Проблема с заказом дверей - как вернуть нежелательные товары и получить компенсацию?
Заказала в магазине двери. В договоре консультант указал существующую модель двери, не уточнив что нужна модель на заказ. Эскиза не было, мы показали фото какая нам дверь нужна и консультант утверждал, что все понял, сделают как нас надо. В итоге привезли двери, которые он указал в договоре, абсолютно не то,что нам нужно. Директор магазина утверждает, что они вообще не изготавливают двери, которые мы хотели и отказываться возвращать деньги. Возможно ли вернуть эти двери?
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин. В случае неудовлетворения Ваших исковых требований обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЯ заказала в магазине двери, сотрудник не стал рисовать эскиз, сказал что понял что нам надо по фото. В итоге привезли не те двери т магазин отказывается возвращать деньги. Двери, которые я заказала, они в принципе не изготавливают.
Здравствуйте.
Обращайтесь с претензией на расторжение договора и возврат уплаченных денежных средств либо на обмен товара.
Хотя тут немаловажно, что у Вас прописано в договоре, какие двери...
Удачи Вам.
СпроситьПишите официальную претензию, у вас есть право отказаться от заказа, если вещь не изготавливалась по эскизу, а по образцу
если откажут вернуть деньги - в суд подавайте иск
ст. 26.1 ЗоЗПП
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу.
Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит.
Как быть, что требовать?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на обмен либо возврат, если не сделать добровольно - взыскать принудительно с применением финансовых санкций.
СпроситьЗаказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Непонятно - осталась последняя дверь, я ее заказала, изготавливать будут 40 дней - если дверь в наличии то почему ее нужно изготавливать еще 40 дней?
СпроситьВ судебном порядке надо взыскивать стоимость двери. Узнавать кто учредитель фирмы и к нему подавать иск в суд.
СпроситьЗаказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
СпроситьДобрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьРодители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?
Спасибо!
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от предоплаты.
СпроситьЯ заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Обратилась с претензией. Ответа от продавца не получила. Обратилась с иском в суд. Могу ли я рассчитывать на удовлетворение моих требований в суде?
СпроситьЗдравствуйте! можете. если у вас есть доказательства что цвет вы заказывали другой
СпроситьЦвет я заказывала такой, какой был указан в рекламном проспекте. Завод изготовил с отклонением в цвете.
СпроситьУ нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?
Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.
Замена возможна в соответствии со статьями 25 и 26.1 ЗоЗПП. Письменную претензию вы вправе направить и продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьЗаключили договор на установку входной двери.
Внесли предоплату. На следующий день позвонили на производство и отказалсись, т.к. еще раз заглянули в магазин и увидели, что в договоре указана не та дверь, о которой шла речь. А о которой шла речь вообще на конкурентном стенде, который консультант обозначил изначально как свой. Диспетчер на производстве подтвердил отмену заказа. При звонке ему через несколько дней диспетчер сообщил, что предоплата возвращена консультанту. Консультант теперь утверждает, что заказ не отменялся, каркас уже изготовлен. Как вернуть свою предоплату? Т.к был явный обман продавцом и предоставлена ложная инфа о товаре, можно что то сделать? В договоре, к сожалению, указано просто фраза металлическая дверь и как доказать о какой двери договаривались с продавцом не знаю...
Здравствуйте, Ростислав.
Вам необходимо написать заявление о возврате денежных средств, если не будут возвращать, то писать досудебную претензию.
Готов помочь в решении данного вопроса.
Спросить