Создают ли Электросети законные требования по замене счетчика и учету электроэнергии?

• г. Миасс

Правомерны ли действия Электросетей? Из электросетей мне пришло уведомление, о том, что мой счетчик т.е. прибор учета электроэнергии подлежит замене (истек его межповерочный интервал) и ссылаясь на постановления правительства от 4,05,2012 №442, п.138, п.142, предлагают мне за свой счет поставить новый прибор учета э/э,а в это время они мне насчитывают за потребление электроэнергии не по счетчику, а по нормативам, с повышенным коэффициентом, на данный момент это 1,4,дальше будет якобы 1,6.Законны ли их требования?

Ответы на вопрос (1):

Действительно, если истек межпроверочный период или прибор учета не соответствует классу точности, то он подлежит замене (это как раз указано в тех пунктах о которых ВЫ написали). Замена осуществляется за счет потребителя. В случае незамены оплата будет осуществляться, как если бы у Вас не было прибора учета, т.е. по нормативу, а это довольно дорого. Тут электросети правы.

Спросить
Пожаловаться

Пришло письмо из " Пермэнергосбыта "с требованием установить новый счетчик учета электроэнергии в обязательном порядке за мой счет, ссылаясь на ФЗ 261-Ф, в связи тем что истек меповерочный интервал, но прибор учета установлен, на сколько правомочны их требования по замену на новый счетчик, проверки имеющегося счетчика не было.

Скажите пожалуйста Мосэнергосбыт прислал сообщение о том что мой счетчик прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. . Они просят его заменить, замена за мой счет, на данный момент у меня нет такой денежной суммы на замену, у меня трое детей, скажите пожалуйста можно ли дальше по старому счетчику передавать показания электроэнергию? Есть ли какие либо льготы на установку, замену счетчика? Где их можно получить и какие документы предоставить?

Спасибо за ответ.

Межрегионгаз начислил оплату за газ по нормативам, на основании того, что истёк межповерочный интервал счетчика газа. Правомерно ли это, учитывая то, что в договоре на потребление газа причины по которым могут быть начислены платежи не по счетчику обозначены только: Неисправность счетчика, повреждение или отсутствие пломб.

Через месяц счетчик газа был поверен, счетчик исправен.

Закончился межповерочный интервал электрического счетчика. Он был установлен в доме. Но теперь Саратовэнерго отказывается производить замену, ссылаясь на постановление 442, в котором, якобы, сказано, что счетчик нужно в обязательном порядке устанавливать на улице. Только при нашем согласии они произведут счетчика и установят его на улице. Счетчик нами уже приобретен. Правомерны ли их действия?

Межповерочный интервал газового счётчика истёк в январе 2020. Фактически мы произвели его замену в июне 2020. Имеем ли мы право в соответствии с постановлением правительства РФ от 02.02.2020 на перересчет начислений за потребление газа по счётчику с даты введения в действие постановления? Счётчик был опломбирован и исправен. Акт сотрудника газовой службы имеется. Если да, то каковы наши действия?

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. Правомерны ли их действия, ведь в технических паспортах указаны другие межповерочные интервалы? Как поступить нам в сложившейся ситуации?

Энергосбытовая компания просит заменить счётчик, якобы прибор не соответствует нормам действующего законодательства-истёк межпроверочный интервал. Ссылаются на постановление 345.

Но счётчик был установлен в 2012 году, последняя проверка в 2018 г, в паспорте прибора указанно, что межпроверочный интервал 16 лет. Если счётчик не будет заменён, грозят, что оплата возрастёт. Что нам делать? Подскажите, может быть писать жалобу? Куда? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Энергосбыт принуждает к замене счётчика прямо сейчас. В планах замены в ближайжее время нет. Перевели на тарифную систему расчёта с повышенным коэффицентом. Ссылаютна на то, что изменился межпроверочный интервал с 16 лет, до 8 ми лет для некоторых приборов. Мой счётчик 2 ого класса точности, установлен в 2003 году. Правомерны ли действия?

Электрический счётчик СЭО-1.15 был установлен 16.10.2007 в частном доме. Межповерочный интервал 16 лет, но мне пришло уведомление о поверке или замене счётчика со ссылкой на постановление правительства РФ от 06.05.2011. номер 354. Законно ли это?

Счётчик газа истёк его межповерочный интервал 26,03,2020 при обращение в газовую компанию мне ответили оплата будет производится по особуму тарифу, так как замену счётчика надо было произвести до 02,04,20 г, и я не попадаю в это постановление,

' 81 (12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение