Влияет ли реорганизация собственника на наше зарегистрированное право на бесплатное использование складского помещения?

• г. Москва

Наше предприятие имеет складское помещение в безвозмездном пользовании. Собственник складского помещения был реорганизован, путем слияния. Ответьте пожалуйста: 1)Что происходит с зарегистрированным правом собственности на недвижимость при реорганизации - сейчас собственник занимается регистрацией, но судя по всему это займет минимум месяца три - они что, не вправе все это время распоряжаться имуществом? 2)Влияет ли их реорганизация на наше право продолжать использовать склад по договору о безвозмездном пользовании? Буду крайне признателен за развернутый ответ. С уважением, С.В.Котов.

Ответы на вопрос (1):

1. Почему, может распоряжаться. При слиянии возникает универсальное правопреемство - новое юридическое лицо становится собственником. Просто офрмлять документы по распоряжению имуществом действительно затруднительно, но это не влияет на имеющееся у нового юридического лица право собственности.

2. Не влияет.

ГК РФ.

" Статья 700. Изменение сторон в договоре безвозмездного пользования

1. Ссудодатель вправе произвести отчуждение вещи или передать ее в возмездное пользование третьему лицу. При этом к новому собственнику или пользователю переходят права по ранее заключенному договору безвозмездного пользования, а его права в отношении вещи обременяются правами ссудополучателя.

2. В случае смерти гражданина-ссудодателя либо реорганизации или ликвидации юридического лица - ссудодателя права и обязанности ссудодателя по договору безвозмездного пользования переходят к наследнику (правопреемнику) или к другому лицу, к которому перешло право собственности на вещь или иное право, на основании которого вещь была передана в безвозмездное пользование".

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация малокомплектной школы путем присоединения к другой. Учеников уже всех перевели. Но документы на реорганизацию только начали собирать. Это займет примерно 2 месяца. В штате малокомплектной школы остались сторож, директор и два учителя. Учителя не собираются работать после реорганизации. Но она полностью произойдет через 2 месяца. Учителя остались без детей и их просят по собственному написать. Имеют ли они право работать в этой школе, пока не произойдет реорганизация.

Реорганизация предприятия путем выделения.

1.Предприятие А (три учредителя) имеет три кредитных договора обеспеченных залогом.

2. Реорганизоваться в В (отходит залог и обязанности по кредиту) и С (отходит залог и обязанности по кредиту), при этом сохраняется предприятие А с залогом и кредитом.

3. Предприятию В и С должны передаться залоги недвижимость, согласно разделительному балансу. Банк сможет помещать реорганизации предприятий.?

4. После реорганизации могут ли предъявить банки предприятиям В и С за долги А.?

Между собственником - физ. лицом и другим физ. лицом заключен договор безвозмездной передачи в пользование последнего помещения. Договор заключен на 5 лет и нотариально удостоверен. В договоре отсутствует условие о том, что так называемый ссудополучатель - получатель помещения на безвозмездной основе - имеет право сдать это помещение или его часть в субаренду. Имеет ли право ссудополучатель сдать это помещение в субаренду? Можно ли возложить по условиям договора субаренды все те обязательства (капремонт помещения, соблюдение санитарных и противожарных правил, обеспечение коммун. Услугами и т.д.), которые обычно возлагаются на Арендодателя - собственника, на Арендатора - только имеющего право пользования помещением? Буду очень признательна за скорый ответ.

В инвестиционном договоре мне дано единоличное право пользования чердачным помещением в оси размера моего помещения вход туда только через мое помещение, имеют ли право собственники соседних помещений требовать долю чердачного помещения приобретая свое помещение у застройщика по договору купли продажи?

Администрация муниципального района будет реорганизована в администрацию муниципального округа. Путем слияния с органами местного самоуправления поселений (сельсоветы)... Подскажите, пожалуйста, как должна проходить реорганизация путем слияния, какие документы первоочередные и какие по окончании реорганизации должны подготовить юристы, бухгалтеры и кадровик? Какой порядок уведомления при реорганизации путем слияния (кто кого и в какие сроки должен уведомить). Кто должен уведомить руководителя и сотрудников ОМСУ в районе (сельсоветы). Они после реорганизации планируются быть территориальными отделами с правами юридического лица.

Муниципальное образование приняло решение о создании нового предприятия ЖКХ (МКП) путем реорганизации действующих МУПов. Возможна ли реорганизация МУПов в форме присединения к вновь созданному МКП, (имущество МУПов принадлежит одному собственнику), или нужно сначала провести реорганизацию МУПов путем преобразования в МКП, и только потом присоединить. С Уважением, Ольга

8 9137749475

o_makeewa2012@mail.ru

Происходит реорганизация предприятия! Увольняют половину штата предприятия на что рассчитывать работнику и какие право несет работник при реорганизации...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Или такого права человек не имеет в этом случае?

(цитата: "...заявители не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями..."

Спасибо!

Здравствуйте. У нас происходит реорганизация учреждения путем слияния двух учреждений. Вопрос: при сокращении штата по реорганизации путем слияния кто должен выплачивать сокрещенному работнику средний месячный заработок на период трудоустройства новая организация или организация которую убирают.

В 2006 году нас не пустили на арендованные складские помещения, сменился собственник, и не отдали имущество, товар, ТМЦ принадлежащие нашему предприятию. Все переговоры и переписка ни к чему не привели.

В 2007 году мы подали ИСК в Арбитражных суд на предприятие Арендодателя с целью возместить поенесенные нами убытки.

Арбитражный суд затребовал доказательства того, что товар и ТМЦ передавались на склад и все перечисленное в иске имущество принадлежит нашему предприятию.

В Арбитражный суд были представлены копии и оригиналы накладных на товар, имущество и ТМЦ.

Наше предприятие малое численность 5 человек, пояснение о том, что книги складского учета остались, на складе куда доступ был запрещен их не устроили и накладные тоже. Из милиции есть документы подтверждающие что наше предприятие действительно находилось в арендованном помещении и хранило там ТМЦ, товар, имущество.

Арбитражный суд - Просит еще какие нибудь доказательства того, что товар оставшийся на складе был наш и мы его туда передавали. Этот склад был единственным местом хранения имущества. Что можно предоставить в качестве доказательства того, что имущество было нашим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение