Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - Как получить компенсацию за задержку?

• г. Казань

Заказала кухонный гарнитур. В договоре указано предоплата 50 % и оставшиеся 50% за два дня до предпологаемой доставки. Днем начала действия договора считается день внесения 50% предоплаты. Суть вопроса: они задержали кухню на 45 дней я хочу взять с них компенсацию за просрочку. По договору указано 0.2 % за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости. Они в свою очередь отказываются выплачивать данную компенсацию ссылаясь на то, что я внесла не 50% , а 49,5 %. Я и правду внесла 50 000 руб. А стоимость кухни 101000 руб. Могу ли я что то доказать? Или уже бесполезно.

Ответы на вопрос (2):

Формально они правы, поэтому доказать что они пропустили срок доставки кухни вы не сможете, а значит надо просто получить свое имущество и оплатить его.

Спросить
Пожаловаться

Можно взыскать с них не ту неустойку, что указана в договоре, а сопоставимую с ценой заказа, для составления претензии нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Здравствуйте заказали кухню внесли 50 % предоплаты сейчас хотим отказаться возможно ли это и снимут ли какой-нибудь процент?

С момента заказа прошло 3 дня.

Потом к нам никак не мог приехать замерщик, три раза меняли оплату приезда, то позвонили померить самим, нам это не понравилось и еще нам сказали по телефону, что нам сделали очень хорошую скидку на кухню, поэтому они никак не могли орпеделить цену замерщикам. Да еще уточню, что мы отказались от сборки мебели так как это составило 10% от стоимости кухни, т.е.12000 руб. мы думаем из-за этого все и началось. Ладно замерщики приехали, мы им заплатили 600 руб. появились нестандартные рзмеры, однавместо 30-25 на верху и другая 70-65 внизу. Мы едим в рязань уточняем подписываем точные размеры и уезжаем. Через 3 дня нам звонок, что гарнитур будет стоить на 5000 руб. дороже. Мы решили расторгнуть договор и вернуть предоплату. Девушка ответила, что незнает через сколько дней ее вернут, может через 10.Вот я и хотела узнать через сколько нам обязаны вернуть деньги и как прапильно поступать в этом случае.

В договоре купли продажи на кухонный гарнитур, срок доставки мебели стоит по каждой позиции отдельно. Мебель привезли но нет одного корпуса. Как будет начисляться пени за просрочку доставки, на все позиции, или только на отсутствующий корпус. Кухня не в рабочем состоянии.

23 марта мною был заключен договор купли продажи кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, внесена педоплата. Гарнитур привезли в срок,30 апреля. Но до сих пор не установили. В договоре о сборке ничего не сказано, но сборщик их. Акт приёма передачи товара был подписан, без вскрытия упаковки, так как они сказали чио коробки вскрывает сборщик, иначе сами будем всё менять. Изначально один шкаф пришёл не того размера, ждали месяц. Потом опять чего то не хватало, каждый раз сборщик приходил и не мог собрать кухню. На 3 фасадах краска неизвестного происхождения. И вообще размер кухни не соответствует, кухня заканчивается на середине вентиляционного канала. Т е. вытяжку мы установить не можем. Исправить этот момент они отказались. Имеем ли мы право отказаться от договора и вернуть деньги?

Ситуация такова. Был заказан кухонный гарнитур в фирме по изготовлению мебели. Полностью внесена оплата в размере 100000 руб. В срок, указанный в договоре (1 месяц), гарнитур не был изготовлен и доставлен. В течении пяти месяцев изделие мы так и не получили. Имеем ли мы право по закону вернуть уплаченные нами деньги в полном объёме?

15.03.18 заключили договор на изготовление кухонного гарнитура и внесли 50% предоплату (22 000 р). До мая 2018 говорили о проблемах с поставкой. В мае 2018 офис закрыт с запиской связываться по номеру, трубку не берут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение