Как получить полное расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств после некачественного ремонта в СЦ?

• г. Отрадный

Сдавал в СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия сейчас у меня на руках. На основании вышеизложенного ВОПРОС! Могу ли я в магазине потребовать расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств? Интересует именно ПОЛНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ, а не соразмерное уменьшение покупной цены. Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать - необходима мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

В целях ускорения процесса, по рекомендации продавца, я сам сдавал в их авторизованный СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия вместе с телефоном сейчас у меня на руках. На следующий день направился в Евросеть (где я приобретал аппарат) с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Мне заявили, что все претензии должны быть направлены не к ним, а в сервисный центр. На мой вопрос: А в чем разница кто доставил аппарат в СЦ: транспортная компания или я? Получил уклончивый ответ о каком-то другом оформлении документов. Пожалуйста, подскажите правомерно ли их требование. Дело в том, что я живу не в Самаре и у меня нет возможности ездить в СЦ. Мне намного удобней предъявить претензию магазину в своем городе. Заранее спасибо.

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

Купила телефон iphone 5s в магазине связном, через неделю обнаружила что при легком нажатии на экран происходит челщек не характерный данному телефону, пришла в магазин, с криками обменяли мне его, при том не дали не какой бумаги, взяла новый телефон, на нем такие же дефекты появились через 4 месяца так + еще и щелкает кнопка home, на экспертизу отказались принимать, приняли на ремонт, приехал телефон через 30 с лишнем дней, но все с теми же дефектами, написали претензию о расторжении договора купли-продажи, в претензии написали что после ремонта остались дефекты, отказ пришел с текстом о том что мы телефон вам отремонтировали, к нам претензии никаких нет. что делать в данной ситуации?

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).

30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта.

В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?

Сдавала аппарат купленный месяц назад на пооверку качества на 21 день, через 20 дней телефон прислали обратно с актом проверки качества аппарат, где написано что дефекты которые указали выявлены но они не существенные недостатки. И попросили отправить аппарат на ремонт. Вопрос можно ли как нибудь на основания акта этого где написано что дефект есть, написать претензию на компанию в юридический отдел для обмена аппарата? И на какой закон можно ссылаться? Заранее спасибо.

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт смартфон (технически сложный товар) в гарантийный период. Аппарат отремонтировали. Когда забирал обнаружил вмятину на корпусе - внешнее повреждение. Тут же написал претензию, где потребовал расторгнуть договор купли продажи. По истечении 10 дней получил ответ с ссылками на статьи 47 КГ РФ и 902 ГК РФ и предложили поменять корпус аппарата.

Скажите могу ли я расторгуть договор купли продажи или произвести обмен товара на аналогичный. Спасибо за ответ!

Меня зовут Давид. У меня следующая проблема: я купил себе мобильный телефон. Он сломался через 8 месяцев после покупки. Я приехал в магазин и сдал его на ремонт. Через 2 недели его починили и оповестили меня об этом. Я приехал забирать свой телефон. Состояние аппарата меня не удовлетворило. Основной дефект они устранили, но! На телефоне появилась большая скола, и у него начали хрустеть кнопки, очень громко. Мне предложили сдать его повторно на ремонт, от чего я отказался при свидетеле. Я написал претензию на возврат денег в течении 10 дней, ссылаясь на 22 статью ЗоПП. Притензию приняли. 10 дней прошло, но мне ни кто не позвонил. На 11 ый день я приехал в магазин и спросил в чем дело. Оказывается, они без моего ведома сдали аппарат на ремонт (замена корпуса). Я требую свои деньги, а они мне говорят, что это не возможно. Говорят, что они законно сдали его на повторный ремонт, ссылаясь на то, что первый ремонт был произведен в течении 14 дней, а на ремонте они могут задержать аппарат до 45 дней. Скажите пожалуйста - это законно?

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение