Вернула билет 14.10, до сих пор возврата средств на карту не поступило. Читала что людям возвращают в течении 5 дней.

• г. Иркутск

Вернула билет 14.10, до сих пор возврата средст на карту не поступило. Читала что людям возвращают в течении 5 дней.

Ответы на вопрос (3):

Почему вы пишите юристам сразу же это пока не наш вопрос напишите претензию тому кто вм не возвращает деньги пригрозите судом, жалобами в прокуратуру, обращением в суд за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Вернула билет 14.10, до сих пор возврата средст на карту не поступило. Читала что людям возвращают в течении 5 дней.

В течение 10 дней возвращаются деньги - ст. 22 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обратитесь письменно в данную компанию о возврате денег, можете написать им на электронный адрес, если ответа не будет можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Вернула товар в магазине. Обещали возврат денежных средств на карту в течении 3 дней, прошло уже 10 дней - деньги на карту не вернулись. Что делать в этой ситуации?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?

Есть ли по законодательству РФ у продавца онлайн-курса обязательство возвращать деньги покупателю при обращении последнего в срок до двух недель с момента покупки (или возможно в какой то другой срок), если курс не устроил ученика или ученик ошибся с выбором - по аналогии с товарами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин, видимо по ошибке, вернул мне деньги за покупку в магазине, хотя я возврат не оформляла. Деньги поступили на карту. Может ли магазин сделать отмену возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение