Вопрос о праве выбора другого смартфона или возврате денег за неремонтопригодный товар

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?

Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право поменять телефон на аналогичный, либо иной по такой же цене, либо с доплатой. Проще просить вернуть деньги и купить новый. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Товар ненадлежащего качества (а Ваш смартфон именно такой) Вы можете в течение гарантийного срока (если такой не указан, то срока эксплуатации) вернуть в магазин, забрав деньги. За него уплаченные, или поменять на аналогичную модель. По Вашему усмотрению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кирилл!

В случае поломки гарантийного телефона, Вы имеете право на замену новым или возврат денег, в течении 2-х лет. В случае отказа, пригрозите продавцу обращением в Прокуратуру: отдел "К" предполагает: выявление нарушений в сфере розничной торговли, мошенническими действиями в этой сфере и т.д. Если не испугается, пишите обращение в прокуратуру, на нарушение правил предоставления услуг в розничной торговле, это компетенция Прокуратуры, а мошенничество или нет, они сами определят!

С уважением, Роман.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

В мае прошлого года мной в салоне связи был куплен смартфон. Верой и правдой он прослужил до июля 2017 года. Гарантия закончилась. Со временем на дисплее все сильнее и сильнее проявлялось остаточное изображение (например изображение верхней шторки оставалось в моменты, когда его уже не должно было быть).

Обратился с претензией через форму обратной связи на сайте в компанию-производитель LG. Получил по телефону ответ, что это особенность дисплея, можно поменять дисплей, но данный недостаток никуда не денется, предложили списать телефон, если меня это не устраивает. Обратился в СЦ с просьбой отправить запрос на списание. Запрос подтвердили, телефон СЦ забрал на ответственное хранение, а мне был выдан АКТ о неремонтопригодности от компании-производителя (для предъявлению в торгующую организацию).

С этим актом и претензией обратился в магазин, где был куплен телефон, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость смартфона.

Спустя N дней получил отказ (пока ещё в устной форме, т.к. письменный отказ идет из другого города) по причине того, что 12 месяцев гарантийного срока закончились, ничего не знаем. Пытаются дурить, что вообще у них 21 день на рассмотрение претензии (в самой претензии я указал 10 дневный срок для ответа).

Я обратился в местное ОЗПП, показал все документы, на что юрист мне сказал, что в суд подать можно, но в акте о неремонтопригодности не указана причина по которой он неремонтопригоден, а это нужно обязательно для суда, а то вдруг он по причине неправильной эксплуатации стал таким (Не думаю, что при неправильной эксплуатации мне бы выдали подобный акт). Написано просто: Объективно установлено следующее - аппарат неремонтопригоден. У меня есть акт из СЦ в котором указано с каким дефектом я сдавал телефон и соответственно акт о неремонтопригодности по результатам этого дефекта.

Отсюда возникает 2 вопроса: на сколько правомерны действия магазина? И прав ли юрист из ОЗПП по поводу того, что с таким актом могут в дальнейшем возникнуть проблемы в суде?

Правомерно ли требование СЦ выдать мне акт о неремонтопригодности только в случае если я оставлю смартфон у них на ответственном хранении?

Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Приобрел смартфон в магазине Мегафон. При продаже с меня взяли 800 рублей за первый год гарантии. Насколько это правомочьно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал в СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия сейчас у меня на руках. На основании вышеизложенного ВОПРОС! Могу ли я в магазине потребовать расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств? Интересует именно ПОЛНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ, а не соразмерное уменьшение покупной цены. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение