Отказ в возврате денег за сломанный замок - как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

• г. Самара

У частного предпринимателя муж купил замок на дверь в магазине проверили-работал через два дня сломался муж товарный чек не взял муж уехал в командировку мне замок сняли через неделю отнесла к продавцам мне отказали возвращать деньги за замок и замок не поменяли ссылаясь на то что меня они ни разу не видели и сказали где гарантия что муж месяц назад этот замок купил у него свидетелей не было могу ли я обратиться в отдел по защите прав потребителей пусть в этот магазине проверки проведут и с чего мне начать действовать.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с пиьменной претензией. В случае отказа вернуть деньги, обращайтесь в суд на основании ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В магазине у частного предпринимателя муж купил замок на дверь при покупки проверили работает поставили через два дня сломался так получилось что сняли замок не сразу муж уехал в командировку пришлось идти мне в магазин требовать возврат денег или на замен две недели ещё не прошло мужу товарный чек не дали свидетелей у него тоже нет продавцы говорят что где гарантия что мы месяц назад его купили сломали мы замок и сломаный принесли как мне возвратить за замок деньги.

Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Из области "защиты прав потребителей". Ситуация такова. В декабре я купила мобильный телефон в кредит. Через два месяца-он сломался, я отнесла в гарантийный ремонт. Неделю пробыла без мобильной связи. И через месяц он опять у меня сломался. Могу ли я сдать мобильный телефон обратно в магазин? Т.к. это ж не нормально за 3 месяца - он ломается 2 раза!

Заранее благодарна.

Скажите пожалуйста! Я купила газовый счетчик в магазине где продавец мне его продал без кассового чека но выписал товарный! Я им пользовалась 12 месяцев и неделю на момент проверки счетчика контролером он находился не в исправном состоянии! Я выполнила все требования контролера счетчик сняли за не исправностью! После чего я обратилась в магазин где покупала его чтобы вернуть его по гарантии так как в документах указана гарантия на него 18 месяцев! На что хозяин магазина взял свой товар на проверку! А о возврате денежных срежств мне отказал! Как быть в данной ситуации.

25 апреля купила кабель для телефона. Взяла товарный чек на всякий случай. Но через пять дней он уже перестал работать. Попала на майские праздники, никто не работал. По защите прав потребителей я могу обменять этот товар на новый или потребовать деньги. Сегодня (5 мая) пришла в магазин и сказала чтобы они мне вернули деньги, предоставила сам товар и товарный чек. Продавец сказал, что у них индивидуальный предприниматель поменялся и они деньги не могут отдать, но могут обменять товар. Как быть в такой ситуации чтобы отдали деньги?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?

Две недели назад сын купил купил куртку. Через две недели одел и сразу сломался замок на куртке. Гарантия один месяц. Чек есть в наличии. Можно ли вернуть деньги за куртку.

Купили 3 месяца назад водонагреватель, он сломался (перестал включаться). Гарантия еще действует. Отнесли в магазин где его покупали. В магазине сказали в течении недели увезут на проверку. Прошло три недели, а водонагреватель все еще находится у них в магазине, не куда они его не везут и все завтраками кормят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение