между собой обсуждают детали в устной форме это тоже форма договора. И его надо исполнять. В вашем случае есть несколько вариантов добиться справедливости:

- Путем переговоров. Если салон признает вину, а это произойдет в том случае, если там ценят клиентов, Вам предложат перекраситься или вернуть деньги. Нередко салоны, которым важна репутация, готовы предоставить обиженному клиенту и какие-либо бонусы на будущее – скидку либо бесплатную укладку. Соглашаться или нет на предложенные условия, Вы уже решаете сами.

- К сожалению, мирным путем дело может закончиться не всегда. Если мастер и его руководство идут на конфликт, Вам нужно написать претензию в Книге жалоб и предложений. На нее салон обязан отреагировать. В обратном случае его можно привлечь к административной ответственности. Также нужно направить официальное заявление в Роспотребнадзор, приложив к нему, если есть возможность, упаковку от использованных при окраске средств или фото упаковки.

- И, наконец, обратиться в суд, поставив вопросы о некачественной услуге, возмещении её стоимости, возмещении затрат, которые Вы понесли по исправлению некачественной услуги, и компенсации судебных издержек и морального вреда. Желаю вам удачи и терпения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы имеете право требовать возврата денег, подавайте претензию со ссылкой на ст. 29 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Придя в парикмахерскую, цвет волос получился совсем не тот, который показывал парикмахер, после попытался перекрасить, в итоге цвет волос остался не желаемый. Считаю, что парикмахер, не только плохо покрасил волосы, еще и испортил их. Могу ли я потребовать возрат денег?

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.

Зравтвуйте. Вчера сходила в парикмахерскую. Меня просто изуродовали сделав не ту прическу, на которую расчитывала. До кучи не тот цвет меня покрасили. Сами волосы не пострадали. Одним словом не могу смотреть в зеркало, рыдаю как белуга. Парикмахер (владелец салона) ничего криминального не увидела. Сказала креативная прическа. Были средние волосы разной длины и просила покороче, а постригли как мальчика.

Можено ли вернуть деньги за указанные парикмахерские услуги. Если мне мягко говоря не нравиться прическа и сам цвет волос? (заплатила 3000 руб)

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Ситуация такая: моя жена воспользовалась услугами парикмахера. Услуга: химическое выпрямление волос (в простонародьи-химия). Парикмахер плохо выполнил выполнил свою работу, вследствие чего пришлось переделывать процедуру. Второй раз оказался не лучше. Необходимо делать снова, но проблема в том что эта процедура очень сильно портит волосы, особенно в таких количествах. Возник вопрос: можно ли требовать возвращения денежных средств? И что делать если мастер перестал выходить на связь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ходила на окрашивание на дому, меня покрасили в не тот цвет который я хотела и испортили волосы, что мне делать?

Могу ли я вернуть деньги, потраченные за услугу по выпрямлению волос у парикмахера, который работает на дому? Результата, который должен быть после процедуры и котрый обещал парикмахер совершенно нет.

Могу ли я прийти в школу с мелироваными в зелёный цвет волосами, то есть, половина длины моих волос будет зеленого цвета (волосы короткие), а другая в моем натуральном цвете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение