Как будут учитываться оценки при переводе ученика в другой класс в Российской школе - правила и положения
597₽ VIP

• г. Ашхабад

Наш сын учится в 11-м классе. В первой четверти, была спорная ситуация с оценками по одному из предметов, и уже в сентябре его перевели в параллельный класс. Должны ли при выводе четвертных оценок в новом классе учитываться оценки, полученные в этой четверти ранее в другом. Собственно интересует только один предмет, как раз там где была спорная ситуация? Мы живем в Ашхабаде, но школа Российская. На вашей страничке код сразу начинается с +7. Но так, как мы в Ашхабаде, то приведу телефон здесь: +993 66 391417

Помогите пожалуйста с ответом, с точки зрения правил Российского образования.

Ответы на вопрос (9):

Администрация УЗ вправе перевести ученика в другой класс без согласия родителей, если такое согласие не требуется согласно с локальным актом образовательной организации. Согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация принимает локальные нормативные акты по вопросам организации образовательной деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Это решает школа и непосредственно учитель самостоятельно. При этом, должны быть учтены и не нарушены интересы ребенка. Таких подробных инструкций - учитывать или нет закон не содержит.

ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА Об образовании

Статья 45. Права и обязанности педагогических работников

1. Педагогические работники имеют право:

- на обеспечение условий для своей профессиональной деятельности;

- на индивидуальную педагогическую деятельность;

защиту профессионального достоинства и чести;

- на повышение квалификации;

льготное обеспечение учебно-методической и научной литературой;

материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности и воспитании подрастающего поколения.

. Педагогические работники, имеющие высшее педагогическое образование и работающие по направлению государственного органа на педагогической должности в общеобразовательном учреждении, расположенном в сельской местности, на период работы в нём имеют право на получение отсрочки от призыва на военную службу согласно Закону Туркменистана «О воинской обязанности и военной службе».

3. Педагогические работники, направляемые в образовательные учреждения, находящиеся в посёлках и сёлах, обеспечиваются соответствующими социально-бытовыми условиями в соответствии с законодательством Туркменистана.

Таким педагогическим работникам устанавливается надбавка к должностному окладу в порядке, определяемом законодательством Туркменистана.

4. Педагогические работники обязаны:

- постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство;

- уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей (заменяющих их лиц), а также коллег по работе;

- проводить обучение на высоком профессиональном уровне, обеспечивать усвоение обучающимися учебной программы на уровне обязательных государственных требований;

- создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся;

- соблюдать нормы педагогической этики.

Педагогическим работникам запрещается использовать в учебном процессе своё положение по отношению к обучающимся в политических целях или для побуждения их к действиям, противоречащим Конституции Туркменистана.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Необходимо руководствоваться Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", так же необходимо учитывать НПА, принятые в самом заведении. В любом случае администрация учебного заведения не вправе ущемлять права ребенка.

ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА Об образованииСтатья 45. Права и обязанности педагогических работников

1. Педагогические работники имеют право:

- на обеспечение условий для своей профессиональной деятельности;

- на индивидуальную педагогическую деятельность;

защиту профессионального достоинства и чести;

- на повышение квалификации;

льготное обеспечение учебно-методической и научной литературой;

материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности и воспитании подрастающего поколения.

. Педагогические работники, имеющие высшее педагогическое образование и работающие по направлению государственного органа на педагогической должности в общеобразовательном учреждении, расположенном в сельской местности, на период работы в нём имеют право на получение отсрочки от призыва на военную службу согласно Закону Туркменистана «О воинской обязанности и военной службе».

3. Педагогические работники, направляемые в образовательные учреждения, находящиеся в посёлках и сёлах, обеспечиваются соответствующими социально-бытовыми условиями в соответствии с законодательством Туркменистана.

Таким педагогическим работникам устанавливается надбавка к должностному окладу в порядке, определяемом законодательством Туркменистана.

4. Педагогические работники обязаны:

- постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство;

- уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей (заменяющих их лиц), а также коллег по работе;

- проводить обучение на высоком профессиональном уровне, обеспечивать усвоение обучающимися учебной программы на уровне обязательных государственных требований;

- создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся;

- соблюдать нормы педагогической этики.

Педагогическим работникам запрещается использовать в учебном процессе своё положение по отношению к обучающимся в политических целях или для побуждения их к действиям, противоречащим Конституции Туркменистана.

Спросить
Пожаловаться

Это зависит от положений в самой школе, где учится Ваш ребёнок.

Поскольку ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА Об образовании гласит в ст. 17:

Образовательное учреждение осуществляет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом государственного управления образованием.

Спросить
Пожаловаться

Должны ли при выводе четвертных оценок в новом классе учитываться оценки, полученные в этой четверти ранее в другом. Собственно интересует только один предмет, как раз там где была спорная ситуация?

Российское образование регулируется нормами федерального закона №273-ФЗ Об образовании в РФ.

Согласно ст 28 этого закона Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Исходя из принципа автономии образовательная организация самостоятельно определяет вопросы учебного процесса, принимая внутренние локальные нормативные акты. Чтобы ответить на ваш вопрос о том зачтутся ли вашему сыну оценки полученные ране в другом классе можно ответить только изучив внутренние Положения этой школы По логике, учитывая что учебный процесс является непрерывным эти оценки должны зачесть

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

""1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

""2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

""3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

""1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

""2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

""4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

""5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

""6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

""7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

""9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным "перечнем" учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

""17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""18) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

(см. текст в предыдущей "редакции")

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

""21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет";

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

""5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

""6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

""1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

""2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

""7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с "Кодексом" Российской Федерации об административных правонарушениях.

""Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.

""2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

""3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).

""4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. С точки зрения правил Российского образования это выглядит так.

Согласно Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения.

Спросить
Пожаловаться

С точки зрения правил Российского образования, так и Туркменистана при выводе четвертных оценок в новом классе учитываются оценки, полученные в этой четверти ранее в другом.

Спросить
Пожаловаться

Такая частная ситуация скорее всего не регламентирована ни то что законодаетльством страны, но даже локальными актами школы. В таких случаях необходимо руководтствоваться общими положениями.

Никто не будет спорить, что четвертная оценка оценивает результаты освоения учеником конкретного предмета в конкретный период. Оценка должна быть справедливой. Следовательно, оценки, полученные в параллельном классе за этот предмет в оцениваемый период, выставленные уполномоченным на то учителем, в обязательном порядке должны учитываться.

Например, п. 7 ч. 1 ст. 34 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

...

7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Карен!

Если Вас интересует данная ситуация в рамках российской системы образования, то ее регулируют п.п. 2, 8, 10 ст. 28 федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании:

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

 

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

Спросить
Пожаловаться

Ученик перешёл в параллельный класс в середине четверти. Часть оценок в электронном журнале остались в предыдущем классе. Должны ли учителя учитывать предыдущие оценки ученика при выставлении четвертных?

У меня такой вопрос. Сын пришел в 6 класс в другую школу. Здесь есть предмет информатика, сын этот предмет не изучал. В новой школе в 6 классе проучился только последнюю четверть. Перевели в 7 класс неаттестованым по информатике. Сказали за лето выучить учебник 6 класса. И вот уже 17 сентября в 7 классе назначили экзамен. Ребенок не готов еще. Сказали если не сдаст, оставят на второй год в 6 классе. Имеют ли на это право. Есть какие-нибудь варианты оставить его в 7 классе? Заранее спасибо за ответ.

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

С сентября нового учебного года администрация моей школы хочет объединить 2 и 3-й классы (7 и 9 человек), опираясь на нормы САНПИНа и обязать меня вести спаренный класс с оплатой, как за один класс. Подскажите как этому противостоять и оставить все четыре начальных класса. У меня двойной интерес, в новом учебном году моя старшая дочь идет в первый класс, и я, как и родители 2-3 классов, не хочу, чтоб со второго класса она занималась в двойном классе! Какие статьи закона я могу использовать, чтоб отстоять свою точку зрения?! Еще раз повторюсь, это не два вторых класса, а 2-й и 3-й! И как должны оплачивать работу учителя в спаренном классе? Заранее спасибо за любую помощь!

Мой сын перешел в 7 класс. Учится в классе коррекции по зрению. По расписанию в среду его класс должен учиться во вторую смену с 12:30 до 17:40. Правомерно ли решение администрации школы? Могут ли ученики из класса по коррекции зрения учиться во вторую смену? Спасибо.

Ребенок перешел в другую школу, которая работала по другой образовательной программе, за полторы недели до окончания четверти. Учитель отказывается учитывать текущие оценки предыдущей школы, ссылаясь на электронный дневник новой школы, что там несколько оценок в новой и выставляет итоговые за четверть по двум оценкам, даже не в пользу ученика. За 7 дней обучения, новая школа, новая программа - и результат оценки ниже, чем раньше, при этом ведомость предыдущей школы есть. Как поступить родителям при этой ситуации, подскажите документ, где сказано о выставлении оценок в этом случае? Ответьте письменно, пожалуйста.

Ситуация: мой ребёнок учился в начальной школе в СПК классе, после окончания 4 класса по решению комиссии его перевели в общеобразовательный класс, но потом решили что из двух классов СПК сделают один. Сейчас он должен идти в среднюю школу, которая находится рядом с домом, но эта школа отказывается обучать его класс т.к у них нет мест для нашего класса, и предлагают нам учится в школе, которая находится далеко от дома (туда надо добираться на автобусе). Имеют ли право школа переводить класс, если мы хотим учиться в школе, которая находится рядом с домом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнок был отчислен из одной школы 17 мата до окончания 3-ей четверти с текущими оценками и оформлен в другую школу с 07 апреля в начале 4-ой четверти. Какая школа должна выставить четвертные оценки за 3 четверть?

Хотим перевести ребенка в параллельный класс. Закончили первый класс. Попали в слабый класс. Я сама педагог с 12 летним стажем работы в школе и могу дать подобную оценку классу. Написали заявление на имя директора, зарегистрировав его у секретаря.

Ранее был дважды разговор с завучем о переводе ребенка в другой класс. Завуч в позе, переводить не хочет.

Заранее понимаю, что будет отказ. Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться далее, чтобы учли наши интересы? В школе есть хорошие классы, куда можно перевестись.

Ещё такой непростой момент. Я принимаю и люблю нашу многонациональную страну, но в классе больше половины детей нерусских. Учитель тоже. Этим детям комфортно учиться в класса, я очень за них рада. Но как объяснить, что нам нет. Об этом, конечно, я в заявлении не писала.

Мой сын учится в 7 классе в обычной школе, учится там с 1 класса, сейчас у него много двоек, и этот класс сформировали из учеников, которые плохо учатся и у которых плохое поведение. К моему сыну по поведению претензий нет, но из-за двоек (три в четверти) просят уйти из школы, а нам некуда идти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение