Как вернуть оборудование без дальнейшей оплаты при некачественном оказании услуг - аргументы и законодательные акты
Как вернуть оборудование без дальнейшей оплаты? Договор на оказание услуг заключен с "Ростелеком": телефон+ТВ+ интернет, и оборудование в собственность: приставка + роутер с рассрочкой на 3 года. За оборудование оплата производилась 1,5 года. Договор заключен в феврале 2015 г. Договор хочу расторгнуть из-за некачественного оказания услуг (телевидение). После неоднократно вызова специалистов качество изображения не улучшилось. Какие аргументы и законодательные акты привести в заявлении, чтобы расторгнуть договор и вернуть им оборудование без дальнейшей оплаты.
Здравствуйте,
Какие аргументы и законодательные акты привести в заявлении, чтобы расторгнуть договор и вернуть им оборудование без дальнейшей оплаты.
аргументы -не качественные услуги. Основания-Закон о защите прав потребителей.
Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!
СпроситьСобираюсь расторгать договор на оказание услуг интернет+ТВ с Ростелеком. Оборудование мне было передано в собственность с рассрочкой платежа на 48 месяцев. Других вариантов подключения мне предложено не было. Имеется ли возможность сдать оборудование в ростелеком без оплаты остаточной стоимости. Договор заключался в феврале 2015 года. Спасибо.
Подключал интернет от Ростелеком в марте 2013 года. Вместе с договором об оказании услуг подписал договор купли-продажи оборудования. Теперь надобность в интернете отпала и я решил расторгнуть договор. С оказанием услуг оказалось всё просто - написал заявление и договор расторгнут. А вот с оборудованием сложнее.
В договоре есть пункт (дословно): Покупатель имеет право продать оборудование, находящееся в исправном состоянии, продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных покупателем в счет оплаты стоимости по договору. При этом производится зачет встречных требований продавца к покупателю по оплате оставшейся стоимости оборудования и покупателя к продавцу по оплате выкупной цены.
Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств в замен на, ненужное мне, оборудование?
18.11.2015 был заключен договор с ростелекомом о предоставлении услуг интернета и телевидения, мной от них было получено оборудовани с рассрочкой платежа, хочу рассторгнуть договор и вернуть оборудование, так как качество интернета не устраивает.
У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома. Подождав примерно дней пять, я пришел к ним и сделал заявление на расторжение договора об оказании услуг, а также хотел расторгнуть договор на оборудование, но они мне в этом отказали, сказали мы у Вас оборудование не примем оно теперь Ваше. Насчитали мне теперь N-ю сумму, теперь я не знаю что делать?
31 марта, мною был заключен договор возмездного оказания услуг с АО, по договору оплата производится по месячно, на основании подписанного акта об оказании услуги за соответствующий месяц, в течении 10 банковских дней с момента получения акта заказчиком. Акт я подписала 02.05.17, но до сих пор оплата не поступила. Я хочу расторгнуть договор и получить оплату. Как правильно юридически оформить расторжение?
В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.
Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.
В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.
В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.
Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.
С уважением А. Пятницкий.
У моей фирмы был заключен договор на оказание услуг (в конце 2005 года).
после оказания услуг (в начале 2006 года) мы не можем получить акт и оплату за оказанные услуги в течении года. Что делать?
На руках есть договор, но по договору оплата производится в течении 3-х дней после подписания акта.
С уважением, Андрей.
Хочу расторгнуть договор об оказании услуг с Ростелеком (интернет и тв). Осталось оборудование оно мне не нужно, как они говорят оно в собственность у меня и требуют денег за него. На руках договор об оказании услуг и акты приема и передачи оборудования в собственность. Как вернуть им оборудование, которое использовалось 4 мес из 24.
Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?
При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.