Срок доставки кухонного гарнитура просрочен - как будут начисляться пени?

• г. Ленинск-Кузнецкий

В договоре купли продажи на кухонный гарнитур, срок доставки мебели стоит по каждой позиции отдельно. Мебель привезли но нет одного корпуса. Как будет начисляться пени за просрочку доставки, на все позиции, или только на отсутствующий корпус. Кухня не в рабочем состоянии.

Ответы на вопрос (1):

На всю кухню, предъявляйте претензию с расчетом, будет нужно составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

С ИП заключен договор купли-продажи мебели. Предмет договор: ИП обязуется передать кухню в соответствии с утвержденным эскизом. ИП обязан передать мебель и произвети ДОСТАКУ мебели в срок в полной комплектации согласно утвержденного эскиза.

Можно ли отнести данный договор к договору оказания услуг/работ и настаивать на пени за просрочку в доставке мебели в размере 3%?

Спасибо.

Оплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.

В сентябре 2014 года по договору купли-продажи был приобретен кухонный. Гарнитур. По договору срок гарантии 6 месяцев. В феврале на кромках корпуса и фасада образовались небольшие вздутия. На услуги сборщика мебели договора нет. только кассовый чек. Как правильно отразить в претензии, чтобы заменили некачественные детали и бесплатно все смонтировали.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Договор купли продажи от 18 августа. Мебель доставили не в срок.26 ноября привезли гарнитур монтажники собрали. При осмотре приемки выявилось множество неисправностей. В акте приема-передачи мебели указали все недоделки. После этого было составлено дополнительное соглашение к договору купли продажи. Продавец обязался устранить неполадки к 12.12.15 г. Условия не выполнены. Какие действия предпринять?

Полтора месяца назад заказал кухонный гарнитур. При подписании договора был указан материал массив ясеня и пластик на столешницу. При доставке гарнитуры выяснилось, что корпус из дсп, при этом исполнитель мотивирует это тем, что материал корпуса по умолчанию из дсп. Как добиться от них выполнения договора, либо снижения стоимости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была приобретена мебель 20.11.07 заключен договор купле-продажи срок доставки 18.12.07 мебель привезли только 18.01.08, соответственно просрочка 30 дней, какой должен мне быть уплачен % неустойки за эти дни просрочки.

Заказали Мебель 2.09.2020, в договоре прописано 40-50 дней, по истечению этого времени с истериками, и звонками каждый день привезли часть мебели, но уже нарушив сроки доставки, шкаф так и не привели и до сих пор кормят завтраками. Помогите составит претензию, могу ли я получил пеню только за шкаф (не доставили) или же я могу получить пеню за ту Мебель которую уже привели (но тоже нарушили сроки доставки)?

19.10.2014 между мной и мебельным салоном заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесена предоплата 100%. Согласно договора мебель комплектуется в срок до 5.12.2014, доставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней. Кухню доставили 10.02.2015. По договору купли-продажи пени выплачиваются в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. Правомерно ли требовать выплату неустойки за весь период просрочки, а не за десять дней как в договоре.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение