Запрет на возврат алкоголя - верно ли это и как поступить в случае обнаружения ошибки в цене?

• г. Краснодар

Вчера понадобилась бутылка дешевого вина, для приготовления кулинарного блюда. В супермаркете я взяла бутылку за 193 рубля, которая стояла единственная над этой ценой. Я не очень хорошо вижу, а очков с собой не было. При получении сдачи, обнаружилось, что стоимость вина более, чем в 2 раза выше, бутылка стояла не на месте, и ценника на стеллаже на данное вино, вообще, нет. Не беря сдачу, и не отходя от кассы, я попросила сделать обмен на то вино, что мне было нужно, а также устраивало по цене. Мне было отказано в категоричной форме, на основании того, что возврат алкоголя запрещен по законам РФ. Действительно ли это? Является ли эта ситуация возвратом, ведь я даже не отходила от кассы, и,в конце

концов, как бы поступил магазин, если бы у меня не было бы нужной суммы, ведь я рассчитывала на меньшую цену?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Возврат и обмен алкоголя действительно запрещен. Однако Вы правы, Ваша ситуация возвратом не считается, так как Вы еще не завершили сделку купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Сделка завершилась в момент окончательного расчета по ней и выдачи чека. Вино относится к продовольственным товарам и обмену, возврату не подлежит. Магазин прав.

Спросить
Пожаловаться

Купила бутылку вина, чек проверила только дома. Оказалось вино стоит в несколько раз дороже. Бутылка стояла у ценника 399 руб, а вино стоит 1100 руб в чеке. Возможно ли вернуть бутылку вина обратно в магазин.

Я покупала в магазине продукты, и за одно купила бутылку грузинского вина. Цену на это вино высматривала долго на ценнике, но не нашла, взяла в надежде что оно стоит как представленные другие вина. На кассе не посмотрела его цену, но пришла домой и посмотрела чек. Вино оказалось 1200 р, это в два раза предполагаемой цены. Я не готова иметь у себя такое дорогое вино. Хочу вернуть, имею ли я право на это?

Мне позвонили из полиции и сказали что на меня поступило заявление из магазина, что я якобы украл бутылку вина стоймостью 3000 рублей. Сказали что у них есть видеозапись. Я пришел в отдел полиции просмотрел запись. На видео записи видно как я беру бутылку вина со стеложа, а через кассу она не прошла. Я действительно брал бутылку вина, но оставил ее на другом стелаже в молочном отделе. Является ли эта запись доказательством кражи?

Купила по акции в сетевом магазине ДИКСИ бутылку вина. Пришла домой и в чеке обнаружила, что вино пробито по полной цене. Т.к. в этом магазине я часто сталкивалась с нарушения правил торговли, меня взяло зло. И взяв с собой эту бутылку вина и чек направилась в магазин. В торговом зале на витрине я сфотографировала ценник и товар и еле вытащив его из под пленки, удерживающей ценник, обнаружила на нем совсем другую акцию: необходимо было приобрести два товара и тогда была бы скидка. Однако ценник был установлен так, что понять этого было не возможно и фигурировала только наименьшая цена. Администратор после разговора с управляющей отказал в возврате товара. Лично с управляющей поговорить не удалось, т.к. ее рабочее время закончилось. На горячей линии ДИКСИ только пообещали" больше не ставить плохо ценники". Вопрос специалистам! Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации я могу рассчитывать на возврат? А также какую несет ответственность магазин за дезинформирование покупателя. Спасибо!

У нас в магазине случилось такая ситуация при продаже алкоголя; пришел покупатель взял несколько бутылок вина, денежных средств у него не хватило и пришлось это вино удалять и пробивать всё заново, в итоге как то так получилось что он взял другую бутылку. Пришла другая смена и соответственно пробила ту бутылку которая была уже пробита ранее пришло письмо что эта бутылка пробита по кассе дважды. Какие органы в этом случае могут вмешаться и что за это будет? Сидим всем коллективом и переживаем!

Тема: продажа алкоголя через егаис

Добавить вопрос в закладки 0

У нас в магазине случилось такая ситуация при продаже алкоголя

; пришел покупатель взял несколько бутылок вина, денежных средств у него не хватило и пришлось это вино удалять и пробивать всё заново, в итоге как то так получилось что он взял другую бутылку. Пришла другая смена и соответственно пробила ту бутылку которая была уже пробита ранее пришло письмо что эта бутылка пробита по кассе дважды. Какие органы в этом случае могут вмешаться и что за это будет? Сидим всем коллективом и переживаем!

Хотела спросить по возврату алкаголя. Сегодня на кассе в магазине горожанка кассир нечаянно нажала вместо безналичного рассчета наличный, возврат провели на весь чек кроме вина, кассир купила это вино за свой счёт но ей эту бутылку вина не отдали и продать тоже не могут так как она уже куплена. Как быть в этой ситуации. За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

(с уточнениями) Добрый день. При покупке пальто цена на ценнике оказалась ниже, чем реальная, о чем я узнала уже на кассе. Растерявшись, я заплатила бОльшую стоимость, хотя имела право оплатить только ту сумму, которая была указана на ценнике. Более того, продавец оторвала ценник и не отдала его мне. Могу ли я сейчас пойти в магазин и потребовать возмещения разницы в цене? Бирки с ценником у меня нет, но есть чек. Может ли ценник (с изначальной ценой - низкой) с аналогичного товара другого размера служить доказательством того, что изначально цена была ниже той, которую я заплатила? Если да, каковы должны быть мои конкретные действия? Нужно сделать запись в книге жалоб или просто попросить вернуть разницу в цене? На какие пункты закона ссылаться? Что делать, если откажут?

Спасибо.

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

Купил бутылку водки в магазине. Бутылка с дозатором. Насторожило то,что после открытия бутылки, водка в рюмку полилась как из обычной бутылки. Запах алкоголя присутствует, но очень слабый. Крепость спиртного явно не соответствует 40%. .Стоимость-296 руб. Чек я выбросил, так как за несколько лет это первый случай. Что можно сделать? Вылить и забыть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение