Не выплачены деньги за отправленную вещь на Авито - Стоит ли обратиться в суд?

• г. Санкт-Петербург

Продал на Авито вещь с отправкой в другой город.

Договоренность была достигнута в вайбере, у меня есть квитанция об оплате и ФИО и адрес покупателя.

Покупатель переводил деньги безналом и прислал чек с интернет-банка.

Посылка доставлена 6 октября.

Однако деньги не пришли, вероятно покупатель их отозвал.

Банк на запросы о переводе не отвечает, ссылаясь на то, что деньги отправлены не мною.

После получения посылки покупатель на вопросы и просьбы о помощи уже не отвечает.

Есть ли смысл обращаться в суд для взыскания денежных средств (упирать на 161 статью - договор в устной форме и ссылаться на не выполнение обязанности по оплате, в качестве доказательства приводя переписку в вайбере). Прошу совета.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Вам нужно писать заявление в полицию по факту мошенничества

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае есть смысл как можно быстрее обратится в полицию с заявлением по факту мошенничества и тогда будет шанс получить свои деньги назад.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если куплен товар в интернет-магазине в Украине, он был доставлен в Москву и далее отправлен Почтой России как обычная посылка без объявленной ценности, которая посылку утеряла. Договора нет, есть только счет-фактура, чек о переводе денежных средств и электронная переписка. Есть ли какие-то шансы у покупателя компенсировать потерянную посылку за счет интернет-магазина. Есть ли смысл подавать иск в суд если цена вопроса около 100 долларов?

Отправила посылку покупателю с сайта Авито. Денег за предоплату не брала. Покупатель не переводит денег уже месяц, посылку с почты забрал. Так скажем-кинул. Чеки об отправке посылки у меня есть и переписка с покупателем тоже, даже номер телефона покупателя имеется, т.к.сначала по телефону переписывались. Как теперь поступить? В прокуратуру писать заявление? Покупатель из другого города.

Сестра продала детские вещи через интернет! Вещи были отправлены почтой и благополучно забраны на другом конце. По устной договоренности деньги должны были перевести на карту, после получения посылки, но до сих пор получатель посылки не отвечает на письма. Сохранена переписка, адрес. Можно ли как то привлечь данное лицо и получить деньги за доставленый товар?

Ребёнок продал ноутбук через интернет гражданину Англии банк присылал чеки что оплата произведена и он отправил через почту посылку позже выяснилось что чеки от банка печатал сам покупатель... денег конечно нет выдачу посылки заблокировать не получилось.

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

В ходе электронной переписки с человеком, обратившимся ко мне через один известный сайт с бесплатными объявлениями, была достигнута договоренность об обмене материальными ценностями (в моем случае эти ценности составили 3000 рублей как стоимость самой обмениваемой вещи + около 300 рублей отправка посылки). Получатель на связь более не выходит, посылка мне не отправлена. Могу ли взыскать с человека, проживающего в другом городе, потраченные средства, имея как доказательство только электронную переписку, адрес до востребования и фио получателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.

Я ИП из Казахстана, г. Алматы.

02.12.2016 г. мной был отправлен товар покупателю (физическому лицу) из г. Екатеринбурга на сумму 14 568 руб., т.к. покупатель 29.11.2016 г. выслал копию чека, о том, что на мой счет отправлены денежные средства. Однако при отправлении денег была допущена ошибка в указании имени получателя, по этой причине банк АО Казкоммерцбанк не выдал мне деньги, а направил их обратно банку отправителю в г. Екатеринбург. Для исправления ошибки покупатель в банк не явился. На звонки не отвечает. Таким образом, покупатель товар от меня получил, но так и не оплатил. Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Покупатель в России, продавец в Казахстане. Имя, адрес и телефон покупателя известны. Куда нужно обратиться, чтобы вернуть деньги от недобросовестного покупателя за поставленный товар?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение